home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2007 
6-02-2007 
Всем привет! Осталось 900 с чем то км. и моей машинке будет уже за 100....... Вчера всё ночь изучал форум на эту тему и вот составил список на Экзисте может ещё что добавите?(если конечно надо Wink)

13568-29025 Ремень приводной
13503-62030 Ролик натяжителя ремня
13505-20010 Ролик натяжитель ремня зубчатого
13540-20021 Натяжитель ремня ГРМ
90080-91088 Ремень поликлиновой
90080-91147 Ремень клиновой
90080-31053 Сальник коленвала задний
90311-38034 Сальник распредвала
90311-40022 Сальник коленвала
45503-49095 Тяга рулевая
90214-14009 Шайба рулевой тяги
83119-24670 Лампочка панели приборов
16100-29085 Помпа водяная
16271-20020 Прокладка насоса


Сумма:12 058,10Р - что думаете про ценник?
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Daemon писал(а):
Сумма:12 058,10Р - что думаете про ценник?
думаю что замена только заднего сальника коленвала тебе ещё в такую же сумму выйдет...
а за что ты его приговорил?

а вообще поиском пройдись по "замене грм" - это уже выкладывали с номерами и ценами всего необходимого...
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Дима999 писал(а):
Daemon писал(а):
Сумма:12 058,10Р - что думаете про ценник?
думаю что замена только заднего сальника коленвала тебе ещё в такую же сумму выйдет...
а за что ты его приговорил?

а вообще поиском пройдись по "замене грм" - это уже выкладывали с номерами и ценами всего необходимого...
Так я вчера как раз всё ночь по поиску и ходил вот и прищёл к этому списку. Так, а задний сальник он же коренной правильно? Это что бы поменять его надо движок поднимать? Нет тогда мне его наверное нет смысла менятьWink

Вообще мастера мне сказали только :всё по ГРМ и тягу, а всё остальное это уже я сам решил,до кучи, почитав ночью форум.
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
если пробег честный, я б забил ещё тык на 30-50.
100 т км для ремня - это гарантированный ресурс, а уж заложенный ресурс у з\ч тойоты более чем в 2 раза превышает гарантированный. У меня тоже подходит 100ткм, но буду менять расходники тока ближе к 150, т.к. чем меньше наши криворукие сервисмены будут лазить под капотом, тем дОльше машина будет служить.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
А что фильтра стороной обошел: маслянный, воздушный, салонный, да и 2 топливных - менял недавно?
Если нет - еще можно и масла и жидкости заказать...
И как там АКПП: масло, фильтр, прокладка поддона ?
Very Happy
Может, действительно, пусть еще поездит Wink

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
flashLAV писал(а):
А что фильтра стороной обошел: маслянный, воздушный, салонный, да и 2 топливных - менял недавно?
Если нет - еще можно и масла и жидкости заказать...
И как там АКПП: масло, фильтр, прокладка поддона ?
Very Happy
Может, действительно, пусть еще поездит Wink
масло менять надо по пропегу на 106000, так за одно и фильтр. антифриз не давно менял вместе с воздушным.
Топливными вот пока заморачиваться не хочется то они там какието с сеточкой то бумажные,какие посоветуете? И подкинте тогда уж парт намера самого нормального.И ещё гдето не так давно я на форуме видел подробный отчет с фото по замене фильтров топл. так сейчас что то не могу найти может поможете ссылочкой заодно? А ещё про солонный толи угольный ставить толи простой, но угольный как то дорого.... и есть ли вобще в нем смысл?, я же не в МСК, у нас тут не такая загазованность.....

С АКПП дела не очень, вчера перечитал все посты и так ни с чем толком и не определился, ни кто однозначно не может сказать какой способ лучше Выдавливанием или просто слить старое и понемногу доливать новое.
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Daemon писал(а):
Так, а задний сальник он же коренной правильно? Это что бы поменять его надо движок поднимать? Нет тогда мне его наверное нет смысла менять
и коробку снимать тоже...
так что для профилактики если не течёт его точно трогать не надо,
а вот сальники распредвалов, помпу и остальное что перекрёстное поменяй...
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
если пробег честный, я б забил ещё тык на 30-50.
100 т км для ремня - это гарантированный ресурс, а уж заложенный ресурс у з\ч тойоты более чем в 2 раза превышает гарантированный. У меня тоже подходит 100ткм, но буду менять расходники тока ближе к 150, т.к. чем меньше наши криворукие сервисмены будут лазить под капотом, тем дОльше машина будет служить.
Пробег честный на 200%!!! Я понимаю что можно ездить и до 300000 и есть вероятность что ни чего не случится, но я люблю быть уверенным в своей машине в любую минуту, чтобы мне позвонили в 2 ночи и сказали надо вот ехать туда то и до туда 5000тыс км. И я не задумываясь о том выдежит ли у меня ремень или ещё что то в этом духе просто поверну ключ и не о чем не думая поеду. заведома зная, что у меня в запасе не 50 тыс уже не гарантированных а 150000.

Люблю надежность!



P.S.Мастера смотрели сказали ремень нормальный, но один ролик уже шумит.
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
если пробег честный, я б забил ещё тык на 30-50.
а смысл какой, если всё равно менять?
если только за это время скинуть собираешься...
всё равно врядли больше 100ткм ещё наездишь до следующей замены и процедура эта дешевле тоже не станет, так почему бы не махнуть и кататься спокойно?
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Цитата:
и коробку снимать тоже...
так что для профилактики если не течёт его точно трогать не надо,
а вот сальники распредвалов, помпу и остальное что перекрёстное поменяй...
А про АКПП что скажешь?[/code]
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Daemon писал(а):
А про АКПП что скажешь?
всмысле? как масло менять?
думаю лучше частичной заменой вместе с фильтром...
если совсем грязное и горелое, то ещё потом пару раз так махни...
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Daemon писал(а):
flashLAV писал(а):
А что фильтра стороной обошел: маслянный, воздушный, салонный, да и 2 топливных - менял недавно?
Если нет - еще можно и масла и жидкости заказать...
И как там АКПП: масло, фильтр, прокладка поддона ?
Very Happy
Может, действительно, пусть еще поездит Wink
масло менять надо по пропегу на 106000, так за одно и фильтр. антифриз не давно менял .
Готовься также к еще одной смене антифриза, лучше самому сразу все подсчитать, т.к. при смене помпы будет замена антифриза...

Вопрос по смене масла в коробке меня тоже интересует.., масло не пахнет, розовое, но хочу поменять для надежности как менять просто слить или выдавливанием???
Спасибо.
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Дима999 писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
если пробег честный, я б забил ещё тык на 30-50.
а смысл какой, если всё равно менять?
если только за это время скинуть собираешься...
всё равно врядли больше 100ткм ещё наездишь до следующей замены и процедура эта дешевле тоже не станет, так почему бы не махнуть и кататься спокойно?
Не думаю, что я один постоянно сталкиваюсь с криворукими мастерами, так что чем МЕНЬШЕ они туда будут лазить, тем дольше будет служить авто. Так что про "спокойно ездить, зная запас прочности з\ч" или "спокойно ездить, когда нашит криворукие туда залезли" , я выбираю первое. Конечно без фанатизма, но практика показала , что первое всё же спокойнее.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Не думаю, что я один постоянно сталкиваюсь с криворукими мастерами, так что чем МЕНЬШЕ они туда будут лазить, тем дольше будет служить авто. Так что про "спокойно ездить, зная запас прочности з\ч" или "спокойно ездить, когда нашит криворукие туда залезли" , я выбираю первое. Конечно без фанатизма, но практика показала , что первое всё же спокойнее.
_________________
Совершенно согласен,особенно когда обслуживают авто в регионах,где с такой процедурой(заменой ГРМ) ни один Петрович или Магомедыч не сталкивался
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
ну я хоть и в регионе но не у Петровича в соседском гараже......В БОШ Центре, где собраны довольно не плохие мастера со всего города, заманивалмсь как сами понимаете высокой зарплатой...Соответсвенно и держатся за своё место и стораются не делать огрехов. А моя практика показывает что ремонт в цпец центрах это просто реальный развод на реально большие деньги....При этом с конкретным безразличием к клиенту.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов