home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2011 
29-06-2011 
Стоял у дома уже домой идти и кааааак бахнет.Успел увидеть разлетающиеся обломки и машину в юзе. Короче ЛАНСЕР катил в центр вырвало нижний шар и он ловит встречный Чери китаец.По скорости 70-80 ехал.Хорошо не лоб в лоб.Удар пришелся в заднее крыло чери.Его аж вертануло на 180 градусов.Ну а лансер ушел в обочину. Все живы.Но крайне неприятно будет обеим сторонам теперь.
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
горбатых могила исправит!как нужно не любить себя и ближних чтобы плевать на их жизни?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Думают проскочат.А оно вон как оборачивается.
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
DIMANZEN писал(а):
Думают проскочат.А оно вон как оборачивается.
это им знал свыше!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
проблема исключительно ГС1-2 ...
На ГС3 шаровая развёрнута и работает не на выров а на сжатие, поэтому случаев износа пока не установлено... по крайней мере Владикус так пишет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
markii писал(а):
проблема исключительно ГС1-2 .
Не понимаю ваш русский, друзья. В истории говорится про лансеры и чери, а в комментах про то, что проблема исключительно пред гс-ов))

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
  • +2
30-06-2011 
30-06-2011 
pronto писал(а):
markii писал(а):
проблема исключительно ГС1-2 .
Не понимаю ваш русский, друзья. В истории говорится про лансеры и чери, а в комментах про то, что проблема исключительно пред гс-ов))
+1

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
Цитата:
Не понимаю ваш русский, друзья. В истории говорится про лансеры и чери, а в комментах про то, что проблема исключительно пред гс-ов))
если следовать вашей логике, то данная тема должна была быть создана на форуме Лансероводов и Чериков, а не в разделе "Клуб Lexus GS" буквально с призывом - Меняйте вовремя шаровые! ...

если кому то не интересно что сия учесть постигает ГС1 и 2, могут дальше считать что этот вопрос касается только вёдер типа лансер и чери....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
markii писал(а):
если кому то не интересно что сия учесть постигает ГС1 и 2, могут дальше считать что этот вопрос касается только вёдер типа лансер и чери....
и при том исключительно только их!!!качество!!!скромное имхо..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
markii писал(а):
если следовать вашей логике
это вы зря так обижаетесь быстро, намерений вас обидеть у меня совсем не было Very Happy

если прям логике следовать, то сравнивать трех разных возрастов машин не совсем корректно в пользу новых. посмотрим, когда они поживут столько же, тогда сравним.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
pronto вопрос не о возрасте (поколении) авто, а конструктивной особенности их подвески:
markii писал(а):
На ГС3 шаровая развёрнута и работает не на выров а на сжатие
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
Цитата:
и при том исключительно только их!!!качество!!!скромное имхо..
ну я могу заметить что у тойоты кроме лексусов были авто с подобной конструкцией подвески, те же Марк2 до 110 кузова, Бревис, Веросса, Альтеза, везде шаровые работали на выров!!! и владельцев этих машин с вырваными шаровыми море... проблема в том, что такая шаровая трудно диагностируется, тк пружина тянет палец и монтажкой некуда подлезть чтобы поджать и выявить люфт, в этом случае приходится рассоедеянть верхнюю шаровую и тогда уже свободная нижняя шаровая, покажет , есть люфт или нет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-06-2011 
30-06-2011 
markii писал(а):
Цитата:
и при том исключительно только их!!!качество!!!скромное имхо..
ну я могу заметить что у тойоты кроме лексусов были авто с подобной конструкцией подвески, те же Марк2 до 110 кузова, Бревис, Веросса, Альтеза, везде шаровые работали на выров!!! и владельцев этих машин с вырваными шаровыми море... проблема в том, что такая шаровая трудно диагностируется, тк пружина тянет палец и монтажкой некуда подлезть чтобы поджать и выявить люфт, в этом случае приходится рассоедеянть верхнюю шаровую и тогда уже свободная нижняя шаровая, покажет , есть люфт или нет...
согласен со всем сказанным...
У меня на Марке 110м вырвало... несколько человек смотрели всё в порядке говорили... сам думаю (чтоб спать спокойно) поеду всё таки в магаз и куплю их от греха подальше... не доехал 50 метров)))

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
pronto писал(а):
посмотрим, когда они поживут столько же, тогда сравним.
+1. Не стоит и сравнивать качество.

А менять нада вовремя...

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов