Вот пришло тепло и возник вопрос как же часто должен включаться вентилятор охлаждения. Т.к. машину я купил зимой и летом на ней не ездил меня напрягает то что кулеры молотят почти постоянно при темперетуре от +22 до +25, если стоять на месте то через каждые 3 мин. включаются(без кондея) с кондером почти постоянно молотят на максимальных оборотах в пробке. Радиатор не засран, может термостат поменять или так у всех. Что будет при +35С?
Радиатор засерается мелкими песчинками за 2-3 зимы, особенно при частых поездках за город.
Лечение радикальное: снять, замочить в корыте на сутки, далее аккуратно мягкой щеткой промыть.
У меня такая же ситуация. Купил зимой, летом не эксплуатировал, поэтому хотелось бы знать, как часто должны включаться вентиляторы.
У меня тоже часто включаются, хотя на улице еще не жарко и кондей я не включал. Но, судя по стрелке температуры охлаждающей жидкости, движка не перегревается (стрелка после прогрева до рабочей температуры замирает на этой отметке и не шелохнется).
muhomor писал(а): Лечение радикальное: снять, замочить в корыте на сутки, далее аккуратно мягкой щеткой промыть.
А не проще ли раз в месяц (на мойке) попросить мойщика, что бы он "брызнул" туда не большим напором. И соли нет, и пыль с грязью вымывается. Главное - без фанатизма. Можно, с дуру, и радиатор повредить
muhomor писал(а): Лечение радикальное: снять, замочить в корыте на сутки, далее аккуратно мягкой щеткой промыть.
А не проще ли раз в месяц (на мойке) попросить мойщика, что бы он "брызнул" туда не большим напором. И соли нет, и пыль с грязью вымывается. Главное - без фанатизма. Можно, с дуру, и радиатор повредить
вот мне кажется если керхером бахнуть то лопасти аллюминевые помнуться[] [/]
Цитата: А не проще ли раз в месяц (на мойке) попросить мойщика, что бы он "брызнул" туда не большим напором. И соли нет, и пыль с грязью вымывается. Главное - без фанатизма. Можно, с дуру, и радиатор повредить
особого смысла нету, радитора два, двигловый и кондейный, пуляем водой в первый и все гавно кидает на второй, ктомуже там между ними уплотнитель из паралона, т.е. гавно которое скинет с радиатора останется лежать между ними двумя. лучше после зимы снимать радиаторы и чистить отдельно, до следующей весны кататся можно спокойно. я так и делаю.
Вот только вчера заправлял кондей и заодно промывал радиаторы со снятием,оба.Как вентиляторы включались каждые 3-5 минут так и включаются.Так что забейте.
danilK писал(а): Вот только вчера заправлял кондей и заодно промывал радиаторы со снятием,оба.Как вентиляторы включались каждые 3-5 минут так и включаются.Так что забейте.
ну да видимо так и надо, я считаю что включение с таким интервалом лучше чем их не включение или более редкая работа.
Керхером могут загубить весь радиатор я такие видел, если под сильным давлением мыть очень легко загнуть перегородки и тогда попадаешь на новый радиатор по этому лучше снимать и замачивать так получится качественней и менее рискованно. Пожалуй сниму все таки, т.к. машина мне досталась в запущенном состоянии думаю лишним не будет.
Если "с дуру" под давлением керхером дунуть, то не только радиаторы, можно и еще что загубить. Я видел, как-то, как на мойке мыли машинку (слава богу не мою) - метал кузовщины под этим давлением "играл". Пару таких моек и краска отвалится точно. Единственный минус промывки со снятием - можно (рано или поздно) разгерметизировать систему - для кондиционера, и придется менять антифриз - для охлаждения
Цитата: Единственный минус промывки со снятием - можно (рано или поздно) разгерметизировать систему - для кондиционера, и придется менять антифриз - для охлаждения
Нет испаритель я снимать не собираюсь, геморно это, а снятие радиатора охлаждения не как не повлияет на испаритель ну если конечно не осторожно не оторвать что то.
Промыл сегодня радиатор ОЖ он действительно был очень грязный на столько что вода не протекала сквозь него, все соты были забиты грязью керхер тут бы не помог, пришлось замачивать его в ванной на пару часов и потом еще час промывать под напором воды. После установки на место прогрел двигатель покатавшись по гаражам и вот что заметил, вентилятор стал включаться не более чем на 10 сек и тут же выключается, а раньше молотил не меньше минуты, поезжу завтра по городу посмотрю с какой периодичностью будет вкл. Считаю что не зря заморочился промывкой и положительный результат несомненно есть.
Заметил что вентиляторы стоят с разными лопастями.
Испаритель кондея на просвет был чистый, видимо к нему меньше грязи липнет т.к. он основное время холодный и на нем не засыхает грязюка, а пролетает мимо, да и ячейки побольше.