у меня перестал открываться багажник, вообще, только через задние сиденья через окошко за шнурок
с пульта, с салона, сзади на самом багажнике - ни как не реагирует!
у меня перестал открываться багажник, вообще, только через задние сиденья через окошко за шнурок
с пульта, с салона, сзади на самом багажнике - ни как не реагирует!
кто сталкивался?
А кнопки в бардачке нету? Посмотри если есть кнопка она блокирует открытие багажника..
у меня перестал открываться багажник, вообще, только через задние сиденья через окошко за шнурок
с пульта, с салона, сзади на самом багажнике - ни как не реагирует!
кто сталкивался?
А кнопки в бардачке нету? Посмотри если есть кнопка она блокирует открытие багажника..
блин! ну ты красавчик!!!
я ведь когда менял салонный фильтр, нашел там в бардачке кнопку, взял и нажал её
здесь кто-то писал,что масло в коробке не меняется. Недавно звонил к официалам в Киеве они сказали,что надо менять на 90 тис. для европы и на 60 тис. для арабов. Н акамрюхе тоже меняется...
bortniks писал(а): Недавно звонил к официалам в Киеве они сказали
Ну хрен знает, может в 350 и надо менять, а в 300 явно указано, что не надо менять.
А арабам менять пораньше полюбасу, там же песок, а значит условия эксплуатации хуже. В таких условиях и у 300 надо менять на 80 т.миль.
Раз уже начал, то уже в этой ветке и спрошу. Скоро на моей будет 40 тис. ТО30 тис. дела на обычной станции,неофициальной,ибо машинке уже есть 3 года. Тогда поменял масло,фильтр салона,воздухан, тормозную жидкость. Что менять на 40 тис? на что обратить внимание? Планирую опять ехать на обычную станцию,а там могут что-то пропустить.. Мой список такой: масло в движке, фильтр масл., втулки стабилизаторов (проверка/замена), фильтр салона, колодки перед и зад (стерлись). Под вопросом: масло в коробке, фильтр топливный, чистка топливной системы (у официалов аж 1450 грн, это около 6000 рублей).
Найди сервис мануал для своей машины или машины с одной базой, движком, например камри R5 и посмотри что там включено в список замен на 40 тыс. то что можно сделать в обычной СТО сделай, а если будет что специфическое сгоняй к офицалам.
bortniks писал(а): Что менять на 40 тис? на что обратить внимание?
Все просто...если не знаете что менять при следующем ТО...звоните к ОД и спрашиваете...что делается при этом пробеге...здесь нет никаких секретов...и ценники на это все...
oscar писал(а): у меня американец ES 350, пробег 70 миль, масло в коробке что-то боюсь трогать, специалистов просто у нас нет хороших в городе, официалов тем более..
а я масло в коробке поменял на 60 000 км(!)...+ маслянный фильтр железный...(в темах отписывался)
Свежее масло еще ни одному ДВС или АКПП не помешало!!!
Есть три варианта замены масла:
1. Без сьема поддона
2. Со сьемом
3. С промывкой
Так вот...тот что с промывкой...да... сложный и дорогостоящий с большим расходом масла...
А слить масло и поддон снять... труда не составляет...главное потом новую прокладку поставить...
не уточнял, сказали что работа стоит около 1600 рублей, остальное на масло, в Самаре или Оренбурге, одинаково.
2 вида масла, на щупе написано какое надо, вот отсюда 7000 или 9000 рублей..