Стоял у дома уже домой идти и кааааак бахнет.Успел увидеть разлетающиеся обломки и машину в юзе. Короче ЛАНСЕР катил в центр вырвало нижний шар и он ловит встречный Чери китаец.По скорости 70-80 ехал.Хорошо не лоб в лоб.Удар пришелся в заднее крыло чери.Его аж вертануло на 180 градусов.Ну а лансер ушел в обочину. Все живы.Но крайне неприятно будет обеим сторонам теперь.
проблема исключительно ГС1-2 ...
На ГС3 шаровая развёрнута и работает не на выров а на сжатие, поэтому случаев износа пока не установлено... по крайней мере Владикус так пишет...
Цитата: Не понимаю ваш русский, друзья. В истории говорится про лансеры и чери, а в комментах про то, что проблема исключительно пред гс-ов))
если следовать вашей логике, то данная тема должна была быть создана на форуме Лансероводов и Чериков, а не в разделе "Клуб Lexus GS" буквально с призывом - Меняйте вовремя шаровые! ...
если кому то не интересно что сия учесть постигает ГС1 и 2, могут дальше считать что этот вопрос касается только вёдер типа лансер и чери....
markii писал(а): если кому то не интересно что сия учесть постигает ГС1 и 2, могут дальше считать что этот вопрос касается только вёдер типа лансер и чери....
и при том исключительно только их!!!качество!!!скромное имхо..
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
это вы зря так обижаетесь быстро, намерений вас обидеть у меня совсем не было
если прям логике следовать, то сравнивать трех разных возрастов машин не совсем корректно в пользу новых. посмотрим, когда они поживут столько же, тогда сравним.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Цитата: и при том исключительно только их!!!качество!!!скромное имхо..
ну я могу заметить что у тойоты кроме лексусов были авто с подобной конструкцией подвески, те же Марк2 до 110 кузова, Бревис, Веросса, Альтеза, везде шаровые работали на выров!!! и владельцев этих машин с вырваными шаровыми море... проблема в том, что такая шаровая трудно диагностируется, тк пружина тянет палец и монтажкой некуда подлезть чтобы поджать и выявить люфт, в этом случае приходится рассоедеянть верхнюю шаровую и тогда уже свободная нижняя шаровая, покажет , есть люфт или нет...
Цитата: и при том исключительно только их!!!качество!!!скромное имхо..
ну я могу заметить что у тойоты кроме лексусов были авто с подобной конструкцией подвески, те же Марк2 до 110 кузова, Бревис, Веросса, Альтеза, везде шаровые работали на выров!!! и владельцев этих машин с вырваными шаровыми море... проблема в том, что такая шаровая трудно диагностируется, тк пружина тянет палец и монтажкой некуда подлезть чтобы поджать и выявить люфт, в этом случае приходится рассоедеянть верхнюю шаровую и тогда уже свободная нижняя шаровая, покажет , есть люфт или нет...
согласен со всем сказанным...
У меня на Марке 110м вырвало... несколько человек смотрели всё в порядке говорили... сам думаю (чтоб спать спокойно) поеду всё таки в магаз и куплю их от греха подальше... не доехал 50 метров)))
pronto писал(а): посмотрим, когда они поживут столько же, тогда сравним.
+1. Не стоит и сравнивать качество.
А менять нада вовремя...
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."