Всем привет! Осталось 900 с чем то км. и моей машинке будет уже за 100....... Вчера всё ночь изучал форум на эту тему и вот составил список на Экзисте может ещё что добавите?(если конечно надо )
Daemon писал(а): Сумма:12 058,10Р - что думаете про ценник?
думаю что замена только заднего сальника коленвала тебе ещё в такую же сумму выйдет...
а за что ты его приговорил?
а вообще поиском пройдись по "замене грм" - это уже выкладывали с номерами и ценами всего необходимого...
Так я вчера как раз всё ночь по поиску и ходил вот и прищёл к этому списку. Так, а задний сальник он же коренной правильно? Это что бы поменять его надо движок поднимать? Нет тогда мне его наверное нет смысла менять
Вообще мастера мне сказали только :всё по ГРМ и тягу, а всё остальное это уже я сам решил,до кучи, почитав ночью форум.
если пробег честный, я б забил ещё тык на 30-50.
100 т км для ремня - это гарантированный ресурс, а уж заложенный ресурс у з\ч тойоты более чем в 2 раза превышает гарантированный. У меня тоже подходит 100ткм, но буду менять расходники тока ближе к 150, т.к. чем меньше наши криворукие сервисмены будут лазить под капотом, тем дОльше машина будет служить.
А что фильтра стороной обошел: маслянный, воздушный, салонный, да и 2 топливных - менял недавно?
Если нет - еще можно и масла и жидкости заказать...
И как там АКПП: масло, фильтр, прокладка поддона ?
flashLAV писал(а): А что фильтра стороной обошел: маслянный, воздушный, салонный, да и 2 топливных - менял недавно?
Если нет - еще можно и масла и жидкости заказать...
И как там АКПП: масло, фильтр, прокладка поддона ?
Может, действительно, пусть еще поездит
масло менять надо по пропегу на 106000, так за одно и фильтр. антифриз не давно менял вместе с воздушным.
Топливными вот пока заморачиваться не хочется то они там какието с сеточкой то бумажные,какие посоветуете? И подкинте тогда уж парт намера самого нормального.И ещё гдето не так давно я на форуме видел подробный отчет с фото по замене фильтров топл. так сейчас что то не могу найти может поможете ссылочкой заодно? А ещё про солонный толи угольный ставить толи простой, но угольный как то дорого.... и есть ли вобще в нем смысл?, я же не в МСК, у нас тут не такая загазованность.....
С АКПП дела не очень, вчера перечитал все посты и так ни с чем толком и не определился, ни кто однозначно не может сказать какой способ лучше Выдавливанием или просто слить старое и понемногу доливать новое.
Daemon писал(а): Так, а задний сальник он же коренной правильно? Это что бы поменять его надо движок поднимать? Нет тогда мне его наверное нет смысла менять
и коробку снимать тоже...
так что для профилактики если не течёт его точно трогать не надо,
а вот сальники распредвалов, помпу и остальное что перекрёстное поменяй...
Mike_(Rus) писал(а): если пробег честный, я б забил ещё тык на 30-50.
100 т км для ремня - это гарантированный ресурс, а уж заложенный ресурс у з\ч тойоты более чем в 2 раза превышает гарантированный. У меня тоже подходит 100ткм, но буду менять расходники тока ближе к 150, т.к. чем меньше наши криворукие сервисмены будут лазить под капотом, тем дОльше машина будет служить.
Пробег честный на 200%!!! Я понимаю что можно ездить и до 300000 и есть вероятность что ни чего не случится, но я люблю быть уверенным в своей машине в любую минуту, чтобы мне позвонили в 2 ночи и сказали надо вот ехать туда то и до туда 5000тыс км. И я не задумываясь о том выдежит ли у меня ремень или ещё что то в этом духе просто поверну ключ и не о чем не думая поеду. заведома зная, что у меня в запасе не 50 тыс уже не гарантированных а 150000.
Люблю надежность!
P.S.Мастера смотрели сказали ремень нормальный, но один ролик уже шумит.
Mike_(Rus) писал(а): если пробег честный, я б забил ещё тык на 30-50.
а смысл какой, если всё равно менять?
если только за это время скинуть собираешься...
всё равно врядли больше 100ткм ещё наездишь до следующей замены и процедура эта дешевле тоже не станет, так почему бы не махнуть и кататься спокойно?
Цитата: и коробку снимать тоже...
так что для профилактики если не течёт его точно трогать не надо,
а вот сальники распредвалов, помпу и остальное что перекрёстное поменяй...
flashLAV писал(а): А что фильтра стороной обошел: маслянный, воздушный, салонный, да и 2 топливных - менял недавно?
Если нет - еще можно и масла и жидкости заказать...
И как там АКПП: масло, фильтр, прокладка поддона ?
Может, действительно, пусть еще поездит
масло менять надо по пропегу на 106000, так за одно и фильтр. антифриз не давно менял .
Готовься также к еще одной смене антифриза, лучше самому сразу все подсчитать, т.к. при смене помпы будет замена антифриза...
Вопрос по смене масла в коробке меня тоже интересует.., масло не пахнет, розовое, но хочу поменять для надежности как менять просто слить или выдавливанием???
Спасибо.
Mike_(Rus) писал(а): если пробег честный, я б забил ещё тык на 30-50.
а смысл какой, если всё равно менять?
если только за это время скинуть собираешься...
всё равно врядли больше 100ткм ещё наездишь до следующей замены и процедура эта дешевле тоже не станет, так почему бы не махнуть и кататься спокойно?
Не думаю, что я один постоянно сталкиваюсь с криворукими мастерами, так что чем МЕНЬШЕ они туда будут лазить, тем дольше будет служить авто. Так что про "спокойно ездить, зная запас прочности з\ч" или "спокойно ездить, когда нашит криворукие туда залезли" , я выбираю первое. Конечно без фанатизма, но практика показала , что первое всё же спокойнее.
Mike_(Rus) писал(а): Не думаю, что я один постоянно сталкиваюсь с криворукими мастерами, так что чем МЕНЬШЕ они туда будут лазить, тем дольше будет служить авто. Так что про "спокойно ездить, зная запас прочности з\ч" или "спокойно ездить, когда нашит криворукие туда залезли" , я выбираю первое. Конечно без фанатизма, но практика показала , что первое всё же спокойнее.
_________________
Совершенно согласен,особенно когда обслуживают авто в регионах,где с такой процедурой(заменой ГРМ) ни один Петрович или Магомедыч не сталкивался
ну я хоть и в регионе но не у Петровича в соседском гараже......В БОШ Центре, где собраны довольно не плохие мастера со всего города, заманивалмсь как сами понимаете высокой зарплатой...Соответсвенно и держатся за своё место и стораются не делать огрехов. А моя практика показывает что ремонт в цпец центрах это просто реальный развод на реально большие деньги....При этом с конкретным безразличием к клиенту.