home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2010 
12-11-2010 
Пробил днище на GSII! Crying or Very sad
Подскажите что и как нужно сделать для минимизации коррозии? Какие варианты заделки?
Что за металл на днище? С каким покрытием? Дно двойное? Как забраться под обшивку пола?

Переезжал перпендикулярные движению трамвайные пути на скорости ок.80 км. Пути те, что с квадратными бетонными плитами размера где-то 30х30 см. Видимо одна из них приподнялась/отскочила при наезде левым передним колесом...
Удар пришелся в 10 см. в глубь от порога, в районе спинки сидения водителя.
В результате - овальный пробой (прибл. 1,5х3 см) с вмятиной и последующем сошкрябанным покрытием в сторону заднего колеса, где-то на 10 см (вмятина от места разрыва косая/диагональная, т.е. к 10 см. сходит на нет )

Носит ли это место силовую нагрузку? Если нет, то кто что думает о применении "холодной сварки" или др. полимерных смесей +антикор +антигравий?
задумался об этом т.к. сварка со своей гальваникой даст о себе знать на швах очень скоро... тем более если днище оцинковано, то площадь коррозионного воздействия после сварки значительно увеличится, т.к. весь цинк погорит. Я прав? Чего не стоит делать?

В общем я в растерянности! Sad Позже смогу выложить фотку, если надо...
Машинке еще жить и жить со мной (пробег всго 58 тыс.). Помогите пожалуйста советами. Спасибо!

_________________

Всё идет хорошо.., только мимо...

  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Дабы не изобретать велосипед, скажу, что без сварки тебе не обойтись! Т.к. на кузов действуют различные силы, как на кручение, растяжении и т.п.+ вибрация, то холодная сварка и ей подобное, со временем перестанет осуществлять должную адгезию мест примыкания заделки. Отверстие 1.5х3 см на жесткость кузова в этом месте не повлияет никак! Подбирать металл, тож особого смысла не вижу, так как если это будет заплатка, то при сварке все изначальные свойства метала изменяться ( но для своей спокойности можешь съездить на разбор и срезать, думаю не проблема).
Так шо, разбирай салон, велюр, шумка!
Грамотно отрехтуй , мож и заплатка не понадобиться!
Пройдись сваркой ( мозги не спали) Шов химией обработай!
Антикор
собрать салон в обратном порядке
и забыть!
Как то так!
Ток не пойму, ты че сам будешь делать? Amd Surprised
  •  
  • +1
27-11-2010 
27-11-2010 
SweetDragon писал(а):
Пробил днище на GSII! Crying or Very sad
Подскажите что и как нужно сделать для минимизации коррозии? Какие варианты заделки?
Что за металл на днище? С каким покрытием? Дно двойное? Как забраться под обшивку пола?

Переезжал перпендикулярные движению трамвайные пути на скорости ок.80 км. Пути те, что с квадратными бетонными плитами размера где-то 30х30 см. Видимо одна из них приподнялась/отскочила при наезде левым передним колесом...
Удар пришелся в 10 см. в глубь от порога, в районе спинки сидения водителя.
В результате - овальный пробой (прибл. 1,5х3 см) с вмятиной и последующем сошкрябанным покрытием в сторону заднего колеса, где-то на 10 см (вмятина от места разрыва косая/диагональная, т.е. к 10 см. сходит на нет )

Носит ли это место силовую нагрузку? Если нет, то кто что думает о применении "холодной сварки" или др. полимерных смесей +антикор +антигравий?
задумался об этом т.к. сварка со своей гальваникой даст о себе знать на швах очень скоро... тем более если днище оцинковано, то площадь коррозионного воздействия после сварки значительно увеличится, т.к. весь цинк погорит. Я прав? Чего не стоит делать?

В общем я в растерянности! Sad Позже смогу выложить фотку, если надо...
Машинке еще жить и жить со мной (пробег всго 58 тыс.). Помогите пожалуйста советами. Спасибо!
Я бы залепил это место пластилином с большим перекрытием и после этого промазал какой-нибудь мастикой или маслом и забыл бы про это.
Никакой нагрузки это место не несет и на прочности кузова никак не отразится.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов