home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-01-2007 
11-01-2007 
Господа, хотел бы поделиться впечатлением от владения новеньким лексусом. В общем-то, хотелось приобрести авто на полном приводе с повадками легковой и качеством немецких аппаратов. В итоге, в общем-то рассматривались несколько достойных аппаратов: меринок ешка c новым 3.5 двиглом, бумерок пятерка с трехлитровой шестеркой и лексус gs 300. Вообщем-то все они есть в полном приводе, но из-за значительного удорожания, решил я остановиться на классическом заднем, благо я офисный работник, претензий на оффроуд не имею, да и на последнем пикнике был лет 7 назад. В общем, задний - да и бог с ним. На шипах при аккуратной езде - проблем не должно быть. До этого владел я бумерком 530, 2000 года выпуска - и проблем с ним не знал. Естественно на таком же заднем приводе. Благостояние растет, справил жене после опеля вектры 2003 г. - меринок авангард 280 4 матик - с новым двиглом мощностью 231 л.с. комплектация авангард. Хе-хе - ей на полный привод хватило, а мне нет. Ну да ладно. Женщина есть женщина.
Объехал несколько салонов... В азимуте сп - выбор большой, персонал так себе, типа делают одолжение, лица каменные, прям как в фильме бумер, в авилоне - отношение ничего, но до европы далеко, а вот в лексус кунцево авто - ну прямо, господа, что в жопу только не целуют. Почему сейчас с таким стебом я это говорю - сейчас поймете. Попозже. Здесь вам и кофе, и тест драйв (ну правда такой как обрезание делают, круг вокруг центра со скоростью 40, на пассажирском месте), и разговоры о скидках (котрую не дали, сказав что скидочные машины ушли все) и о (внимание! фирменная фишка всех лексусоводов! даже на свой сайт эту бредятину поместили) - о преимуществах владения (!!!). Ну какие преимущества сулило мне владение этим калом, я еще не знал. Развесив уши, от таких добрых слов и посулов, я устало плюхнулся в демокар, и после поддержаной бмв 530 салон мне показался просто фантастика. Драйверская панель, глубокий тоннель, грамотный руль и обивка богатая. Правда присутствовал запашок синтетический, дерьмокожи и материальчик, несмотря на текстуру, больше близок был к софт-лук. То бишь мягко выглядит, но жесткий. До немчур вообщем-то как до луны. Особенно пластик. Справедливости ради, скажу что кожа натурал - правда - хе-хе, как оказалась, только спереди, сзади обшивка дерьмантин.
В итоге говорю - ну давайте, оформляем, машина-то где? Выбираю chardonnay pearl (как вам название?) - это цвет, типа золотистый, и отделку кашемир - перфорированная кожа. Комплектация премиум. Более чем 67 штук убитых енотов. Ну в итоге опять развод - машина в хельсинки, будет через неделю здесь и в итоге посулы-посулы. Но только вот цена на машинку вашу будя не 67000, а 77000, т.к. здесь мы то добавили, здесь се. В итоге заканифолили весь мозг. Т.к. новая машина манила дико, согласился.
В итоге не неделя, а, едрена вошь, месяц. То со сроками ошиблись, то автовоз не пришел, то на таможне задержали, то предпродажную подготовку не успели - короче дрючили мозг по полной программе. В итоге выдали на гора мне точилу. Рад я до безумия. Запах в салоне кажеться уже не дерьмантина, а по меньшей мере кожи конноли. Короче зажгла машина мою душу. Все-таки новая. 241 л.с. - почетно, все-таки масса не как у бмв семеры. На новокаширской трассе решил зажечь. Никого нет, утро 10 часов. Должна ехать 240 км в час. Жму - не едет. 225 и трандец. Опять жму - упор 225. Как опель. Не больше не меньше. Причем ощущения, что машина на пределе своих возможностей. Шум в салоне есть, стоит низкочастотный гул от шин. Очень неприятный. И это на 225. По словам паренька из кунцево, для этой тачки и 250 не предел. Ну-ну, думаю, а аэродинамика-то - гавно. Подержаный бумерок с трехлитровым двиглом легко ходил и 250. А здесь опель. И движок: давишь в пол до упора - машина думает и начинает плавно разгоняться. Понимаете - плавно. Впечатление, что под капотом дизель лошадей 150, не более, только что момент крутящий большой. Какие там 241 лошадь - х.з. Кстати, шумит двигло так же как дизель. Со 180 - машина вообще едет с трудом.
Ну да ладно, основные приключения были впереди. В офисе подземный гараж у нас. В первый же съезд вырвал кусок низа бампера. Стою - охреневаю. Мимо меня - машинки в гараж вжик-вжик. И никто не задевает бамперами. Ну по автокаско сдал машину. Только кунцево ее приняло через 10 дней, а потом ремонтировало 2 недели. 2 недели - на бампер. Прошел 5000 км. Клянусь, в яме ни одной не был. В итоге - слева стук. Снова в сервис. Замена рычагов. 6000 км - ксеня правой фары потухла навсегда. 6500 км не горят стопs - как у лоха на копейке. 7700 км - опять стук справа. Опять тот же рычаг. Замена. 8500 км - стеклоподъемник сдох, при этом я не курю, да и непользовался им толком. 10300 км - машина с утра не заводится. Просто так. Отказал иммобилайзер. Ремонт. Разбирались неделю. 14000 км - заглох на ленинском, вручную оттолкнули на обочину. Эвакуатор. В кунцево говорят бензин - свечи - расходомер. По-моему врут. По-моему, просто машина под российский бензин не готова. Перевозил сзади плазменную панель. Случайно порвал на 2 см обивку: сзади кресла обивка - дерьмантин. 14500 км - марк левинсон - не работает и все. Просто потух экран наглухо. Опять ремонт. Ко всем растройствам - жена на ешке рвет как грелку с места и ходит 250. Это я сам проверил за рулем. И это на полном приводе фоматик. Господа - как вам ситуация? Без задних стопов и на хроническом лечении в сервисе. Сейчас продаю. Дешево. Пробег 15100 км. Езжу на своей старой 530 и проклинаю японское качество. Вот и преимущество владения лексусом. За ошибки извините, спешил на работе таки. Артем

