Собираюсь на днях купить Toyota Soarer 2001 года тот что Lexus SC430 японской сборки с правым рулем . Подскажите на что надо обратить внимание при покупки?
1) На спидометре вроде как 20 тыс. пробегу общее состояние как у нового. Вот только не понятно в нем светлая кожа а спинка водительского сидения в районе поясницы почемуто уже вытерто по центру, такое может быть при 20 то тыс.?
2) Кузов весь как новый а на всех арках где по окружности идет пластмассовая лента с низу на ней крупные царапины и затертости так же не понятные от куда такие взялись?
3) Навигация и кнопки в нем все на японском, можно ли прошить хотя бы на инглисш?
4) У нас уже снег холодно машина стоит на улице стоит ли проверять работоспособность крыши и как это сделать?
5) И как вы считаете за 2001 год с пробегом в 20 тыс. 800 тыс. рублей это нормальная цена (то что правый руль в расчет так как я на дальнем востоке и для нас это привычное дело)?
Так же жду ваших советов при аокупке. Заранее спасибо и если можно то мне нужна эта инфа срочно
1. Не может (пробег скручен). 20 тыс. км., 10 лет.
2. От пробега
3. Нельзя (замена монитора)
4. Кнопкой на центр. панели
5. Ненормально - оно с левым рулем и моложе годом стОит, чем это криворукий неликвид.
Обратил внимание что внизу под бардачком ближе к полу обивку как будто отдирали и там что то выпирает я так понял что там установлен блок дополнительной сигнализации. Кто знает в каком месте в такой машине устанавливают сам блок сиги?
у меня тоже горит датчик давления шин - но это потому что сейчас колёса стоят без датчика ( прежний хозяин заменил )- поэтому на это забила , хотя можно просто отключить это ( к элекрикам надо) или купить колёса с датчиками - но это не бюджетненько
Ребят, насчет пробега. Всякое бывает. Вот у меня 2004 года, пробег 11000км. Брали новым в ноябре 2004. Машина жены, она на ней очень, ну просто очень редко ездит. Весной и летом пару недель. Остальное время с водителем, на другом авто. Так что, бывают редкие исключения!
Если SC, то и в самом деле пробег может быть маленьким. Мой знакомый несколько лет назад купил своей жене такой автомобиль, причем в дополнение к Кайену. Зимой машина не эксплуатировалась. Вот и получилось, что за шесть лет и 10 тысяч никак не накатает.
W115 писал(а): оно с левым рулем и моложе годом стОит, чем это криворукий неликвид.
У меня один и тот-же кузов для Канады и для Японии,с японцем проблем намного меньше.Так что не надо "ля-ля" про криворукий неликвид.Руки бывают кривыми.
Rabbit писал(а): У меня один и тот-же кузов для Канады и для Японии,с японцем проблем намного меньше.Так что не надо "ля-ля" про криворукий неликвид.Руки бывают кривыми.
в чем проблем меньше с япом ?
они не убиваемые ,независимо от рынка куда выпускались,все остальное миф, если не в узел завязанная авто то SC смотреть только кузов все остальное лечится
японец неликвид - бум на пруль давно прошел, тем более такого класса авто .