home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-01-2007 
16-01-2007 
Дмитрий писал(а):
А вот запчасти у нас стоят прилично, в Экзисте дешевше обходятся
Так везде Sad
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Кое-что и в Москве даже скромнее стоит, чем в Барнауле... Сами Лексусы например! Very Happy
  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
Svetilnik писал(а):
Господа, хотел бы поделиться впечатлением от владения новеньким лексусом. В общем-то, хотелось приобрести авто на полном приводе с повадками легковой и качеством немецких аппаратов. В итоге, в общем-то рассматривались несколько достойных аппаратов: меринок ешка c новым 3.5 двиглом, бумерок пятерка с трехлитровой шестеркой и лексус gs 300. Вообщем-то все они есть в полном приводе, но из-за значительного удорожания, решил я остановиться на классическом заднем, благо я офисный работник, претензий на оффроуд не имею, да и на последнем пикнике был лет 7 назад. В общем, задний - да и бог с ним. На шипах при аккуратной езде - проблем не должно быть. До этого владел я бумерком 530, 2000 года выпуска - и проблем с ним не знал. Естественно на таком же заднем приводе. Благостояние растет, справил жене после опеля вектры 2003 г. - меринок авангард 280 4 матик - с новым двиглом мощностью 231 л.с. комплектация авангард. Хе-хе - ей на полный привод хватило, а мне нет. Ну да ладно. Женщина есть женщина.
Объехал несколько салонов... В азимуте сп - выбор большой, персонал так себе, типа делают одолжение, лица каменные, прям как в фильме бумер, в авилоне - отношение ничего, но до европы далеко, а вот в лексус кунцево авто - ну прямо, господа, что в жопу только не целуют. Почему сейчас с таким стебом я это говорю - сейчас поймете. Попозже. Здесь вам и кофе, и тест драйв (ну правда такой как обрезание делают, круг вокруг центра со скоростью 40, на пассажирском месте), и разговоры о скидках (котрую не дали, сказав что скидочные машины ушли все) и о (внимание! фирменная фишка всех лексусоводов! даже на свой сайт эту бредятину поместили) - о преимуществах владения (!!!). Ну какие преимущества сулило мне владение этим калом, я еще не знал. Развесив уши, от таких добрых слов и посулов, я устало плюхнулся в демокар, и после поддержаной бмв 530 салон мне показался просто фантастика. Драйверская панель, глубокий тоннель, грамотный руль и обивка богатая. Правда присутствовал запашок синтетический, дерьмокожи и материальчик, несмотря на текстуру, больше близок был к софт-лук. То бишь мягко выглядит, но жесткий. До немчур вообщем-то как до луны. Особенно пластик. Справедливости ради, скажу что кожа натурал - правда - хе-хе, как оказалась, только спереди, сзади обшивка дерьмантин.
В итоге говорю - ну давайте, оформляем, машина-то где? Выбираю chardonnay pearl (как вам название?) - это цвет, типа золотистый, и отделку кашемир - перфорированная кожа. Комплектация премиум. Более чем 67 штук убитых енотов. Ну в итоге опять развод - машина в хельсинки, будет через неделю здесь и в итоге посулы-посулы. Но только вот цена на машинку вашу будя не 67000, а 77000, т.к. здесь мы то добавили, здесь се. В итоге заканифолили весь мозг. Т.к. новая машина манила дико, согласился.
В итоге не неделя, а, едрена вошь, месяц. То со сроками ошиблись, то автовоз не пришел, то на таможне задержали, то предпродажную подготовку не успели - короче дрючили мозг по полной программе. В итоге выдали на гора мне точилу. Рад я до безумия. Запах в салоне кажеться уже не дерьмантина, а по меньшей мере кожи конноли. Короче зажгла машина мою душу. Все-таки новая. 241 л.с. - почетно, все-таки масса не как у бмв семеры. На новокаширской трассе решил зажечь. Никого нет, утро 10 часов. Должна ехать 240 км в час. Жму - не едет. 225 и трандец. Опять жму - упор 225. Как опель. Не больше не меньше. Причем ощущения, что машина на пределе своих возможностей. Шум в салоне есть, стоит низкочастотный гул от шин. Очень неприятный. И это на 225. По словам паренька из кунцево, для этой тачки и 250 не предел. Ну-ну, думаю, а аэродинамика-то - гавно. Подержаный бумерок с трехлитровым двиглом легко ходил и 250. А здесь опель. И движок: давишь в пол до упора - машина думает и начинает плавно разгоняться. Понимаете - плавно. Впечатление, что под капотом дизель лошадей 150, не более, только что момент крутящий большой. Какие там 241 лошадь - х.з. Кстати, шумит двигло так же как дизель. Со 180 - машина вообще едет с трудом.
Ну да ладно, основные приключения были впереди. В офисе подземный гараж у нас. В первый же съезд вырвал кусок низа бампера. Стою - охреневаю. Мимо меня - машинки в гараж вжик-вжик. И никто не задевает бамперами. Ну по автокаско сдал машину. Только кунцево ее приняло через 10 дней, а потом ремонтировало 2 недели. 2 недели - на бампер. Прошел 5000 км. Клянусь, в яме ни одной не был. В итоге - слева стук. Снова в сервис. Замена рычагов. 6000 км - ксеня правой фары потухла навсегда. 6500 км не горят стопs - как у лоха на копейке. 7700 км - опять стук справа. Опять тот же рычаг. Замена. 8500 км - стеклоподъемник сдох, при этом я не курю, да и непользовался им толком. 10300 км - машина с утра не заводится. Просто так. Отказал иммобилайзер. Ремонт. Разбирались неделю. 14000 км - заглох на ленинском, вручную оттолкнули на обочину. Эвакуатор. В кунцево говорят бензин - свечи - расходомер. По-моему врут. По-моему, просто машина под российский бензин не готова. Перевозил сзади плазменную панель. Случайно порвал на 2 см обивку: сзади кресла обивка - дерьмантин. 14500 км - марк левинсон - не работает и все. Просто потух экран наглухо. Опять ремонт. Ко всем растройствам - жена на ешке рвет как грелку с места и ходит 250. Это я сам проверил за рулем. И это на полном приводе фоматик. Господа - как вам ситуация? Без задних стопов и на хроническом лечении в сервисе. Сейчас продаю. Дешево. Пробег 15100 км. Езжу на своей старой 530 и проклинаю японское качество. Вот и преимущество владения лексусом. За ошибки извините, спешил на работе таки. Артем

Ссылка на ресурс: www.toyotaowner...ew&id=1891&Itemid=58

PS: Отзыв не мой, хотя имена одинаковые, но всеравно очень был поражен, и не хочется мне верить,что такое может быть...интересно мнение GS водов!!!
Хм...С отношением продавцов понятно. Тут все верно.
Далее. Не стоит сравнивать бмв и лексус. Это разные автомобили. Бмв-для водителя и драйва. лексус - для комфорта. Автомат у лексуса туповат без сомнения.
По ломучести не согласна-четвертый год езжу на лексусе. Никаких проблем. Абсолютно. До этого 3 года бмв 46 кузов и 39. С лексусом по надежности они и рядом не стояли. И не будут.

_________________

с увж.

  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
Не пугайте вы меня так. Мне осталась неделя до моего 450h. девушка ездит на таком же ща, при этом имеет ещё бмв трёшку новую. Лексус стоит у неё неделями на улице и заводится нормально, хотя и гибрид. Чему верить? Хотя качество отделки салона лексуса не нравится мне. Поэтому перешивать всё буду полностью. Сегодня заказал диски 19-ые на Лексус. Ждать 7 недель. Хром...ASANTI AF128

_________________

Минус на минус даёт плюс. Поэтому, если вас пытаются смешать с говном, просто насрите на это.

  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
CHIVAS писал(а):
Хотя качество отделки салона лексуса не нравится мне.
А в какой машине нравится, если не секрет?
  •  
8-04-2007 
8-04-2007 
Chivas, я тоже хочу перешить, но, в отличии от бмв, панель на лексусе воткнуть наместо будит сложно, скрипы будут, или еще что то... не советую.
По поводу лжестатьи.... это все заказ! В БМВ говорят что лексусы вообще не ездят. У емня знакомый парень работает в Борис Хофе, короче всегда любил он Лексус, и тут я сел рядом, а он с клиентом... и втирает ему, да Лексусы не ездят, они просто дорогие тойоты )))) вообщем Лекс конечно сильно прижал и бмв и мерс и ауди... что тут говорить! По поводу рулежки, и коробки автомат на Лексусах? я не знаю на каких лексусах вы катаетесь, у меня GS 430, это спорткар, только комфортный ) хотя для бизнескласа жесткий ) а мне нравится комфортный спорткар! И коробка автомата отменная!

_________________

GS430

  •  
8-04-2007 
8-04-2007 
Yola писал(а):
Chivas, я тоже хочу перешить, но, в отличии от бмв, панель на лексусе воткнуть наместо будит сложно, скрипы будут, или еще что то... не советую.
По поводу лжестатьи.... это все заказ! В БМВ говорят что лексусы вообще не ездят. У емня знакомый парень работает в Борис Хофе, короче всегда любил он Лексус, и тут я сел рядом, а он с клиентом... и втирает ему, да Лексусы не ездят, они просто дорогие тойоты )))) вообщем Лекс конечно сильно прижал и бмв и мерс и ауди... что тут говорить! По поводу рулежки, и коробки автомат на Лексусах? я не знаю на каких лексусах вы катаетесь, у меня GS 430, это спорткар, только комфортный ) хотя для бизнескласа жесткий ) а мне нравится комфортный спорткар! И коробка автомата отменная!
Надо сказать за это недолгое врея, что я езжу на своём GS. я на днях заметил маленький скрип в панеле, как будто пластик трётся, но он пропадает быстро. Уже отзвонил в Кунцево, когда будут делать первое ТО, скорее всего проклеют торпеду

_________________

Минус на минус даёт плюс. Поэтому, если вас пытаются смешать с говном, просто насрите на это.

  •  
8-04-2007 
8-04-2007 
Кстати забыл дописать, я заметил интересный момент!
Пластик в IS куда мягче и богаче и приятнее чем на GS!!! кожа тоже!!! пластик на IS такой же мягкий и фактурный как и на bmw и audi. Я как то выдернул три колодца в торпеде у GS, пластмассовые три колодца... такие дешевые... но больше я ничего не могу написать в упрек GS! Проклеить обшить замшей и все! Но, чисто психологически, давая 82 тысячи, конечно хочеться не обшивая замшей щупать дорогой и мягкий пластик. Хоть его трижды можно прошить.

_________________

GS430

  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
2 Svetilnik

Куплю срочно, избавлю тебя от этого металлолома со всеми багами.
10куе ИМХО адекватная цена за то что ты описал.
Пиши в личку забъем стрелку чисса позырить, но я итак неглядя готов купить.
  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Взял Lexus 1995г. машина простояла больше года на улице, без движения. Брал "кота в мешке", текла печка. Были наклеены молдинги от Жигулей вдоль листвы, на передних крыльях поворотники от BMW 34куз. в салоне сиденья кожа разошлись по швам. человек ездил без ковриков. Катаюсь неделю у меня лучше машины не было. Подвеска вся живая, заводится без проблем, надо поменять шкив коленвала. А сказка про новый Лексус который ломается и не ездит верится с трудом. Если Лекс 1995г.GS 300 пережил все ужасы и ездит.
  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Godzila писал(а):
А сказка про новый Лексус который ломается и не ездит верится с трудом. Если Лекс 1995г.GS 300 пережил все ужасы и ездит.
Верь на слово! К 95 и новому разные требования Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов