Сабж.
Не работающий гур меня просто убивает. Сначала руль крутился легко только когда обороты за 4 тыщи, потом стал крутится за 1000 оборотов, теперь вообще никак не крутится(как на месте крутить руль так и при нажатии на педаль газа). Утечки жидкости нету, насос не шумит звуков не издает. Как его нормально починить?
Собираюсь контрактный заказывать. Но я думаю просто поменять насос это еще пол дела. Может тут есть люди которые оживляли гур на узетах?
И еще, один знакомый(тоже владелец лексуса лс400 92 года) рассказал, что чтобы руль крутился легко на месте существует какой то датчик который подает давления(или что то другое) в обход дросельной заслонки, дабы руль крутился на холостых легко. Правда ли это? Как его найти, где он находится? как проверить наличия работоспособности? как ремонтировать\заменить?
машина лексус лс400 92 года
Цель: гур работающий исправно всегда! и легко крутящийся! не зависимо еду ли я или на месте кручу руль.
Датчик можно заглушить болтом, тогда ГУР будет работать все равно. так что дело не в Датчике. лучше покупать не контрактный а новый из Америки. я себе поставил новый и только тогда все стало ОК. до этого ГУР тек но работал. поменял все сальники и так проездил год, и все равно он работал плохо. а так вообще это механический износ деталей насоса: там пластинки и барабан изнашиваются и втулка в которой все это крутится. у меня оно там вообще жуткое зрелище представляло из себя. с покупкой и доставкой насоса могу помочь, как раз своему другу буду заказывать один. стоимость 9тыс вроде получается.
Спасибо тебе огромное хоть кто то рассказал про этот несчастный гур
Тоесть если вкрутить на место датчика болт, руль на месте легко будет крутится? Зачем тогда был придуман этот датчик японцами если его можно заменить болтом?
Где находится этот датчик не подскажешь?
Еще сегодня пошел прогревать машину(надо было), попутно делал такие шаги:
1) набрал обороты 1 тыс оборотов, руль не крутится легко
2) набрал 4 тыс, руль стал крутится легко
3) набрал уже 1 тыс оборотов руль стал крутится легко
Что-то я не понял вас продатчик.
ИМХО:
Не трогай датчики.
Проверь насос, который может не качать. Если насос качает, то можно видеть циркуляцию декстрона в расширительном бачке даже на холостых оборотах.
Потом проверь перепускной клапан, который может подклинивать и он, тупо, пропускает весь поток.
Хотя... если есть деньги, то лучший вариант - замена на новый оригинал, сначала насоса ГУР, потом рулевой рейки.
Цитата: Потом проверь перепускной клапан, который может подклинивать и он, тупо, пропускает весь поток.
как проверить?
Это, скорее всего, к диагностам. Но я имел ввиду: сначала нужно определиться - что не работает? Насос или рейка? После этого менять или ремонтировать. Хотя, в большинстве случаев, умирает насос.
Глупый вопрос, но - уровень декстрона в бачке гура давно проверял на холодную, перед тем, как завести? Какого он цвета? Не идет ли пеной после запуска двигателя?
это точно насос. рейку снимал она в порядке.
декстрон на холодную не было возможности проверить, на прогретую на середине надписи HOT цвет красный(не насыщенный, т.е. не ярко красный) пеной не идет
писал в одну контору проблему работы гура они ответили так:
Причина в "зависании" клапана в насосе гидроусилителя, выполнить этот ремонт мы не сможем!
Shinols400 писал(а): это точно насос. рейку снимал она в порядке.
декстрон на холодную не было возможности проверить, на прогретую на середине надписи HOT цвет красный(не насыщенный, т.е. не ярко красный) пеной не идет
писал в одну контору проблему работы гура они ответили так:
Причина в "зависании" клапана в насосе гидроусилителя, выполнить этот ремонт мы не сможем!
Странная, по-моему, контора. Если не ошибаюсь, то клапан этот:
link
У меня тоже проблема с ГУР и насосом, прежний хозяин убил и ГУР и насос, ГУР начал течь, уровень упал и насос стал шуметь, ГУР отремонтировал но года 2-3 вроде продержался, сейчас потеет, насос тоже отремонтировали но не на долго. Насос при холодном двигателе немного шумит но руль очень даже легко крутить, как прогреется, руль туже, насос менее шумнее. Насос приобрел, теперь ищу рейку. Совет: если течет ГУР покупайте специальный герметик, помогает если оригинал, цена герметика 0,3 примерно 10долларов.
eric_land писал(а): Совет: если течет ГУР покупайте специальный герметик, помогает если оригинал, цена герметика 0,3 примерно 10долларов.
_________________
Ребята,помогите советом!!! LS 400 91г,ГУР сбесился! Проблема такая,На холодную руль в лева крутится легко а в права очень туго,как нагреется в право сначала туго а потом как прорывает,но со временем становится все хуже,масло в бачке темное и жидкое.Что делать?
BONICH писал(а): А что это и где этот распр.давления стоит?
Находится он сверху рейки, куда карданчик рулевой прикручивается, закрыт крышкой на двух болтах. Если ее снять то на редукторе будут видны несколько паранитовых колец, возможно это они износились, продаются они отдельно и вместе с ремкомплектом, стоят не дорого поменять самому не сложно. При вскрытии стоит обратить внимание на внутреннюю плоскость самой крышки, на ней тоже может быть выработка, тогда ее стоит заменить.