*, разобраться с такими симптомами. Лексус GX470, год 2007 (рестайлинг 2008). При морозе ниже -20 стартер крутит полоборота и сдыхает. Если, не выключая зажигание, сделать вторую попытку, то стартер вообще не включается, как будто аккумулятор отсутствует в автомобиле, правда табло при этом светится нормально, можно фарами поморгать, всё работает. После выключения зажигания и повторения попытки заводится как летом, крутит очень резво. Правда при более сильных морозах глюк может повторяться несколько раз, т.е. после выключения зажигания и повтороной попытке стартер также делает от полоборота до примерно полутора оборота и тормозит в ноль несмотря на удерживание ключа. При этом крутит дохло. Кстати, при этих "дохлых попытках" при отпускании ключа всё останавливается, т.е. система по типу кнопки запуска уже не работает.
Основной вопрос: нормально это или нет? Аккумулятор 105, в январе 2011 был установлен новым, автомобиль ездит мало. Сигнализация сегодня утром показала заряд батареи 11,9 вольт, после 20 минут катания и постановки на охрану уже 12,4 вольта. Глюки только при первом утреннем запуске. Предположения два: система при уменьшении нужных параметров сама тормозит процесс, либо что-то навернулось. Прошлой зимой такое было (не каждое утро), но с оттепелью исчезло совсем до позовчерашнего дня. В чем может быть причина?
Gans-470 писал(а): *, разобраться с такими симптомами. Лексус GX470, год 2007 (рестайлинг 2008). При морозе ниже -20 стартер крутит полоборота и сдыхает. Если, не выключая зажигание, сделать вторую попытку, то стартер вообще не включается, как будто аккумулятор отсутствует в автомобиле, правда табло при этом светится нормально, можно фарами поморгать, всё работает. После выключения зажигания и повторения попытки заводится как летом, крутит очень резво. Правда при более сильных морозах глюк может повторяться несколько раз, т.е. после выключения зажигания и повтороной попытке стартер также делает от полоборота до примерно полутора оборота и тормозит в ноль несмотря на удерживание ключа. При этом крутит дохло. Кстати, при этих "дохлых попытках" при отпускании ключа всё останавливается, т.е. система по типу кнопки запуска уже не работает.
Основной вопрос: нормально это или нет? Аккумулятор 105, в январе 2011 был установлен новым, автомобиль ездит мало. Сигнализация сегодня утром показала заряд батареи 11,9 вольт, после 20 минут катания и постановки на охрану уже 12,4 вольта. Глюки только при первом утреннем запуске. Предположения два: система при уменьшении нужных параметров сама тормозит процесс, либо что-то навернулось. Прошлой зимой такое было (не каждое утро), но с оттепелью исчезло совсем до позовчерашнего дня. В чем может быть причина?
Причем тут масло? Дело явно не в масле. Castrol EDGE 0W-30, такое же во второй машине - LX470 1999 г. Да и по описанию симптомов видно, не может масло из-за полоборота стартером переходить из загустевшего состояния в жидкое. Температуры -22, -20, в прошлом году проявлялось на более низких, при этом сразу после покупки в январе 2011 заводился при температуре ниже -30 с первого раза и без этих приколов, на этом же масле крутил (и крутит) как летом, глючить стал немного позднее.
Я так понял, что глюк ненормальный, раз никто на своих машинах такого не припомнил. Думал, что аккумулятор дохловат и электроника так реагирует на пограничные параметры заряда, но тогда бы у всех это было, у кого аккумулятор сдыхал.
На другом форуме в основном указывают на стартер или щетки стратера. У нескольких человек такое было на других машинах, всё закончилось заменой стартера. Сначала не верилось, что 3 года и 60 тыс. км (не миль даже) стартер на Лексусе может ушататься, на своих старых простых машинах о стартере не вспоминал никогда, а вчера перечитал на этом сайте кучу всего про наши тачки и вполне допускаю появление подобных неисправностей.
Лично я ещё подозреваю этот механизм, который управляет замком зажигания по типу запуска с кнопки. Автомобилей с кнопкой пока не было, поэтому не знаю как в них запуск происходит, если при первой попытке облом. Вторая попытка осуществляется автоматически или нужно повторно кнопку жать?
Кстати, LX намного меньше промерзает, это по всём ощущается, особенно в -30. На GX вся подвеска колом, всё деревянное становится, ехать не хочет (хотя и не давлю сильно, просто это заметно), а LX, если описывать его поведение в такой мороз одним словом, - просто добротный автомобиль, хоть и с пробегом за 200 тыс. миль.
Gans-470 писал(а):
Лично я ещё подозреваю этот механизм, который управляет замком зажигания по типу запуска с кнопки. Автомобилей с кнопкой пока не было, поэтому не знаю как в них запуск происходит, если при первой попытке облом. Вторая попытка осуществляется автоматически или нужно повторно кнопку жать?
.
крутит очень долго, пока не заведет В GX470 принцип тот же что и кнопка, крутит пока не заведет, достаточно один раз провернуть и отпустить ключ!
Gans-470 писал(а): Кстати, LX намного меньше промерзает, это по всём ощущается, особенно в -30. На GX вся подвеска колом, всё деревянное становится, ехать не хочет (хотя и не давлю сильно, просто это заметно), а LX, если описывать его поведение в такой мороз одним словом, - просто добротный автомобиль, хоть и с пробегом за 200 тыс. миль.
Разные типы подвески, дают о себе знать, в LX - гидро, а в GX - пневмо
Alex Dnepr писал(а): крутит очень долго, пока не заведет
А если неисправность не позволяет завести, тогда будет крутить пока не сгорит или не сдохнет? Как остановить этот процесс культурно? Вопрос теоретический. У меня наоборот, перестает крутить как только отпускаю ключ (это во время проявления глюка, а так нормально). Сегодня, кстати, -10 всего, а первая попытка закончилась остановкой стартера через полоборота, скорость вращения при этом нифига не бодрая. Отпустил ключ, зажигание не выключал, вторая попытка - всё отлично. Прогрессирует, собака! В понедельник постараюсь заехать в сервис, не хочется замерзнуть одним прекрасным утром Уже привыкать к машине начал, после LX это не так просто, а тут эти глюки поочереди. Сначала после замены колодок стук левой передней в суппорте при нажатии на тормоз начал накалять. Разобрались - не страшно, часто бывает на таких, хотя не понимаю этого, неужели трудно колодки (типа оригинал) по размеру сделать? Прокладку замутили, ненадолго хватило. Затем сигналка штатная начала срабатывать когда ей захочется. Орёт хорошо, но соседей жалко было. Глюк не постоянный, мастера не помогли, пришлось самому путем вникания в особенности конструкции и наблюдений разбираться. Выявил причину, автомобиль не виноват, установщики один контакт плохо сделали. По началу подвеска не нравилась, козлит жопа, на ямах его перетряхивает как-то, LX - пароход, а этот - "полунедоджип" какой-то. Поставил в итоге на самую жесткую, немного привык и всё нормально стало. Затем печка завонялась, кондиционер подванивал к концу лета, но с осенью проблема исчезла, т.к. климат сам по себе комфортный. Зимой при влажной погоде (оттепель или снегопад) воняла, скотина, приходилось как придурку окна открывать на ходу. Как выяснилось, чистить наши сервисы не умеют, пришлось опять самому делать всё надежно. Есть здесь темы такие, но кому интересно - расскажу как эффективнее чистить. До этого на дымовуху зря деньги потратил.
Осталось разобраться с запуском и будет машинка опять радовать.