home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2010 
21-10-2010 
Обнаружил странную закономерность, когда включен кондей без напряга то есть например в сырую погоду когда нужно что бы не потели окна включаю кондей температура выставлена на 25 градусов, машина переключается гораздо плавнее и тяга какая то ровная прям, обнаружил это давно но подумал глюки у меня, потом как то летом об этом вспомнил когда в жару катался с кондеем ничего похожего тоесть он фурычит на полную машина едет как всегда с дерганьями и плюс к этому тупит от кондея... а вот когда холодно и включен кондиционер это ощущение вернулось, наблюдаю его второй день подряд, думаю может это из за распределения мощности, получается что сейчас он работает в пол силы так как ему не надо остужать салон, он просто сушит воздух и отбирает немного мощности у двигла, соответственно выравнивается мощность двигателя крутящий момент и это как то влияет на акпп...

Попробуйте кто нибудь у кого те же стандартные проблемы с коробкой, обратите внимание как ведет себя машина в холодную погоду с включенным кондеем... может и правда не глюк... я тогда ваще всегда в режиме "авто" буду ездить)))

_________________

RX450h

  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
Castor Pollux писал(а):
плюс к этому тупит от кондея...
Странно, я ни разу не заметил шоб у меня машинка от кондея тупила.
Ваще почти никакой разницы нет, што он включен што нет.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
В режиме Авто и надо ездить всегда! Idea

Обрати внимание, при включении кондея обороты прибавляюца?!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
Цитата:
В режиме Авто и надо ездить всегда!
Бензин однако экономим... "Овес нынче дорог" Very Happy
Цитата:
Странно, я ни разу не заметил шоб у меня машинка от кондея тупила.
Заметно только в агресивном режиме вождения. По городу да особо не заметно. Но то что при включенном кондее есть отбор мощности это не обсуждается.

_________________

RX450h

  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
Castor Pollux писал(а):
Но то что при включенном кондее есть отбор мощности это не обсуждается.
Кто ж за это спорит. Но при двигле в 219 лошадей кондей отъедает в процентах такой мизер мощи, что сколько нибудь ощутимого влияния нет.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Haris писал(а):
Castor Pollux писал(а):
Но то что при включенном кондее есть отбор мощности это не обсуждается.
Кто ж за это спорит. Но при двигле в 219 лошадей кондей отъедает в процентах такой мизер мощи, что сколько нибудь ощутимого влияния нет.
Ну ни хрена у тебя мощь! Amd Surprised Amd Green У меня 210 всего Amd Crying
Ильдар, кондей в жару притупливает машину офигительно, если долго ехать в жару с кондеем, то при обгоне заметно как машина тупить начинает, ведь кондей работает постоянно, так что не спорь Amd bllll

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
дамы и господа, мне кажется корень явления может лежать и совсем в другом
для начала - у себя такого не замечал и вообще всегда езжу с климатом в "авто", круглый год, регулирую только температуру. и не вижу никакого смысла в отключении автоматического режима, меня всё более чем устраивает
чтобы летом в жару тупило из-за кондея тоже не замечал, но все-таки у меня 3.3л и как следствие - 325Нм. кмк возможности двигателя на грани возможностей переднеприводного шасси по передаче момента с колес на дорогу.
но сказать я хочу о другом. никто почему то не учитывает такой простой физический факт, как плотность воздуха. летом в жару она существенно ниже, как итог любое авто начинает ехать хуже. и виноват тут не кондей, а просто жара. это на малолитражке 1.3л кондей актуален, а на 3л и более кмк пофиг. а осенью, особенно с ощутимым похолоданием плотность воздуха возрастает и мы начинаем ощущать, что машинка поехала веселее, хотя кондей может так же продолжать работать. именно для этого на турбированных авто ставят интеркулер, он охлаждает воздух после турбины и до двигателя, который нагревается вследствии сжатия турбиной, чтобы в том же объеме помещалось больше кислорода для горения.
а тут у нас как бы естественный интеркулер в окружающей среде появляется и мы это замечаем на контрасте, а потом это чувство притупляется.
  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Народ не заостряйте внимание на туплении машины, речь о другом, ну не люблю я с включенным кондеем ездить... у каждого свои тараканы, включаю авто и тут же отключаю кондей, привычка, вопрос в другом с включенным кондеем коробка перестает дергать машину, и даже по моему на 40 кмч перестала дергаться... странная хрень, у меня правда еще и джеки чан загорелся но это никак не связано ....

_________________

RX450h

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
NightTiger писал(а):
никто почему то не учитывает такой простой физический факт, как плотность воздуха. летом в жару она существенно ниже, как итог любое авто начинает ехать хуже. и виноват тут не кондей, а просто жара. это на малолитражке 1.3л кондей актуален, а на 3л и более кмк пофиг. а осенью, особенно с ощутимым похолоданием плотность воздуха возрастает и мы начинаем ощущать, что машинка поехала веселее, хотя кондей может так же продолжать работать. именно для этого на турбированных авто ставят интеркулер, он охлаждает воздух после турбины и до двигателя, который нагревается вследствии сжатия турбиной, чтобы в том же объеме помещалось больше кислорода для горения.
а тут у нас как бы естественный интеркулер в окружающей среде появляется и мы это замечаем на контрасте, а потом это чувство притупляется.
Прониклась Amd gmm ...но летом на трассе Ростов-Москва, при обгоне с выключенным кондеем машинка соображала побыстрее, чем с включенным Amd isterika Если говорить о непродолжительном движении, то конечно, разница незаметна. А 14 часов дали возможность это хорошо прочувствовать, а заодно, что gs300, зараза, быстрее es300 Amd wallbash Amd Green

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Babushka писал(а):
14 часов дали возможность это хорошо прочувствовать
За 14 часов любая машина хуже едет... а за 24 ваще не тянет! Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Babushka писал(а):
Прониклась Amd gmm ...но летом на трассе Ростов-Москва, при обгоне с выключенным кондеем машинка соображала побыстрее, чем с включенным
Катя, хотел бы прокомментировать, да не могу. Никогда не ездил на ES с выключенным кондеем, да тем более - летом.
И никогда не совершал обгонов, при которых было бы актуально - работает кондей или нет Razz По крайней мере - на ES Wink
  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
За 14 часов любая машина хуже едет... а за 24 ваще не тянет! Wink
Устает? Amd whistling

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
23-10-2010 
23-10-2010 
NightTiger писал(а):
на малолитражке 1.3л кондей актуален, а на 3л и более кмк пофиг
+1
Babushka писал(а):
Прониклась
Катюш, и всё-таки, мы ж обсуждали поведение ES, а не GS - агрегаты разные, кондеи наверное тоже. Думаю и поведение машин разное.
NightTiger писал(а):
Никогда не ездил на ES с выключенным кондеем, да тем более - летом
Я ездил, но реально не заметил никакой сколько-нибудь ощутимой разницы.
Когда этим летом ехал от Саратова до Уфы жара была от +38 до +42. Пару раз специально отключал кондей, ну так, ради любопытства, как скоро я сдохну в черной тачке с полным обдувом, но без кондея. Ну как бы сравнить что чувствуют ездуны на тазиках Laughing Хватало меня минут на 10-15, потом пипец начинался Rolling Eyes
Зато заметил, что если открыть все окна и люк тогда машина точно тупит, потому что аэродинамика резко ухудшается из открытых полостей.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-10-2010 
23-10-2010 
А у меня обороты плавают при включенном кондее. Если стоишь в пробке, через каждые 30 секунд резко поднимает до 1.2 а потом опускает как было на 0.8
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов