Есть один хороший совет если чешутся руки и хотят куда то залезть возьми что потяжелей и ударь по ним, Это не советский тазик и не нужно менять все подряд и вообще поменьше лазить самому в ней и давать азить другим. Сальники как понимаю не текут ? ну и не меняй их (на своём опыте знаю не текли пока не поменял их правда в субаре дело было в Легасике). Если решил меня рулевые соответственно бери сразу две проверь сразу и шаровые если все замениш сделаешь сход развал (по одной никто не меняет) а что с помпой ? не текет так и не трогай, проблему нужно решать по мере их поступления а не создавать их самому. Так же то что касается сервес менов неважно что у них за зарплата и какие они крутые, простой пример у знакомого на Шариоте чтото сгорело когда от него прикуривали другую машину (не мозги говорю сразу) заглушили её и больше не могли зовести, так эта машина простояла около месяца в авторизованном сервисе Рольф, там ничего сделать не смогли хотели перебирать движку знакомый непозволил а забрал машину и оттащил в сервис около Северяненского моста так там спецы при чем не авторизованные машину запустили за один день. Дело было с проводкой и релюхами (что именно не уточнял). Я уже понял что чем круче мастер тем сложней он пытается решить проблему забывая о том что есть и простые пути устранения неполадки.
Кстате подскажите мне в чем существенная разница между ценами в магазине и если заказывать на заказ или просто проблема в том что нет этого в магазинах ?
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Цитата: Кстате подскажите мне в чем существенная разница между ценами в магазине и если заказывать на заказ или просто проблема в том что нет этого в магазинах ?
На сколько я знаю, на Экзисте намного дешевле и быстрее ИМХО я живу в регионе и наши местные продавцы частенько гнут ценник и со сроками у них вечная проблема поэтому Эксизт для меня выход!
так голова и разрывается, создаешь пост для решения проблемы а получается наоборот, ещё больше вгоняют в ступор Так менять по максимуму или нет????
Так то уже заказал всё но думаю если и отказыватьсято от пары сальников конечно ценник существенно меньше не станет. А вот про вторую тягу, что думаете форумчане?????
никогда подвеска кусками не перебирается так же как и резина не меняется по одному полюбому делать сход развал после замены тяги так лучше сразу заменить все и сделать развал, а на счет того что по максимому менять это глупо, меняй ремни и ролики больше никуда не лазь.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
А почему собственно ремень ГРМ менять на 100т?В мануале ясно написано - 150 ткм,и если ремень заводской,а пробег гарантированный,то ни в коем случае менять не следует!!!Регион-то у тебя какой?
Регион 12. И ещё, я же писал, что один ролик уже гудит так что, его тоже не надо менять? Я считаю раз гудит, значит пришло время и срок его на исходе. И гудит он не потому что его мучали вместе с машиной, эксплуатировалось на "моих глазах" не кто её не гонял, соответственно время пришло..........
И ещё про АКПП проконсультируйте как всё таки предпочтительнее менять Выдавливанием или доливками????
не вздумай - потом всё по новой разбирать и по новой на всё попадать из-за них если потекут из-за изменившейся на них нагрузки?
это хорошо если метки не перескочат и клапана не погнёт - на рексах такие случаи из-за непоменяных сальников распредвала известны...
коренной сальник менять не надо, если не течёт, остальные лучше конечно сменить, но онли оригинал.
да и если течёт коренной, то большой вопрос по смене. Я на хонде откатал почти 50 тык на поддтекающем коренном, так масло между заменами никогда не подливал, а крутил частенько до 7500 рпм.
ещё как на счёт заказа через Экзист, все номера что нарыл на форуме какие то левые
Цитата: Насчёт масла в коробку сообщаю № Parts No. 08886-81016, чтобы могли себе представить те кто этого масла не видел - (круглая литровая железная банка), а 4 литра № 08886-81015 (прямоугольная железная банка)
Toyota ATF Type T-4.
А «дорогие» - это синтетика и маркируются номером:
08886-81015 08886-82025(новый номер)4л -
Первый номер вообще от жидкости для гура... по последнему выдаёт и 5 литровые канистры да и разброс цен какой то не понятный от1000до7000р....... Ещё есть ATF и ещё что то, так какое именно брать
Выкладываю переписку с менеджером Экзиста смешно до слёз либо он отвечает на оте...ь, либо не все дома....
Цитата: DeMoN (18:17:41 9/02/2007)
у меня вопрос по маслу для АКПП
DeMoN (18:17:52 9/02/2007)
08886-82025
DeMoN (18:18:34 9/02/2007)
вот партномер, но я не могу понять почему такой разброс цен
Pastuhov D.P. (18:32:09 9/02/2007)
Разные поставщики - разные цены.
Предупрежу, что жидкости возим только за наличные и только от московских поставщиков (1 день).
DeMoN (18:33:33 9/02/2007)
то есть всё одно и тоже и при этом цена от 1000 до 7000рр. ?
Вот поменял всё что хотел, мастера при замене ГРМа накосячили, но на следующий день исправились..... неправильно одну метку выставили.....Вот составил ещё один список на замену что скажете, чего ещё добавите?