Куплен две недели назад!
Машина судя по надписям и дополнительному руководству на арабском шла на Эмираты.
Доволен всем, единственное что не понятно, почему авто такого класса не комплектуется ДВД.
Если кто-то знает об каких-то особенностях этих(арабских) машин пожалуйста отпишитесь.
Mehos писал(а): Пока их очень мало. Прямо таки единичные экземпляры .
Не знаю как у вас, а у нас в наличии! А GS300 ЛЮди месяц ждут! НЕ знаю может поспешил?
При шустром разгоне чувствую себя несколько не устойчиво! Может к классу нужно привыкнуть?
Есть несколько вопросов к спецам. Извеняюсь машина куплена не у оф. дил. но таковых в нашем регионе не имееется!
Сколько нужно ехать при скрости свыше 120 км в час , чтоб погасла красная лампочка?
Читал интервью представителя Lexus по ЕС350 по поводу подвески - он говорит, что она лучше чем в ЕС300 не смотря на то что она не регулируется в ручную, она регулируется автоматически!
И когда нужно в новой машине делать первое ТО, т.е. поменять масло? Судя по руководству через 10000?
Там где я его покупал люди с трудом могут объяснить как правильно вставлять СД!
Последнее: Чем ЕС хуже или лучше ЖС, очень нужно знать!
Заранее спасибо за ответ.
>>Не знаю как у вас, а у нас в наличии! А GS300 ЛЮди месяц ждут! НЕ знаю может поспешил?
<<78>>При шустром разгоне чувствую себя несколько не устойчиво! Может к классу нужно привыкнуть?
<<ES300>>Есть несколько вопросов к спецам. Извеняюсь машина куплена не у оф. дил. но таковых в нашем регионе не имееется!
Сколько нужно ехать при скрости свыше 120 км в час , чтоб погасла красная лампочка?
<<shock>> И когда нужно в новой машине делать первое ТО, т.е. поменять масло? Судя по руководству через 10000?
<< Почему нет? Думаешь, в мануале ошиблись?
>>Последнее: Чем ЕС хуже или лучше ЖС, очень нужно знать!
<< Ничем не хуже. У GS привод задний и он, что ли спортивней считается. ES - в штатах, говорят, более женский авто. В Москве - большая редкость. И про то как правильно вставлять CD мало кто знает. У меня 5 cd чейнджер. Надо нажать Load и засунцть 1-й и так далее.
Dimon2002 писал(а): >>
У GS привод задний и он, что ли спортивней считается. ES - в штатах, говорят, более женский авто. В Москве - большая редкость. И про то как правильно вставлять CD мало кто знает. У меня 5 cd чейнджер. Надо нажать Load и засунцть 1-й и так далее.
Мне к примеру хачбеки ни когда не нравились! Почему их всегда считают более спортивными? По размерам ЕС немного больше по всем направлениям чем ЖС. Передний привод насколько я знаю уступает только полному! На счёт женской машины не согласен - жена вообще боится за руль садится, да и смотрится он совсем не как женский!
С СД я и сам разобрался, я имел в виду технический уровень продавцов. Да и к стати нужно подождать чтоб зелёненькие огоньки зажглись при красных СД совать туда категорически запрещается иначе очень легко можно сломать!
www.lexus.com/models/ES/
А хачбек из них кто? Оба седаны.
Я тебя уж какой раз спрашиваю сколько стоит в Киеве?
Ну а то что ES женский ... это ж в штатах считается, а там все иначе.
Сирого ИМХО ES в Мск престижней потому что дороже .
Это у еас все не как у людей. Не вижу логиги почему их официально не поставлять. Что б не создавать конкуренци. Camry ...?
Но Круизеры и LX же поставляются.
Поздравляю! Авто наверное супер.
Но никакие красные лампочки гореть не должны.
По поводу GS. Это задний привод и у него есть масса поклонников. А ЕС в штатах действительно считается женским авто. Если говорить о ЕС300 модели 2002г, то она изначально с туповатой коробкой была - может из-за этого. А может даже за счет более мягких обводов кузова, чем на ЖС. Это ИМХО.
У меня есть вопросы.
1. Тупит ли коробка при обгоне и вообще при резких маневрах?(у меня сильно тупила до перепрошивки)
2. Есть ли на кочках, ямках(иногда) ощущение, что аммо пора менять, т.е. очень резкие и сильные стуки в подвеске на корпус ( у меня регулируемая подвеска и иногда бывают такие стуки, как будто там вообще никакой подвески)
3. Расход топлива?
Игорь, много вопросов задаешь!