PS: Отзыв не мой, хотя имена одинаковые, но всеравно очень был поражен, и не хочется мне верить,что такое может быть...интересно мнение GS водов!!!
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
Пока пробег 2500 км, ничего не ломалось Smile

Как это ему "впарили" за 77 тысяч не совсем ясно, GS300 в Россию сейчас идет в двух комплектациях: 63200 и 65900, есть еще заказная с люком за 67000.

Разгон: со светофора ездил с Мерином (не в полную силу), я отстал - но не сильно, был на шипах.
По тестам Авторевю GS300 чуть-чуть проигрывает Мерину и выигрывает у БМВ. www.autoreview.ru/archive/2005/10/bigtest/
Там же у них на тестах машина набрала 236.6 км/ч

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
эти доводы по стопам, левинсону,иммо и рычагам. на утопленника похожи.
может на сервисе занимались не предпродажкой а восстановлением.
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
Svetilnik писал(а):
PS: Отзыв не мой, хотя имена одинаковые, но всеравно очень был поражен, и не хочется мне верить,что такое может быть...интересно мнение GS водов!!!
Мож и правда но какой-то даун писал противно читать:меринок ешка бумерок пятёрка с трехлитровой шестёркой ксеня. Слог как в елках-палках борьщичок гречечка рыбанька тьфу колхоз
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
Странные отзыввы на сайте собраны (цитирую):

Lexus GS450h - друг купил в Москве месяц назад. Отдал 80 000. Машина сырая - за месяц два раза на эвакуаторе привозили на сервис. Причина, не поверите, не заводится и все тут! Говорят неисправность в проводке электродвигателей после дождя! Когда машину разрабатывали они что, думали что она в пыстыне гоби будет ездить, что ли? Короче владелец в шоке, назад машину не принимают и он с ужасом ждет московской зимы.

Может они не знали, что он вообще заводиться не должен? Laughing
  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
кг/ам

_________________

Супра рулит всех

  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Цитата:
Отзыв не мой, хотя имена одинаковые, но всеравно очень был поражен,
Тоже поражена до глубины души! Shocked
На мой совершенно некомпетентный женский взгляд... Не знатока Лексуса, но владелицы и водилы не первой машины....
В некоторых местах по Станиславскому хотелось воскликнуть: "Не верю!"
Что поразило больше всего:
Цитата:
ей на полный привод хватило, а мне нет
Просто не верю. Very Happy Так не бывает. Не такая уж разительная разница в цене. А вот и подтверждение))))
Цитата:
Но только вот цена на машинку вашу будя не 67000, а 77000...В итоге заканифолили весь мозг. Т.к. новая машина манила дико, согласился.
Далее...
Цитата:
На новокаширской трассе решил зажечь. Никого нет, утро 10 часов.
Ой ли??? Не критичная неточность, но... Для "красного словца" приврал?
...
Цитата:
Жму - не едет. 225 и трандец. Опять жму - упор 225
Человек впервые столкнулся с ограничителем скорости???
Цитата:
В первый же съезд вырвал кусок низа бампера. Стою - охреневаю.
Тоже охреневаю: при чем здесь Лексус? Привык к более высокому клиренсу? Видел же,- что брал?!?! Учись ездить не по ямам!
Далее длинный перечень неисправностей...
Рычаги передней подвески вылетают чаще, чем на ВАЗах? Rolling Eyes
Электрика "по кругу"... Может я верю в непревзойденость мужского разума, но даже я, женщина, докопалась бы до электрика, чтобы все проверил и сделал все нормально. Без последующих "косяков".А судя по описанию, скорее всего, именно они и имеют место быть.
Цитата:
По-моему, просто машина под российский бензин не готова.
Если бы не сообщение LesAndr-а тоже бы не поверила. А пока только страшные сомнения остались: неужели хуже старого движка Митсу GDI приспособлен к нашему бензину? Тойота что, сделала шаг назад во времени и в прогрессе? По меньшей мере странно...
И вообще: ощущение от отзыва, что человек плохо представлял, что он хочет от машины, которую покупает. Если вообще отзыв не "утка" полная...

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Кошаса, +1, лучше и не скажешь Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

don't worry, be happy

  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Кошас, ответила прямо моими же мыслями...

Такое ощущение что человек кота в мешке покупал....бампер ему низко, сзади дермантин....
  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Svetilnik писал(а):
PS: Отзыв не мой
Уважаемый Svetilnik! Извините, что при копировании цитат в быстрый ответ не обратила внимания , что копируется цитата от Вашего имени. Сорри. Embarassed
Исправила.

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
LesAndr писал(а):
Lexus GS450h - друг купил в Москве месяц назад. Отдал 80 000. Машина сырая - за месяц два раза на эвакуаторе привозили на сервис. Причина, не поверите, не заводится и все тут! Говорят неисправность в проводке электродвигателей после дождя! Когда машину разрабатывали они что, думали что она в пыстыне гоби будет ездить, что ли? Короче владелец в шоке, назад машину не принимают и он с ужасом ждет московской зимы.
Зимы, правда, еще не было настоящей, но и проблем у нас с такой машиной не было Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
yana писал(а):
LesAndr писал(а):
Lexus GS450h - друг купил в Москве месяц назад. Отдал 80 000. Машина сырая - за месяц два раза на эвакуаторе привозили на сервис. Причина, не поверите, не заводится и все тут! Говорят неисправность в проводке электродвигателей после дождя! Когда машину разрабатывали они что, думали что она в пыстыне гоби будет ездить, что ли? Короче владелец в шоке, назад машину не принимают и он с ужасом ждет московской зимы.
Зимы, правда, еще не было настоящей, но и проблем у нас с такой машиной не было Wink
Это тоже не мой отзыв Very Happy . Я сходил по ссылке, которую дал Svetilnik, и почитал другие отзывы. Они там, кстати, все только резко негативные Crying or Very sad . Среди них тот, что я процитировал про GS450h.
Все отзывы на том сайте выглядят недостоверными, особенно про Лексусы
  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Дмитрий писал(а):
Пробежался мельком по сайту... Ощущение такое, будто там владельцы хлама собрались и прикрыли названия этого хлама приличными марками...
Пришел муж и говорит, не мог сегодня выйти из машины..(gs450h)? на вопрос почему? ответил - не хотел Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Этот отзыв читал в инете уже давненько, даже не вспомню где. А писчука этого долбили уже в то время. Так что владельцам последней генерации - не беспокоиться вовсе. Заказ! Вне всякого сомнения. Но и про предпоследнюю генерацию - полный бред. Нет никакого желания комментировать. Имея служебные БМВ, МЕРС и др., регулярно на них по-многу разъезжая (для примера, сегодня на БМВ 460 км), смею неголословно утверждать: аффтор попросту БОРЗОПИСЕЦ! Следовательно, реагировать на это серьезно одноклубникам не следует.
  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
pmg163 писал(а):
Так что владельцам последней генерации - не беспокоиться вовсе. Заказ!
Ну, значит проверили свою реакцию на бред всяческий.
Реакция у всех нормальная. Можно спокойно жить дальше .. Very Happy

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов