Из наших , не знаю...А на дороге, на днях, видел белого цвета.Если честно, то что-то не понравился(внешне).Как-то зад и бока от середины до зада ,что-то не то(еще не понял что?) Чисто по внешнему виду!
Смотрел я его в салоне, вообще на премиум сегмент не тянет, на заднем ряде сидений нет подлокотника с подстаканниками, зеркала в козырьках также не очень, капот держится на подставке. Вообще не понятно, за что 1600000-00. такое впечатление что туда прислали конструктора с АвтоВАЗа. При всех прочих условиях Приус дешевле и лучше оборудован внутри, хотя вроде и класом ниже. и могли бы сделать 4*4 ведь не намного дороже станет, но для наших дорог(направлений движения) лучше.
Вообще в Америке их от 29100 продают, т.е. почти от 800 тыс (руб) их продают. Но у нас естественно дороже.. налоги и тд и тп... Вот таким образом поддерживают конструкторов из Автоваза!
Я сидел в новом CT200H в автосалоне !
Ощущение того, что попал в Хонду Акорд VII поколения. Внутри все регулировки как в S-Type (в ручную надо регулировать!). Я легко и моментально смог отрегулировать положения руля и сидения, так как всё один в один как у меня было в Хонде Акорд С-Тайп 05 г.в.!
Читал тест в журнал autobild брали приус и лексус стоят примерно одинаково. В итоге приус выиграл, в лексус выиграл немного только в плане комфорта. Мотор и все остальное одинаковое
В этом лексусе движок от последнего приуса. 1.8 литра.
Но прикол в том, что в приусе расход ниже, чем на этом лексусе.
У меня сейчас второй приус 2007г и у него средний расход город-трасса - 5,1 литр.
Если выбирать между приусом и лексусом - выбрал бы приус. Он побольше, движок такой же, экономичнее и дешевле.
Я вообще не понимаю, как японцы решили сделать такой Лексус
Дело в том, что при интенсивном наборе скорости Приусовский мотор начинает петь, как "злой комар" , что для Лекса не комильфо ...
Реальный расход у нового Приуса (в отпуске проехал две с лишним мили) получился ровно 5 л/сотку, Лекс должен расходовать больше, но думаю до 6.
Zack писал(а): Я вообще не понимаю, как японцы решили сделать такой Лексус
Дело в том, что при интенсивном наборе скорости Приусовский мотор начинает петь, как "злой комар" , что для Лекса не комильфо ...
Реальный расход у нового Приуса (в отпуске проехал две с лишним мили) получился ровно 5 л/сотку, Лекс должен расходовать больше, но думаю до 6.
Да уж, двигло на Приусе при наборе скорости орет дай боже. А значит и на Лексусе так же должно быть. Единственно, что с учетом лучшей обесшумки чуть меньше слышно должно быть, но все-равно это не премиум сегмент.
Посмотрел не него в салоне комплектация Люксури.
Что сразу не понравилось - машинка вроде для девушки, премиум класса, могли бы сделать электрическую дверь багажника. Закрывать ее - еще то занятие, очень тугие амортизаторы двери.
_________________
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)