Ты на нем сначала проедься, может и желание отпадет
Смотри чтоб всякие чеки на приборке не горели , подвеска не стучала ну и по картинке на мониторе посмотри правильность работы цикла:
ДВС - ЭМ (зарядка/ разрядка)
Мечтаю о 400h, хочу динамику с маленьким расходом, подскажите есть ли какие нибуть болезни, любимые поломки, какова надежность и на что лучше всего обратить внимание при покупке ?
Из недостаков пока столкнулся только с тем что когда едешь по двору люди абсолютно не слышат приближающуюся машину и если сигналить то пугаются и начинают ругаться. Вроди бы смешно но действительно это начало доставать - уже думал какуюнить пищалку сделать чтоли что бы по дворам ездить.
Также что то не очень хорошо работает датчик дождя, по сравнению с мерсом.
Машина надежная, болезней вроде пока не было тьфу,тьфу
При диагностики сказали поменяй падушку аммортизатора, но после тщательного изучения оказалось что она гелевая и абсолютно целая.
Заметил также что при езде по трассе в снежный буран почему то залетает снег в воздуховод в бампере и оседает под капотом. Наличие снега на крышке гибридного блока мне не очень понравилось...
Когда делал геометрию, мастер сказал что машина сама возвращает положение руля в нужное положение, так как ГУР у нее электрический. Незнаю правда или нет...
Наверно стоит проверить состояние тяговой батареи на предмет времени ее разряжения.
Щас на улице мороз -10, машина ведет себя также как и раньше, но ДВС стал включаться почаще - не знаю тоже нормально это или нет...
Elegance да все нормально
В морозы мотор и должен работать чаще, что б нас согревать получше
Наибольшая экономия получается в межсезонья, когда печка или кондей не заставляют систему чаще пускать мотор.
ГУРа там нет есть электроусилитель рулевого управления с датчиком положения рейки.
Вот про снег не понял ... откуда ему взяться? Может капот не на месте сидит и пропускает снег в щели по периметру?
Да нет резинки все плотно сидят я проверил.
Просто действительно сильный был буран видимость плохая и наверно задуло, может еще и скорость по трассе была высокая.
В городе щас катаюсь - вроде все нормально.
Сразу попутно вопрос задам - перед выездом на трассу специально заехал и сделал геометрию. Все выставили нормально.
Проехав где то км.500 по трассе стал замечать что тянет в право если руль отпустить. Но не сильно прям а по чуть-чуть... В ямы по дороге не попадал. Сначала думал скос дорожного полотна в право есть - пытался выходить на встречку но не совсем понятно то тянет то нет.
В чем может быть дело ? Может так себя ведет ЭУР ?
Думаю записаться опять на геометрию на СЦ.
Давление в шинах проверь!
Такой эффект может дать разница в давлении в 0,1-0,2 атм.
А вообще, на РХ надо руль держать крепче, точнее не крепче, а всегда придерживать, он действительно постоянно норовит "погулять", на моем Равчеге такого нет.
Вот в чем дело. Я так подумал, что рулевое управление как то странно себя ведет - отличается от других машин.
Давление мне на геометрии выставили очень точно.
Потом по трассе когда это началось остановился и проверил манометром - давление одинаковое везде было.
Конечно если просто руку положить на баранку то машина идет прямо. Если только отпустить то пошла гулять как попало....
ДВС стал совсем часто включаться - толи с наступлением холодов толи из за того что поставил зимнюю шипованную резину.
У всех так ?
Не смотря на то что печка выключена - максимум могу выжать 10 км.в ч без ДВС
А до этого до 50 доходило...