Это просто украинский партизан какой то. Я про цену спрашиваю - не отвечает. 350-й мне непонравился тем, что торпедо не в коже. А в остальном, конечно, новое всегда лучше.
--------------------------------------------------------------------------------
Исходные данные
Стоимость 40000 ДОЛЛАР США
Страна происхождения не Россия (иномарка)
Возраст меньше 3-х лет
Ввозит физическое лицо
Объем двигателя 3500 см3
Мощность 270 л.с.
Тип двигателя бензиновый
Курс Евро 34.6197 руб. за 1 ЕВРО
Курс USD 26.3528 руб. за 1 ДОЛЛАР США
Курс валюты там. стоимости 26.3528 руб. за 1 ДОЛЛАР США
--------------------------------------------------------------------------------
Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС)
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
таможенные платежи
Таможенное оформление 2000 руб. 2000.00 руб. 75.89 USD
Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3 666429.22 руб. 25288.74 USD
Итого 668429.22 руб. 25364.64 USD
дополнительно
Депозит 25000 евро/шт 865492.50 руб. 32842.53 USD
+42800 сама машина = 68164.
Ну еще доставка = Автоконцепт не так уж много и наворачивает.
Около десятки. Если самому погеморойничать можно эту десяточку сэкономить.
И все же интересноЮ сколько он в (на) Украине стоит?
60 000 зелёных в Украине стоит полностью растоможеный, но не везде есть места где и 72000 заряжают!
Подвеска без проблем! Но пока ещё рано говорить я на трассу далеко не выезжал, а по городу только придавил уже тормозить нужно! вообщем подвеска очень мягкая и безшумная. Я уже писал, что читал интервью представителя Лексус на выставке в Чикаго www.edmunds.com...howArticles/articleId=109236 Насчёт подвески он ясно говорит, что в новом ЕС она лучше! Я на предыдущем не ездил. Сегодня специально стал рядом с чёрным новым ЖС300! ЕС350 гараздо лучше смотрится хрома побольше ручки и.д. Плюс седаны всегда больше нравились, я не говорю, что ЖС300 хачбек, так смотрится!
Коробка очень понравилась не тупит абсолютно, шесть передач всётаки! При обгоне нет проблем! Попробывал переключать вручную:
летит с места как пуля пока ещё реального соперника не встретил что-бы погонять хорошо, но 280 лошадок ой как чувствуются!
Постороних стуков в подвеске нет, единственное когда въезжаешь в яму на асфальте не очень удачно, то как-бы есть небольшой удар, так это в принципе на всех машинах так, аккуратней нужно!
По поводу расхода по городу литров 17 в среднем при интенсивном стиле езды, по трассе не знаю пока.
Прошу прощения, что не сразу отвечаю - пытаюсь ещё работать по ходу!
А лампочка упорно после 120 км горит! Как вы думаете это пройдёт?!
Ремни надоедали сигналами и лампочками, так мне их поотключали, может после 120 добавочно тревога включается? Мастера не в курсе.
Что касается серых машин я вам мужики скажу Лексус он и серый Лексус, я думаю этого боятся не стоит всё равно у нас, да и у вас не дай бог, что с гарантией сплошной гембель а разница в цене при закупке ощутимая. Удачи всем на дорогах!
Какой цвет салона??? Это который с 2 люками уже идет???
У Шефа 2006 год, но он еще предыдущего поколения...там тока пупырчатая кожа + мелочи...3.3 объем...
у тебя 3.5 - другая панель, нави, 2 люка...так???
Мое мнение - тоже больше нравится чем IS GS...
IS можно считать женской...а ES - он же длинный - какая наф. женская...
Tirass писал(а): Какой цвет салона??? Это который с 2 люками уже идет???
У Шефа 2006 год, но он еще предыдущего поколения...там тока пупырчатая кожа + мелочи...3.3 объем...
у тебя 3.5 - другая панель, нави, 2 люка...так???
Мое мнение - тоже больше нравится чем IS GS...
IS можно считать женской...а ES - он же длинный - какая наф. женская...
Салон двухцветный чёрное торпедо до половины кремовая кожа вторая половина, при чёрном цвете кузова смотрится очень прилично! Переживал, что будет пачкаться, но кожа специальной выделки очень хорошо вытирается да и на приличных мойках куча всяких средств для чистки сейчас есть, главное не запускать.
Люк один, но большой прозрачный, второй дополнительная опция.
Посмотри сдесь хорошо всё видно www.lexus.com/models/ES/
И ещё ,что в России растоможка больше чем Украине? Я думал наоборот?!