Всем Здравствуйте!Недавно приобрел Lexus is 250 II и столкнулся со следующими непонятками подскажите пожалуйста что за дела! 1)При холодном запуске двигателя обороты поднимаются до 1700 и не падают сколько бы я не ждал (10-15мин.) начинаешь движение через пару километров при остановке и переключение в положение "Р" обороты приходят в норму(700). Может быть это нормально? На общем форуме уже спрашивал ответа не дождался
ну это не нормально сто пудофф, опять же помыл бы заслонку дровельную для начала. тем более ошибок не выдает , значит механическая проблема, а у нас одна проблема это грязь. вот как то так.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
А температура при запуске на улице какая? Если ниже 0 то это нормально, если учесть что проблема только при утреннем запуске, если бы были проблемы с дросселем то это было при каждом запуске.
Так можно поменять только габариты,ближний и дальний свет. Пробовал лично. Звонил знакомому работает в лексус левобережный он говорит что надо снимать бампер.
на конусообразной фигне, верхней части, находится лампа поврот-ка, а устанавливается он под фарой. Вообщем надо снимать бампер. Так для инфы, на американках две лампы поворот-ка, а на европе одна.
Kondrashev Artem писал(а): Всем Здравствуйте!Недавно приобрел Lexus is 250 II и столкнулся со следующими непонятками подскажите пожалуйста что за дела! 1)При холодном запуске двигателя обороты поднимаются до 1700 и не падают сколько бы я не ждал (10-15мин.) начинаешь движение через пару километров при остановке и переключение в положение "Р" обороты приходят в норму(700). Может быть это нормально? На общем форуме уже спрашивал ответа не дождался
У меня почти также. Утром или после долгой стоянки после заводки - обороты где-то 1500-1700 держатся 2-4 минуты, потом опускаются до 1100 и так держатся. Потом после движения, - как у автора - немного проехал, Р, обороты 700-800. Так у всех?