Значит пришла мая машина из штатов, расход по городу в выходныйе дни при плавном переключении не больше 2500 об/м на каждой скорости составлял 27 - 30 литров при щедящем режиме а приинтенсивной езде бензин лился ручьём, при каждой остановке двигатель сначало троил затем глох,
были промыты,
дросельная заслонка,
мпромыты фарсунки,
заодно пропромыт маф сенсор
были заменены
топливный фильтр тонкой отчичтки,
промыт фильтр грубой отчистки
заменён воздушный фильтр,
и заменены свечи ,
После чего машина поехала повеселей
расход с 27 - 30 упал на 22 - 25
но при остановке после интенсивной езде машина так же троит но уже не глохнет а вот - вот пытается это сделать
после того как сжог полный бак вывернул свечи они были чорные и как и прежде закопчённые
Ездил на диагностику, проверяли каждый датчик по параметрам, даже отдельно мне проверили первый и второй блок лямбдо зондов всё работает исправно,
Последний раз залил полный бак под горлышко, проехал 102 километра вернулся на туже запрвку, на туже колонку и залил 24,5 литра
и это при всём при этом что на улице потеплело
что ей надо и как её заставить нормально работать на перекрёстках не знаю
кстати диагностику делал на фирменном оборудовании
Можно проверить VVTi. Мне проверяли следующим образом.
Подключили к сканеру - проверили момент переключения с ростом оборотов.
Потом на холостых оборотах дали принудительную команду включения клапана VVTi и машина должна сразу заглохнуть из-за сбоя фаз.
Если машина не меняет своего поведения или глохнет неохотно - то либо забит фильтр VVTi, либо под замену шестерню VVTi.
встречал такую проблему 2 раз и по разным причинам
1. клинит клапан Vvti - проверяется разными процедурами. показателя два : после езды на оборотах мотор троит некоторое время и второй смесь на холостых бедная(можно посмотреть сканером или вольтметром по лямбде)!!!(как это не странно потому-что свечи черные), кстати зачастую перестает троить если стукнуть по клапану, как вариант можно попробовать его отключить и покататься без него.
2. Сдох бензонасос. Он всегда странно умирает потому-что работает через контроллер управления бензонасоса. Насос работает в трех режимах, холостой ход, средняя нагрузка и мощностной режим. Так вот, на холостых на насос подается 8.8 вольта и если он при смерти ему этого нехватает. на оборотах напряжение поднимается до 10 потом до 12 вольт. показатель бедная смесь на холостых(по лямбде). проверить можно померив давление, но там это оч неудобно, можно повесит постоянный "-"(насос рулится минусом) на насос, если не ошибаюсь черный или бело черный провод. контроллер насоса стоит за задним седеньем слево, кстати как вариант он может выдавать меньше напряжение, на него приходит управляющий плюс 1.2-1.5-1.9 вольта ИМХО(непомню досканально мануал)
Сегодня днём достал клапан VVTi помыл его продул, хотя он и не клинил, да и был он чистый, по поводу бензанасоса как вариант посмотрим, а вот на счёт СТО, это мой друг электрик, ещё меня мучает вопрос!!! могут ли лямбда датчики работать не правильно, а на диагностике этого не показывает???, какое на нём должно быть напряжение на каких проводах и в какой момент??
На лямбде 4 провода. Померей напряжение помойму на черном. ,при нормальной работе напряжение будет скакать от 0.1 Вольта до 0.9. Померей еще когда троит и отпишись. п
je_ka писал(а): могут ли лямбда датчики работать не правильно, а на диагностике этого не показывает???, какое на нём должно быть напряжение на каких проводах и в какой момент??
Ставил оригенал? или универсальные
Цитата:
Можно продиагностировать установив широкополосную лямду, но диагностика стоит половину цены новых с заменой
В палатке CO-CH должен быть газоанализатор.. может быть им ему и помериют?
2ligvi
Дабы не плодить новую тему:
Машина ехала прекрасно, потом не с того затроила (зачетверила) и холостые стали 1200-1500.
После того, как постояла 20 минут стало всё ок...
что это может быть?
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
Scov писал(а): палатке CO-CH должен быть газоанализатор.. может быть им ему и помериют?
не смогут у них анализаторы не ширококопоплосники, а если ширококполосники, то их надо вкрячивать перед третим катом, хотя .... для орентира может и пожет такое измерение.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
сегодня ездил весь день после прочистки VVTi клапана, да и эксперемента ради по пустому городу, изменений ни каких, прогнозы по расходу примерно 23 лмтра, при интенсивной езде на перекрёстках в машине не возможно находится приходится открывать все окна, и ещё следить чтоб она не заглохла, в машине пахнет как будто взорвали китайскую бомбочку
у меня 4 из них один снизу на катализаторе
у меня тоже по городу 24 в среднем сейчас
проверял все лмбдозонды осцилогрофом,сказали что все исправные
кстати в салоне тоже воняет при интенсивной езде,где-то тема была что это скорее всего из-за нашего бенза,но у меня одинаково воняет
как при езде на бензине так и на газе,скорее всего песта катализаторам
ради интереса отключал датчик ввт-й и машина заметно тупила при ускорении,но при этом обороты на холостом были в норме и двиг раотал без перебоев так же как и с подключеным датчиком
если решишь вопрос с расходом отпишись тут