после Опеля, да CT200H Нормально будет смотреться, но Приусу явно проигрывает по всем соотношение комплектация/цена, только правда значок Лексус стоит.
777mobile писал(а): после Опеля, да CT200H Нормально будет смотреться, но Приусу явно проигрывает по всем соотношение комплектация/цена, только правда значок Лексус стоит.
гм.. примус страшен и обилие опций положение не исправляют.
да, конечно, СТ получше Опеля - по ездовому комфорту, динамике, общей продуманности... Но Опель мне мой нравился, и поменял я его вобщем то по 2 основным причинам - задолбал робот, тупой на разгон движок. Но и в СТ могу ложку долить:
1. выморозило отсутствие 24 часового формата времени на консоли
2. хреновый прием радио
3. мелки скрипы вылезли на первых 100км.
Lexus за подготовку продаж в россии - незачод, бо цен на обслуживание нет (не было), аксессуаров нет, манагеры ничерта не знают,
вилка между средней и топовой комплектухой не гуманная ни разу, многие "копеечные" опции засунули только в топ - складывание зеркал, круиз контроль... много вкусных опций,поставляемых на другие рынки нам не предложили вааще... [/]
Приус на счет страшен не страшен, дело вкуса, коэффициент 0,25 требует жертв, зализали конечно. 24 формата времени и на 400Н нету
радио работает на всех неахти, с СД и даже с МП3 сравнить нельзя.
и вообще Россию считают страной 3 мира, поэтому что дали то и ешьте.
Менеджеры конечно не фонтан, как всегда.
выдержка с рекламы "Prius всегда был демонстрацией новейших технических возможностей Toyota, и Prius Alpha –лишнее тому подтверждение."
Я не хвалю Приус, я поражаюсь убогости последних моделей Лексуса.
Впечатление, что поменяли Главного конструктора, чего стоит разновысотный пол, при сложенных задних сидениях в 450Н и полочка внизу тунельного ящика.
разновысотныи пол на 450... по-моему очень удачно сделан... сзади не надо гнуться в трипогибели, зачем складывать сиденья?... для сумки с продуктами хватает места и ладно... а полочка - тоже оригинально... былоб чего ложить...
наверно всяко в палатке в спальнике лучше... тем более сеичас такие спалники, что на снегу спать можно, да и для рыбалки, охоты что-то по-проходимеи надобы...
На минимальной комплектации катался. В поворот входит легко и уверенно, зато на выходе ИМХО "виляет" задней частью, присутствует недостаточная жесткость кузова на скручивание. Возможно в максимальной комплектации, в которой есть поперчные тяги с амортиками картина лучше. А вообще по шуму внутри салона и динамике весьма достойный авто
veter1978 писал(а): grale, что думаете на зиму делать? Подогрев, автозап - эти вопросы изучали?
Сколько каска обошлась?
Каска 90000р. вроде, а на счет подогрева... да ничего не будем ставить, у отца приус 20 две зимы отъездил, доволен... греется так же как обычная машина
Зашел в лексус коломенское, глянуть на это чудо.
С наружи мне понравился, внутри вообще выглядит чудненько, уже рука тянулась за деньгами....
Но тут я попробовал в него сесть
При максимально отодвинутом и опущенном сидении, руль в крайнем положении Правая нога застряла между рулем и тонелем
я так и не смог поставить ногу на газ....
Выхожу зову менеджера "а есть с электро регулировкой руля?" ( там обычно диапазон регулировок шире) "да вы что это ТОП версия"
Остались они без продажи....
Кто-то скажет куда лезешь в маленькую машинку?
Но хочется маленького и быстрого.
Поехал в БМВ даже в единичке можно отрегулировать посадку, что до руля не дотянешься.
Наверное возьму трешку купе, а ведь хотел остаться верен марке
Звиняйте что много слов, но накипело, куда смотрят маркетологи Тойоты?
скр писал(а): Поехал в БМВ даже в единичке можно отрегулировать посадку, что до руля не дотянешься.
Наверное возьму трешку купе, а ведь хотел остаться верен марке
посмотри мерендос
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
скр писал(а): Поехал в БМВ даже в единичке можно отрегулировать посадку, что до руля не дотянешься.
Наверное возьму трешку купе, а ведь хотел остаться верен марке
посмотри мерендос
Какой? Чем лучше бмв? Чет салона по дороге домой нет