Тема конечно уже не новая,но всетаки,не могу ни как определиться,что поставить на лето 18 или 19?Больше склоняюсь к 19,но боюсь ,что будет жестковато.Подскажите,кто ездил,как ощущения,и если можно ,какой размер резины и маркировка диска.Мот фотки покажите,чтобы наглядней было.Боооольшое спасибо!
19 ые шины дороже чем 20 ые стоят. да и не большой ассортимент. визуально также как и 18 будут смотреться. если поставишь хромированные диски стальные из эмиратов которые сами по себе тяжёлые то будет жестко. так что бери 18 ые оригинал и не заморачивайся. а если 20 ые то не стоит брать тяжелый хромированный ширпотреб. ресурс подвески будет меньше. широкую резину тоже лучше не брать а если с индексом нагрузки переборщить то колейность будет чувствовать. а итальянские диски под 470 ый в 20 ом радиусе я не встречал........только японские очень дорогие.
2JZGE писал(а): 19 ые шины дороже чем 20 ые стоят. да и не большой ассортимент. визуально также как и 18 будут смотреться. если поставишь хромированные диски стальные из эмиратов которые сами по себе тяжёлые то будет жестко. так что бери 18 ые оригинал и не заморачивайся. а если 20 ые то не стоит брать тяжелый хромированный ширпотреб. ресурс подвески будет меньше. широкую резину тоже лучше не брать а если с индексом нагрузки переборщить то колейность будет чувствовать. а итальянские диски под 470 ый в 20 ом радиусе я не встречал........только японские очень дорогие.
Эти поdойdут по рамеру?Спасибо.http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=16496
2JZGE писал(а): 19 ые шины дороже чем 20 ые стоят. да и не большой ассортимент. визуально также как и 18 будут смотреться. если поставишь хромированные диски стальные из эмиратов которые сами по себе тяжёлые то будет жестко. так что бери 18 ые оригинал и не заморачивайся. а если 20 ые то не стоит брать тяжелый хромированный ширпотреб. ресурс подвески будет меньше. широкую резину тоже лучше не брать а если с индексом нагрузки переборщить то колейность будет чувствовать. а итальянские диски под 470 ый в 20 ом радиусе я не встречал........только японские очень дорогие.
Эти поdойdут по рамеру?Спасибо.http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=16496
лучьше оригинальные 18 ые от рестайлингово лексуса. эти диски алесио некачественные........были раньше по крайней мере.
лучьше оригинальные 18 ые от рестайлингово лексуса. эти диски алесио некачественные........были раньше по крайней мере.
От нового Лекса не очень нравятся,у меня практически такие-же стоят, ALLESIO по цене не больно,хотелось бы по бюджетному max.2500уе с резиной,а ругие варианты,что нравятся,только литьё по 400-600 за диск,прям не знаю ,что делать!
оставь все как есть не порть машину некачественными и неподобающими колесами. у меня давно алесио были, через 2 года краска отваливаться начала. а хромированные американские или из эмиратов только подвеску испортишь так как очень тяжелые. лучьше посмотреть что нить на www.japancar.ru там возят юзаные диски из японии встречаються экземпляры которые новые стоят 7 тыс$ а продают юзаные за 1500.
P.S -у меня 1300 один диск без резины. кованный и разборный правда и японский.
болты подходят под лексус. вылет вроде маловат но можно поставить на проставки кажеться. звони и спрашивай. у меня новые так приходили с синей лентой чтоб при транспортировке не царапались. так что может они у них еще и новые........
2JZGE писал(а): оставь все как есть не порть машину некачественными и неподобающими колесами. у меня давно алесио были, через 2 года краска отваливаться начала. а хромированные американские или из эмиратов только подвеску испортишь так как очень тяжелые. лучьше посмотреть что нить на www.japancar.ru там возят юзаные диски из японии встречаються экземпляры которые новые стоят 7 тыс$ а продают юзаные за 1500.
P.S -у меня 1300 один диск без резины. кованный и разборный правда и японский.
Варианты согласен не плохие,только где я(Минск),а где Владивосток!!!
MAK хорошие по качеству из литых. но лучьше брать MAK QUARK 6 так как у quark 6 спиц, индекс допустимой нагрузки на диск больше будет. что не мало важно для LX. хотя Quark 6 нет размера PCD под LX кажись.
5 ый quark на фирменном сайте позиционируеться как для паркетничков а 6 уже для джипов полноразмерных. так что если на 5 ом на скорости в хорошую яму то может помятся. у дизайна 6 го шансов остаться целым больше. вот и получаеться что на дисках лучьше не экономить иначе вылезет дороже. ибо погнутый диск не сделают. просто будет бить не на 80 а на 140. а полностью не исправят чтобы не говорили.............