какой лучше впуск поставить что бы была реальная прибавка мощности?K&N обещает 20 с лишним сил, причем они показывают якобы реальные замеры на стенде, но на американских форумах люди относятся скептически к этому впуску. говорят что он способен максимум только улучшить звук и все!
Я думаю просто заказать оставшуюся часть выхлопа и у становить впуск! только вот не знаю какой(
Мое мнение, сложившееся после изучения американских сайтов: с точки зрения внешнего вида, увеличения мощности (имеется ввиду реальная прибавка) и стоимости имеет смысл брать следующие девайсы:
1. выпуск -
Качество на высоте, низкаю стоимость, много замеров с реальной прибавкой в 20 сил на колесах.
2. впуск -
Сил прибавится немного , но и электроника глючить не начнет (у ИСФ сложная система впуска - в коробе фильтра есть еще одна заслонка - проверено на своей машине).
3.
тоже классная штука, машина в поведении меняется моментально.
Внешний вид:
передняя и задняя накладки -
Качество исполнения супер, стоимость каждой накладки укладывается в 1000долл с даставкой до Москвы.
Выглядят красиво. На моей, допустим, уже немного ржавеют стоковые...
По ходовой - многочисленные распорки (нижние, верхние) ТОМС и KW3 - больше ничего не надо.
Тормоза у ИСФ в стоке хороши!
Для тех, кому сложно остановиться - холодный впуск, увеличенный дроссель и портинг головы тоже накидывают честных пару- тройку десятков сил, но все это потребует вмешательства в мозг и корректировку топливно-воздушной смеси.
Хорошо себя показали на исф эти коллектора - (у меня такие лежат - ждут установки, двигатель придется вывешивать...)
Честное слово, на 2.5 или 3.5 движок еще есть смысл ставить блок управления электронным дросселем (blitz), но на 5.0 литровый движок не имеет никакого смысла.
Единственное, что я бы поставил из списка выше - выхлоп
Это мое мнение)) с ним можно соглашаться, а можно и не соглашаться
Про блок управления электронным дросселем (blitz) я написал исходя из личных ощущений, у меня на ИСФ стоит аналог от ТОМС.
А причем здесь объем движка? Меняется реакция открытия дросселя на нажатие педали газа, и, как следствие, начало ускорения машины после нажатия газа...
Спасибо за развернутый ответ! по поводу выпуска- я уже установил себе глущаки борла потратив на них 1000 уев! и честно говоря еще раз на выпуск 1600 тратить не сильно хочется(( может есть смысл оставить борлу но своими руками сделать кат бек подобно Joe Z. Только контору нужно толковую найти! По поводу впуса от Joe z честно говоря не вижу смысла, особо сил он не дает! про ошибки с впуском от K&N я не слышал! а если еще и коллектора поменять то мне кажется что в ней невозможно будет ездить каждй день! уж очень громко будет!
а вот вообще появилась у вас разница в разгоне (при прибавке от впуска 5 и выпуска 20) или нет? мне по большому счету это не очень важно! главное что бы выхлоп был красивым и не мешал в каждодневной езде