Сегодня попал в ДТП уходя от столкновения налетел на бордюр при скорости около 50км/ч передним правым колесом выскочил на панели значок красный p/s и перестал работать усилитель руля В какую сторону копать а то диллеров лексус у нас в городе нет ((( Машина на каске как дефектовку делать ума не приложу отогнал в сервис ниссан боле менее нормальный сервис у нас но они говорят что машина не профильная и куда копать пока не знают Может кто поможет советом?
2006 г рейку в 2009 меняли. А если рейка менялась по компании на новую действует какая то гарантия?
Еще вопросик в связи с дтп 1 резина и 2 диска приказали долго жить если на ремонт соглашаться по каско как ситуация с дисками обстоит потому как диски не оригинал и такие же проблематично найти в продаже как данные вопросы страховая с сервисом решает будут искать до потери пульса или все 4 меняют никто с таким не сталкивался?
На любом нормальном сервисе могут сделать дефектовку по подвеске и рулевой, имхо.
Отличий в методах оценки состояния от обычного авто практически нет.
Вот на родной сканер попасть не мешало бы, мало ли там еще какие сопутствующие ошибки могли появиться ...
По дискам трудно сказать. Смотря что в договоре страхования прописано.
Мне неоригинальную накладку на задний фонарь восстанавливать или покупать такую же не стали, поскольку ремонт у официалов, а они не работают с неоригиналом
Спасибо за ответы буду думать ремонтировать или деньги по каске брать Ремонт здесь наверно предпочтительней.
Что это за машина тогда что блок эбу вылетает после не самого сильного удараможно ведь и не говорить что наехал следов то нет никаких если диск поменять))
ЭБУ я так понял в самой рейке находится?
У нас в Архангельске есть тойота только там красят не очень да и сроки запредельные сегодня им позвонил мол к вам на эвакуаторе привезу они обещали перезвонить так и пропали отвез в ниссан к знакомому там красят в разы лучше да и по диагностике спецы поопытней я думаю в лексусе не намного сложней от того же инфинити или ниссана по устройству рулевой
Влад29 писал(а): Что это за машина тогда что блок эбу вылетает после не самого сильного удараможно ведь и не говорить что наехал следов то нет никаких если диск поменять))
ЭБУ я так понял в самой рейке находится?
Скорее всего пострадал не сам ЭБУ, а датчик.
И это нормально при таком ударе.
Авто без КАСКО?
Влад29 пользуйся знаками препинания, только с нескольких прочтений становится понятно, что написано
Зачем тебе знать где ЭБУ? Он же попал в список "убитого" по итогам диагностики, значит по КАСКО его должны заменить.
Возьми официальную распечатку с сервиса, где диагностировали и в страховую беги.
Они могут согласиться с этой справкой или направят на "свой" сервис для повторного рассмотрения.
Просто по каско меня в тойоту не отправляют, мол едь не в официальный сервис или бери деньгами Придется все делать своими силами. Вот посидел прочитал все ветки позвонил в гибридс.ру и остался во двояких ощущениях:
1 Замена рейки-в гибридс.ру так ответили: мол удар был в бордюр соответственно и повреждения в рулевой электроника здесь не причем
2 Замена блока ЭБУ ,а что это за зверь разобраться не могу ,то ли он в рейке находится , то ли отдельно где-то прячется ? Если отдельно то как он мог пострадать ведь удар был где рейка?
ЭБУ похоже стоит вне рейки:
Датчики положения колес, скорее всего - на рулевом валу.
Так что в твоей истории возможно действительно обойдется заменой рейки, а может и только рулевых тяг!
Снять это все надо и дефектовать хорошенько ...