После непродолжыительного поиска всего 4 месяца, решил поставить перфорированые диски (на все оси), спец колодки и поменять тормозную жидкость, чтобы не закипала. Все удовольствие обошлось в 29тыс.р., вообще дожно было получиться 35, но т.к. скроки поставуки были нещадно сорваны, сделали мне большую скидку.
Супорт не менял, решил что пока супорт живой пусть тормозит, а если стандартному придет трындец, то поменяю, да и по расчетам не было с мыла ставить многопоршневую систему, т.к. при этом необходимо довольно силное поднятие давления в тормозной системе и как следсвие изменение вакумного уселителя, что пока в мои планы не входит. И еще один важный арщумент это цена качество, тратить более 1200у.е. что есть более 50% общего бюджета, чтобы получить выйгрыш в 1-3% - не разумно.
Вот прикрепил, если ктопоможет с севисом, готов приехать и отфоткать как это смотрится на машине без колесов.
Заказал в фиоме: indigocars, с нового года не выдержав натиска рейдеров здалась и сейчас не работает.
Цен деталезировано нет у меня, знгаю только что передние колодки стоят пимерно 1000-1200р.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
это разница если просто вместо стандарртных с однниим поршнем поставить 4х поршневые, но если "тюнить" дальше то можно получить выйгрыш до 15%.
если кому интересно могу дальше излагать теорию только т.к. сам их не ставил, только расчитывал уменьшение тормозного пути и что еще нужно переделывать если ставить многопоршневые.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
может и встанут, но торгда нужно как минимум увеличить давление в системе, а как максимум вмешиваться в работу Абс и еже с ними, а +то уже другая пестя. иначе не эффективно получается и потом сколько супорт от него стоит? сомневаюсь что дешевле 500
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
это понятно что цена вопроса в несколько раз выростает при замене суппортов, а не на половину бюджета (или имелся ввиду бюджет на весь тюнинг?) и жаба душит, что замены т.дисков пока достаточно...
а то что разница всего 1% по эффективности, это ты загнул...
Дима999 писал(а): а то что разница всего 1% по эффективности, это ты загнул...
У меня был опыт замены 4х супортового на 6ти супортового - эфекта тна торможение не наши мы на тестах, меняли на Целике тойота. Ну может не один может 2% , но точно знаю что МАЛО. ПОка не стали колдовать над вакумным усилителем - результат был НОЛЬ! Сам пробывал, сам делал, в тот момтент еще и сам даже гайки крутил.
Много поршневые имет смысл ставит при:
1. увеличение радиуса диска (и колесных дисков, как вы понимаете)
2. при увеличения в тормозной системе давления
3. при пперепрограмирование системы АБС. ЕПС, ЕБД...
4. времни есть вагон, чтобы довести до ума такую систему методом проб и ошибок (я по другому не умею) нужно не мение месяца.
50% из расчета:
1 торозные диски и коодки 34тыс, на все 4 колеса!
2 супорта 4х порешенвые 600евр каждо или 1500у.е. наось.
3. ИТОГО: сумма тюнинга примерно 3000тыс, диски примрено половина.
Штатная система пока справляется.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
смотря что для тебя шум , шуметь по моим меркам однозначно будут. шум появляется только когда активно тормозиш. если тормозить без экстрима, то е шумит. если есть желпние послушать что значит в моем понимание шумит, давай в личку договримся встретимся погоняем, послушаем.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...