если дорестайл, на щупе написано, что лить (по-моему тип т-4)
менять раз в 40-50 тыс. км.
если послерестайл, то коробка 6-ступенчатая, без щупа
считается необслуживаемой, на щупе написано, что при нормальных условиях замена масла не требуется
на самом деле на моем при пробеге 100 тыс. км масло было очень черное
сливается масло снизу, заливается сбоку корпуса акпп, еще снизу вторая пробка - контрольная, чтоб уровень выставить (либо заливайте столько, сколько слили)
масло идет TOYOTA WS
в редуктор CASTROL SAF-XJ, менять раз в 50 тыс.км.
Плять ну хватит тупить... Это не развалюха мериканская...
Завел, проехал минут 15-20, остановился, прошелся ручкой через все позиции - и тут же доставай щуп...
в чем отличие японского масла в коробку от американского? Я имею ввиду индекс "WS" и где конрольная пробка находиться, если стоять снизу машины вперед лицом к двигателю справа коробки или слева, заливается через нее же?
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
Там все не так просто,мануал пролистай...не уверен не лезь...одна пробка для пополнения уровня,другая для слива и выставления уровня,предварительно разогрев АКПП и прогнав по всем положениям селектора,затем на Р + работающей движке,откручиваешь пробку и вуаля...но еще есть ряд процедур со сканером или с перемычкой...учи инфу по мануалу или найди грамотного спеца...
zhu-zhik писал(а): в чем отличие японского масла в коробку от американского? Я имею ввиду индекс "WS" и где конрольная пробка находиться, если стоять снизу машины вперед лицом к двигателю справа коробки или слева, заливается через нее же?
Для 2004 м.г. и выше
PS:
LS430 разные бывают...и коробки у них разные бывают (как выше написано)
Чтобы получать правильные ответы - нужно хотя бы модельный год указывать...ну, или VIN
леха в подписи
по контактам их надо замыкать все три сразу после прогрева коробки, заливать масло и заводить двигатель? просто чет не понятно там пробка для слива снизу, а для залива сбоку, а для выставления уровня как ориентироваться
Немного не понятно по инструкции там написано вообще ATF, а не WS
1. заводим прогоняем масло во всех положениях с "P-D" (если машина стоит на хх сколько по времени греем?)
2. Глушим
3. замыкаем 3 контакта под левой ногой
4. сливаем масло
5. снимаем поддон АКПП
6. откручиваем и снимаем фильтр
7. одеваем новое кольцо на фильтр
8. ставим фильтр + новую прокладку поддона
9. снимаем защитный кожух с левой части коробки по ходу движения ТС
10. заливаем масло (сколько надо 4 литра или взять 5 с запасом)
11. не вынимая перемычку (заводим авто, внешние потребители должны быть выключены)
12. прогоняем с "P-D" останавливая на каждой из передач на 1.5 секунды и зависаем на "D" на 6 сек., потом переводим в положение "P" не глушим двигатель откручиваем пробку и смотрим (и что должны видеть жидкость должна выливаться, если не выливается добавляем???)
13. глушим двигатель и вынимаем перемычку из 3-х контактов???
14. заводим через несколько минут и снова проверяем жидкость?
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
zhu-zhik писал(а):
по контактам их надо замыкать все три сразу после прогрева коробки
Все дело - во внимательности: инструкция написана для афро-американцев, которые тупо делают все по пунктами не пытаются думать - так же нужно и тут поступать: в Инструкции написано, когда и сколько проводов замыкать
zhu-zhik писал(а):
там написано вообще ATF, а не WS
Там написано нет так:
ATF - это Automatic transmission fluid, т.е. жидкость для АКПП (вообще)
Вот тут - на русском, но для другой машины, но идеи - те же
link