Обнаружил странную закономерность, когда включен кондей без напряга то есть например в сырую погоду когда нужно что бы не потели окна включаю кондей температура выставлена на 25 градусов, машина переключается гораздо плавнее и тяга какая то ровная прям, обнаружил это давно но подумал глюки у меня, потом как то летом об этом вспомнил когда в жару катался с кондеем ничего похожего тоесть он фурычит на полную машина едет как всегда с дерганьями и плюс к этому тупит от кондея... а вот когда холодно и включен кондиционер это ощущение вернулось, наблюдаю его второй день подряд, думаю может это из за распределения мощности, получается что сейчас он работает в пол силы так как ему не надо остужать салон, он просто сушит воздух и отбирает немного мощности у двигла, соответственно выравнивается мощность двигателя крутящий момент и это как то влияет на акпп...
Попробуйте кто нибудь у кого те же стандартные проблемы с коробкой, обратите внимание как ведет себя машина в холодную погоду с включенным кондеем... может и правда не глюк... я тогда ваще всегда в режиме "авто" буду ездить)))
Castor Pollux писал(а): Но то что при включенном кондее есть отбор мощности это не обсуждается.
Кто ж за это спорит. Но при двигле в 219 лошадей кондей отъедает в процентах такой мизер мощи, что сколько нибудь ощутимого влияния нет.
Ну ни хрена у тебя мощь! У меня 210 всего
Ильдар, кондей в жару притупливает машину офигительно, если долго ехать в жару с кондеем, то при обгоне заметно как машина тупить начинает, ведь кондей работает постоянно, так что не спорь
дамы и господа, мне кажется корень явления может лежать и совсем в другом
для начала - у себя такого не замечал и вообще всегда езжу с климатом в "авто", круглый год, регулирую только температуру. и не вижу никакого смысла в отключении автоматического режима, меня всё более чем устраивает
чтобы летом в жару тупило из-за кондея тоже не замечал, но все-таки у меня 3.3л и как следствие - 325Нм. кмк возможности двигателя на грани возможностей переднеприводного шасси по передаче момента с колес на дорогу.
но сказать я хочу о другом. никто почему то не учитывает такой простой физический факт, как плотность воздуха. летом в жару она существенно ниже, как итог любое авто начинает ехать хуже. и виноват тут не кондей, а просто жара. это на малолитражке 1.3л кондей актуален, а на 3л и более кмк пофиг. а осенью, особенно с ощутимым похолоданием плотность воздуха возрастает и мы начинаем ощущать, что машинка поехала веселее, хотя кондей может так же продолжать работать. именно для этого на турбированных авто ставят интеркулер, он охлаждает воздух после турбины и до двигателя, который нагревается вследствии сжатия турбиной, чтобы в том же объеме помещалось больше кислорода для горения.
а тут у нас как бы естественный интеркулер в окружающей среде появляется и мы это замечаем на контрасте, а потом это чувство притупляется.
Народ не заостряйте внимание на туплении машины, речь о другом, ну не люблю я с включенным кондеем ездить... у каждого свои тараканы, включаю авто и тут же отключаю кондей, привычка, вопрос в другом с включенным кондеем коробка перестает дергать машину, и даже по моему на 40 кмч перестала дергаться... странная хрень, у меня правда еще и джеки чан загорелся но это никак не связано ....
NightTiger писал(а): никто почему то не учитывает такой простой физический факт, как плотность воздуха. летом в жару она существенно ниже, как итог любое авто начинает ехать хуже. и виноват тут не кондей, а просто жара. это на малолитражке 1.3л кондей актуален, а на 3л и более кмк пофиг. а осенью, особенно с ощутимым похолоданием плотность воздуха возрастает и мы начинаем ощущать, что машинка поехала веселее, хотя кондей может так же продолжать работать. именно для этого на турбированных авто ставят интеркулер, он охлаждает воздух после турбины и до двигателя, который нагревается вследствии сжатия турбиной, чтобы в том же объеме помещалось больше кислорода для горения.
а тут у нас как бы естественный интеркулер в окружающей среде появляется и мы это замечаем на контрасте, а потом это чувство притупляется.
Прониклась ...но летом на трассе Ростов-Москва, при обгоне с выключенным кондеем машинка соображала побыстрее, чем с включенным Если говорить о непродолжительном движении, то конечно, разница незаметна. А 14 часов дали возможность это хорошо прочувствовать, а заодно, что gs300, зараза, быстрее es300
Babushka писал(а): Прониклась ...но летом на трассе Ростов-Москва, при обгоне с выключенным кондеем машинка соображала побыстрее, чем с включенным
Катя, хотел бы прокомментировать, да не могу. Никогда не ездил на ES с выключенным кондеем, да тем более - летом.
И никогда не совершал обгонов, при которых было бы актуально - работает кондей или нет По крайней мере - на ES
NightTiger писал(а): на малолитражке 1.3л кондей актуален, а на 3л и более кмк пофиг
+1
Babushka писал(а): Прониклась
Катюш, и всё-таки, мы ж обсуждали поведение ES, а не GS - агрегаты разные, кондеи наверное тоже. Думаю и поведение машин разное.
NightTiger писал(а): Никогда не ездил на ES с выключенным кондеем, да тем более - летом
Я ездил, но реально не заметил никакой сколько-нибудь ощутимой разницы.
Когда этим летом ехал от Саратова до Уфы жара была от +38 до +42. Пару раз специально отключал кондей, ну так, ради любопытства, как скоро я сдохну в черной тачке с полным обдувом, но без кондея. Ну как бы сравнить что чувствуют ездуны на тазиках Хватало меня минут на 10-15, потом пипец начинался
Зато заметил, что если открыть все окна и люк тогда машина точно тупит, потому что аэродинамика резко ухудшается из открытых полостей.