Проблем особо нету и не было... Езда очень аккуратная.. Единственно один раз пришлось поддон коробки менять тк масло вытекло после месячного простоя осенью.. Само по себе
Переехал на север.. У нас тут зимой минус 40 с ветром а летом плюс 40 с пылью .. Вот такой у нас мерзкий астана((
В бмв всегда есть ощущение того что вот вот что то сломается... Всегда разряжен аккумулятор, подтраивает движок, если динамично ездить то кушает прилично..96 бензина)) заводится со стуком и криком... Неровная машина в общем... Неуверен я в ней..
Движок вроде лошадей много... Но тяги маалоо.. Коробка всегда туда сюда прыгает.. Нехватка тяги сильно ощущается.. По пасспорту вроде 8.1 сек... Но имхо отстает от прадо 4.0... А рх350 его как делать нечего делает при 92 бензине..
После долгих обдумывании... Решил продавать бмв и пересесть на гх470..
Лх570 большой очень и дорогой...
Лк200 4.7 был уже... Овсем непонравился.. Ни динамики, ни качества... Все имхо.. Прадо 4.0 был даже лучше
Новый прадо чето не могу привыкнуть... Внешне ниче.. А салон неочень
Новый гх460 дорогой...
Вот и решил гх470... Что скажете друзья? Может кто уже персаживался с бмв на гх???
У меня сейчас и то и то )) еще и x6 )
Езжу по очереди,обсолютно разные авто
Для разных предназначений !!
Лейка это комфорт и надежность !
Бмв стиль, устойчивость нереальная и ломучесть !
А дальше кому что больше нравиться иметь головную боль или просто ездить на лекс не обязательно на жх можно и на жс тож хорош)
У меня Ха6 был три года и продал я его благополучно. Что сказать? Неисправностей особых не было, кайфа от вождения дарил он щедро, но постоянно держал в напряге: то аккум подзарядить надо, то маслица подлить, то еще какая-нибудь надпись выскакивает.
Даже когда заглушишь, закроешь, уйдешь от него, а часа через полтора возвращаешься, а он может жужать чем-то под капотом.
По топливу не капризничал, но по стоимости сервиса не расслабишься.
А вот GX470 уже семь лет со мною. И расставаться не собираюсь.
Где-то прочитал чьё-то высказывание и полностью его разделяю:
БМВ машина для отличных дорог, а GX для любых.
Odissey писал(а): У меня Ха6 был три года и продал я его благополучно. Что сказать? Неисправностей особых не было, кайфа от вождения дарил он щедро, но постоянно держал в напряге: то аккум подзарядить надо, то маслица подлить, то еще какая-нибудь надпись выскакивает.
Даже когда заглушишь, закроешь, уйдешь от него, а часа через полтора возвращаешься, а он может жужать чем-то под капотом.
По топливу не капризничал, но по стоимости сервиса не расслабишься.
А вот GX470 уже семь лет со мною. И расставаться не собираюсь.
Где-то прочитал чьё-то высказывание и полностью его разделяю:
БМВ машина для отличных дорог, а GX для любых.
А что конкретно в БМВ делалось? Что именно по стоимости сервиса не расслабляло?
GX470, как-то внешне устарел (сугубо ИМХО), а на 460 денег нет
По сервису - просто дорого все. И если не иметь хорошего знакомого в ОД напарят совершенно бесполезных процедур по обслуживанию, которые обслуживанием и не являются по сути.
Гарантийная замена аккума 1 раз и 1 раз не гарантийная, вспомогательная помпа вышла из строя, один из приводов центрального замка на водительской двери менял, форсунка опрыскивателя фар терялась в морозы, что-то еще, но сейчас уже не помню.
Не возможно юзать всех драконов( если конечно ты их не продаёшь)Но всвоём мнении отталкиваюсь от близких (друзей и компаньёнов) 1.на которых разрешили по бесноваться 2.срок их использования
А я менял глаз ангела, вытекло масло с коробки, сам по себе вытек, я был в шоке( большой ремонт меял поддон, ремонт на 550 долларв), тормозная жидкость, рулевая гремит при поворотах руля на мсте( проблеу не нашли) , замок задней двери( сам сломл), скрепят тормозные колодки, всегда разряжен аккумуятор, заодится со стуком иногда( проблема расспротраненная ), ,,, вродеве мелочи, но нет уверенности в машине.. На дальняк беру у брата прадо или лх у отца.. И не парусь.. Что Яму поймал))
Я б оставил бмв если б не астана... Тут нужен автозапуск.. Вебасто не канает.. Да и устал следит за ним... Щас езжу на рх350 жены, вот это движок хороший, подвеска мягкая, но она такая женская..))
Конечно с бмв ничего не сравнится.. Х5 лучше управляется чем е63 амг 211 кузове.. !!
Но бытовуха дает о себе знать.. Семья и работа.. Нету времени и жклания следить за бумером