Безусловно я плохо знаю что и где в двигателе и более-менее разбираюсь только в советском автопроме, но я бы не стал мыть струей воды ни холодный, ни горячий двигатель 2JZ. Максимум - это протереть влажной тряпкой. Некоторые места можно ершиком с пеной и потом просто полить водой из шланга без разбрызгивания во все стороны. Если для того, чтобы поменять свечи, надо снять часть или весь впускной коллектор, то представляю, что будет за камасутра, если при мойке с напором я залью водой свечные колодцы. Опять же электрика - наука о контактах. И попавшая в разъем вода может проявить себя не сразу, а через некоторе время. И по закону Мерфи резинки на разъемах не дадут вытечь попавшей туда воде
Конечно не показатель, но однажды на советском автомобиле вода в реле проявила себя примерно через 2 часа после мойки и пробега километров в 20.
Повторюсь, что на истину не претендую.
joyrider писал(а): ... и если уж решаться на эту процедуру, то однозначно в теплую и сухую погоду.
Мое мнение - лучше вообще этого не делать, если двигатель не "плакал" маслом, антифризом, ATF... В случае если же были подтеки, (а причина устранена и больше не течет), и на них скопилась грязь, изменяющая тепловой режим движка - отчистить ее палочкой, промыть руками (шеточка, ершик,...), не керхером, не затрагивая электрику, особенно высоковольтную часть, и на этом успокоиться.
Как говориться - не мешай механизму работать
2JZGE писал(а): да нет у меня он просто 12 лет не мытый и палочкой ершиком наверное дня 3 ковырять придётся
А ещё мне генераторщик знакомый говорил - ни в коем случае не мыть под давлением генератор, даже проточной водой не рекомендовал, говорит заматывай его целофаном, по этому желание помыть движок пока отступает, тру тряпочкой
Несколько раз мыли 1JZ-GE на мойке с паром. Провода и видимые контакты закрывали каким-то пакетами, они не слетали.
И пару раз было такое, что обливали на мойке двигатель горячей водой, чтобы его согреть - машина не заводилась после ночи на улице прошлой зимой. После этой процедуры все было нормально. Все контакты тщательно продули и просушили воздухом.
А я помыл керхером, но со слабеньким напором, в глубины не заливал, только поверхностно. Все ок! После этой процедуры даже показалось что машинка шустрее стала!
_________________
Живи не для оценки, не для ярлыка – хвалу и клевету приемли равнодушно!
gAs писал(а): А я помыл керхером, но со слабеньким напором, в глубины не заливал, только поверхностно. Все ок! После этой процедуры даже показалось что машинка шустрее стала!
тоже помою, на стритрейсинг поеду
ниразу не мыл двигло
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.