oscar писал(а): масло в коробке стоит заменить или нет?
В мануале на нашем родном аглицом, прям оп белой бумаге, написано что АКПП не обслуживаемая и жижа в ней на весь срок эксплуатации коробки.
Правда есть оговорка, что если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, постоянно таскала домик на колесах или ездила по грунтовкам/бездорожью (это на ES то ), то надо поменять АТФ через 80 тыщ миль пробега.
Если же уровень уходит вниз, тогда это уже не обслуживание, а надо искать куда оно уходит, значит есть трабл.
я бы атф поменял однозначно. хуже от этого точно не станет, может даже помягче передачки переключаться будут. но дело в другом - аккп штука дорогая, как ее насиловали раньше - никто не знает. может все нормально было, а может и нет, так что - не помешает.
плюс авто уже три года, по хорошему надо заменть антифриз и тормозуху.
еще салонный фильт стоит поменять.
это про ES было? так там вообще у многих есть некоторое недовольство работой аккп. правда про 2004 год как то не читал, про 2002-2003 скорее.
а если говорить про автоматы в общем, то это тяжело представить, что нормальное обслуживание или банальная замена атф может привести к ухудшению работы. хотя смотря где и как "обслуживать". у нас ведь "мастеров" много...
Обязательно поставь ремкомплект на тормозные суппорта. Переборка суппортов никогда не повредит. Заодно пусть глянут пильники, целые ли. А то еси направляющие закиснут потом на замкну или проточку дисков можно попасть. Да и сами диски пусть глянуть на геометрию, на термовоздействие. Т.е. не было ли перегрева, не повело ли диски. А то и торможение от этого ухудшается и колодки быстрей съедает да и биение при торможении может появиться.
Это не тока по ES - это рекомендация ко всем машинам. Я свою тоже погоню проверяться/обслуживаться, т.к. неделю как купил, но еще ничего не делал. Чую тормозуху точно надо менять и прокачивать. ну или как минимум прокачивать с доливом.
oscar писал(а): еще такой вопрос по гарантийному обслуживанию, действует ли оно в России? авто со штатов, гарантия написано что еще действует..
Тут тебе будет обломинго. Радует, что хоть не полный. Если Тойота/Лексус надумает отозвать какую-то деталь тогда ты можешь обратиться к ОД по этому поводу, а в случае выхода из строя какой-то детали (в гарантийный период) будешь уверенно послан.
Дело в том, что энюшки за продажу этого авто через наших ОД не проходили, а значит и гарантийных обязательств они не несут, по вин-коду проверяется за 3 секунды.
Правда еще есть мысль на счет судиться с компанией Тойота/Лексус, типа ваше изделие, срок гарантии не закончился, по всему миру она как бы считается единой а на территории РФ почему-то не действует. Но ты ж понимаешь, что юристы у Тойоты покруче любых яиц и гор, а потому шанс маленький.
Haris писал(а): Дело в том, что энюшки за продажу этого авто через наших ОД не проходили, а значит и гарантийных обязательств они не несут, по вин-коду проверяется за 3 секунды.
Правда еще есть мысль на счет судиться с компанией Тойота/Лексус, типа ваше изделие, срок гарантии не закончился, по всему миру она как бы считается единой а на территории РФ почему-то не действует. Но ты ж понимаешь, что юристы у Тойоты покруче любых яиц и гор, а потому шанс маленький.
Шанс на самом деле или нормальный, или никакой. Зависит от условий договора между местной тойотой и основной корпорацией, от формы собственности местного представительства и от условий гарантии при продаже авто. Вот как добыть всю эту инфу - это вопрос. Ну и по любому может оказаться так, что в реальности шансы нулевые.
Помниться лет 15 назад та же фигня была со многими товарами, купленными за границей с попыткой ремонтировать их здесь по гарантии. Результат был разный.
NightTiger писал(а): Помниться лет 15 назад та же фигня была со многими товарами, купленными за границей с попыткой ремонтировать их здесь по гарантии. Результат был разный.
Теперь результат на 99% положительный, по крайней мере с теми компаниями которые крупные, известные. А все потому что начали с этими самыми компаниями судиться и выигрывать. Мол ваше изделие? Ваше! Давали на него гарантию? Давали! Значит лечите бесплатно, как и обещали. Я свою фотокамеру Кодак покупал в Азии, а тут ее взяли на гарантийный ремонт без разговоров, потому что был фирменный гарантийный талон международного образца, как положено заполненный.
В автомобильной сфере пока еще не так, а всё потому что еще не начали судиться с ними. А пора бы уже. Просто многие ввозят авто со сроком эксплуатации больше 3-х лет, а значит уже без гарантии.