Модернизированные седан и кабриолет (последний получит мягкую складывающуюся крышу) Lexus IS появятся в конце следующего года. Как пишет Automotive News, автомобили получат более «выразительный и молодежный» дизайн экстерьера, перенастроенное рулевое управление и небольшие изменения в моторной гамме.
Модель ES перенесет рестайлинг летом 2012 года. Для этого автомобиля также будет модернизировано рулевое управление и чуть подретуширована внешность. В гамму добавится модификация с гибридной силовой установкой, которая, как ожидается, в смешанном цикле станет потреблять менее шести литров топлива на сто километров пробега.
Cедан Lexus GS получит модернизированную платформу (ее чуть укороченная версия будет предлагаться и для обновленного IS) и более спортивные настройки подвески. В гамму двигателей модели войдет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», а также восьмицилиндровый агрегат объемом 4,6 литра. В качестве опции для седана GS планируется предлагать систему полного привода. Также ожидается появление «заряженной» модификации GS-F, оснащенной гибридной силовой установкой.
Одной из основных задач для инженеров «Лексуса» при разработке обновленного флагманского седана LS являлось максимально возможное снижение массы автомобиля. При этом топовая версия LS 600h получит улучшенную топливную экономичность, однако силовая установка машины по-прежнему будет включать в себя восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Такая машина появится на рынке весной 2013 года.
В середине 2014 года дебютирует открытая модификация суперкара Lexus LFA и, как ожидается, новый RX, который получит другую платформу, унифицированную с шасси Toyota Camry.
В 2015 году модернизации подвергнется гибрид HS 250h, в составе силовой установке которого, как ожидается, будут использоваться не никель-металлгидридные батареи, а литий-ионные. Через четыре года также появится и обновленный внедорожник LX.
(с сайта motor.ru