home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2010 
20-10-2010 
Привет всем! У меня такая ужасная проблема. При прогретом движке,грохочущий стук в левой головке ГБЦ (ближе к радиатору) Стобаскопом прослушивается в районе муфты vvti,после 2500 оборотов. Причем стук проявляется не всегда,в основном после того как машина долгое время постоит на холостом ходу. Стук такой что кажется что движок сейчас заклинит!!!!!! Снял клапанную крышку,ТАМ ЖЕСТЬ! Гари не меренно! Решил поменять муфту.Поставил с рабочего движка. Ничего не поменялось. Замерил давление масла на холодный,горячий мотор,давляк в норме! Выкрутил сетчатые фильтра с головок,почистил,продул. Короче ничего не изменилось!!!!!!!! Стук остался! Подскажите пожалуйста что дальше мне делать? У меня уже больше нет никаких идей!!!!!

_________________


  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Юрка писал(а):
Короче ничего не изменилось!!!!!!!! Стук остался!
может масляное голодание привело к износу поршневых пальцев и собственно самих вкладышей.

p.s. я не моторист, просто размышляю вслух.
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Распредвал снимал когда муфту менял,выработка обычная для пробега 170000. Задиров нет,явных повреждений тоже! Можно конечно предположить что стук в поршневой! Но дело в том, что стук не постоянный,даже не всегда понятно как ,и при каком моменте он происходит.

_________________


  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Юрка писал(а):
Распредвал снимал когда муфту менял
значит гидрокомпенсаторы ты проверил?
да кстати когдато на сервисе у моего знакомого была тачка со стуком в моторе, перекопали всё а оказалась херня, один из клапанов был погнут. Но тут опять таки может это и не твоя ситуация.

Юрка писал(а):
Но дело в том, что стук не постоянный
Я бы предположил что это клапан VVTI но ты говориш что его менял, хотя он очень чувствителен к качеству масла и тоже может стучать! Как то я слышал что его работа както зависит от проходимости масла в нём, может в твоей ситуации как ты описывал что там всё было грязно может и забило его масляные каналы и он в сухую работает?
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Какие кмпенсаторы!!!!!!!!! Там шайбами регулируется!!!!!

_________________


  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Юрка писал(а):
Какие кмпенсаторы!!!!!!!!! Там шайбами регулируется!!!!!
Речь про 1MZ-FE?

_________________

Prime mover

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
3 литра rx 300 самый обычный...

_________________


  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
вообще-то в нем гидрокомпенсаторы, регулировочных шайб нет

_________________

Prime mover

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
DmitriyZ писал(а):
вообще-то в нем гидрокомпенсаторы, регулировочных шайб нет
Как так? а на 3mz? Я чето думал всегда что там шайбы.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Там стоят шайбы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я 2 дня назад клапанную крышку снимал!

_________________


  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
может клапана с поршнем встречаются, в следствии толстого слоя нагара на последнем, или, скажем, кусок прокладки вылез внутрь цилиндра. Надо видимо скидывать головку полюбому.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Мотор работает идеально! Скинуть не проблема! А если скину,и ничего не найду!!!!!! Вот я и спрашиваю"ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ УЖАСНЫМ СТУКОМ!

_________________


  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Ну я незнаю, пастели распредвалов мерил? сами валы?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Нет не мерил. но на глаз выработки нет!

_________________


  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
у меня тоже в районе первого цилиндра стук на 2500-2800 оборотов. зимой очень хорошо слышно, особенно на холодную. Sad

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов