home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2005 
25-07-2005 
Сколько людей, столько и мнений, кто то сочтёт за благо, а кто то будет доказывать, что большего зла чем автономный отопитель просто быть не может))) Оставим дебаты и перейдем к делу. Лицо я абсолютно не заинтересованное, заподозрить, что это рекламный пост, с учётом моей основной деятельности, весьма тяжело))) Почему пишу? Сегодня поможешь ты, завтра помогут тебе!!! Мы ж конфа ЛЕКСУС!!!
Не претендуя на оригинальность, я остановил свой выбор на модели "Гидроник" от фирмы "Eberspacher" . Вариантов других не было. Кому то может понравиться "Вебасто". В любом случае штуковина в наших условиях весьма полезная и принцип работы у них одинаковый. Особенно если у Вас есть дети посещающие бассейн, муз школу и т.д, а сами вы ведёте активный образ жизни (лыжи, волейбол, БАБслей)))). А ещё, мы же всегда торопимся, куда то опаздываем, а потом попадаем на ремонт АКПП (((

Устройство: блок контроллера, блок нагрева, внешний бензонасос. Из опций: салонный таймер-программатор и пульт дистанционного управления. Для отвода продуктов горения имеет собственную выхлопную трубу и глушитель!!! После установки на машину, я развернул её на корпус АКПП. Халявное ж тепло то, нехай греет ))) Цена за всё 680-1100 евриков. Зависит от уровня наглости продавцов )))
Принцип работы: Блок контроллера, получив сигнал к запуску (от таймера или ПДУ когда вы проснётесь), включает бензонасос, свечу и автономную жидкостную помпу. Питание от аккумулятора, бензин из бензобака.
Внутри блока нагрева вспыхивает пламя, турбина, подающая воздух выходит на рабочие обороты и собственно начинается процесс нагрева ОЖ (антифриза, тосола) Помпа гоняет ОЖ по малому кругу и когда температура ОЖ достигает определенного уровня подается управляющий сигнал на включение вентилятора салонной печки. Вот собственно и теплый воздух в салоне))) Ну и соответственно двигатель тоже нагревается))) Т-ра ОЖ поднимается до +60С. А это значит, что деревянная кожа в салоне, иней на лобовом и боковых стёклах, дурная нагрузка на сальники и прокладки во время холодного пуска, задиры в цилиндрах и распредвалах, откровенно тупая АКПП в первые 10мин поездки-всё это в прошлом)))) А главное, приходишь на стоянку, а мафынка встречает тебя теплом. Здоровье в порядке. Снижается риск попасть в ДТП. Ни каких прогревов!!! Во время которых , иногда удалые молодцы просят подвинуться и отдать им ключики(((
Часто задаваемые вопросы:
1. Какая дальность действия ПДУ ? 700-1200 метров в условиях прямой видимости. Есть возможность управления через сервис канал сигналки. Если у Вас GSM модуль, то даже и из другого города))) Даже как то через пейджинговую связь подключают, но сам не видел.
2. Куда его устанавливать в RX300? Оптимальное место установки это под корпусом воздушного фильтра. Да картина конечно ужасная (демонтаж корпуса и т.д.), но польза и экономия очевидны. Тепло от корпуса отопителя прогревает корпус фильтра, а значит первые утренние вздохи двигла будут теплыми)))
3. Может ли подогреватель посадить АКБ ? Может, если повторить 3-4 полных цикла работы (цикл это 2 часа) без подзарядки (т.е. не заводя автомобиль). Есть возможность запрограммировать один цикл в пределах 30, 60, 120 минут. Но если уровень зарядки АКБ опустится ниже 10,8 Вольт, то она вырубается, что бы у Вас осталась возможность завести мотор. У меня такое произошло на Хонде CRV. Пришёл на стоянку, двигло горячее, салон тёплый, на улице -25С, а аккумулятор сдох. Сынуля поиграл брелочком, называется. Благо, была механика и один!!! охранник подтолкнул машинку, завелась с трёх метров. Ну в прямом смысле с толкача, она же горячая была. На лексе с толкача уже не проканает: Хотя вряд ли такое может повториться, те кто видел размеры АКБ на CRV может представить почему это случилось (он в 2 раза меньше Рексовского)
4. Бывают ли дизельные версии отопителя? Да бывают, и греют они не только двигло и салон, а ещё и солярку в баке, но Лексусоводам это вроде до лампочки ))) Енто вам не Санта Барбара ! Хотя и там дизеля днём с огнем не найти )))
5. Пожароопасна ли эта хреновина? В принципе да, но имеет множество типов защиты: от перегрева, от погасания пламени, от воздушных пробок и т.д. Хотя как говорят :умеючи можно и х@© сломать)))))))
6. Может ли она не запуститься? Может, если: забита выхлопная труба отопителя, перегорела свеча накаливания и т.д. Когда, сея штуковина стояла у меня на Фронтере, я как то зимой вдоволь понырял в сугробах, потом по полю и в лесу по кабаньим следам по оврагам и т.д. забил трубу гидроника по полной, пока задним ходом выезжал и буксовал. Утрамбовал, в общем. На привале, пока обедали, запустил отопитель . Две попытки он сделал и потом отключился. Газам то отработанным идти некуда. Потом минут 10 турбина вхолостую продолжала выветривать корпус отопителя от паров бензина. Фоняло сильно, но без последствий. В гараже отогрел трубу, растопил снег и он опять заработал!!! Сам виноват, по самые двери машину в сугробе утопил, как откапывались описывать не буду, жалко ваши нервы, так как тут некоторые снеговую лопату могут наверно лишь теоретически вообразить))) Зато у них дешёвых Лексусов полно, асфальт шампунем моют, и пальмы растут, а секретарь горкома партии - сам товарищ ТЕРМИНАТОР ))) Завидую:.молча.
7. Что будет, если его включить на горячем двигателе? В любом состоянии его можно активизировать. Днём включаю отопитель, сажусь в машину еду в кафешку на обед. Включаю его, пока обедаю температура мотора и салона поддерживается на постоянном уровне. Еду на встречу-история повторяется. Практически всю зиму можно проходить в легкой курточке)))
8. Можно ли использовать отопитель в закрытых помещениях, гаражах, ракушках? Мой совет , не стоит. По большому счёту - это паяльная, турбированная и наэлектрифицированная лампа, в красивом корпусе))) Подобной хреновиной камазилы отогревают свои танки на трассах. Салон может пропитаться продуктами горения бензина, салонная печка то тоже будет трудиться, хотя и в треть нагрузки. (бывшие водятлы "запоров" тоже могут провести некоторые аналогии с запорожской печкой)
9. Сколько жрёт бензина? В первые полчаса 250гр, каждые последующие 30мин, 120-150гр (режим поддержки)
10. Почему после прогрева отопителем, двигатель, сразу после старта иногда не держит холостые обороты? Да бывает подобное, но при температурах от -20С и ниже. Это происходит потому что датчики расположенные под капотом тоже нагреваются , а воздух в двигатель поступает весьма холодный. Ну мозги у двигла недопонимают этого и работают в режиме экономии, т.е. минимальные обороты))) Ребятки, лечится всё это лёгкой перегазовкой. А вообще когда я включаю двигло, то первые показания температуры за бортом бывают 39-45F, а через 3-4минуты поездки начинает показывать реальные 16-19F.
11. Какие ещё трудности бывают с автономным отопителем? Трудности есть, например охранники звонят домой, увидев пар, поднимающийся из под днища авто (первые 2-3 минуты вполне нормальное явление). Ещё звонят и говорят , что у меня фары светятся))) Соседи, когда шкрябают иней на стёклах своих тазов, на стоянке ворчат про меня: "Буржуи, понакупят тут панимаииишь, даже двигатель не греет, гад. Денег наверно навалом на капремонт" Во дворе и возле офиса пацаны стороной обходят гудящую машину))) А шумит гидроник здорово, как ТУ134 на взлёте ))) И ещё притупляется ощущение времени года, зная что машина теплая, частенько забываю сменить обувь, уходя с работы. Вот и приходится пилить со стоянки до дома в летних ботинках)))

Нравоучение: в летний период, один раз в 2 недели надо включать эту штучку, дабы выжечь пыль и пух, собирающиеся внутри трубы.

Отсебятина полезная Лексусоводам:
Для подключения печки к климат контролю, необходимо понизить напряжение поступающее на вентилятор климат-контроля, иначе вентилятор на полных оборотах за 20мин посадит АКБ. Самоучки, как правило, пытаются либо задействовать регулятор оборотов штатный, либо поставят резистор. АХТУНГ!!! Этого делать нельзя, так как моща у вентилятора дурная, то сопротивление будет раскаляться докрасна. На американо-канадской версии для понижения оборотов можно использовать штатные лампы фар дальнего света! Когда зажигание выключено, они соединены последовательно, т.о. 6 вольт идёт на 2 лампы (по 3вольта на каждую) и 6 вольт на вентилятор. Лампы дальнего света горят в ¼ накала. Самостоятельно никто из Вас подключать не будет, но дать рекомендацию спецам - сможете. Реализуется метода через несколько дополнительных реле ))) Лампы и фары рассчитаны на высокие температуры.

Наверно, кто то прочитав сей пост задаст вопрос, а ты на каждый пепелац гидроники за 1000евро покупаешь и потом продаешь их вместе с авто? Одно из понравившихся мне выражений: "Съэкономленный доллар, заработанный доллар!" Вот и меня жаба душила раскошеливаться. Так вот, купил я гидроника в 2001 году, БэУшным. Пришел на авторынок в воскресеньё, увидел на "опель вектра" хэндс фри и предложил выкупить у перегоннщика сей девайс . Загнали в автоаудиоцентр, стали снимать, а мастер коленкой куда то тыц, что то загудело. Заглядываю под машину, а там ОН родимый торчит. Ну я сходу предложил ещё 200 баксов перегонщику за эту хрень. Согласился))) Вот гидрошка и побывал на Фронтере, Хонде CRV, а сейчас трудится под капотом Рекса. Ресурс у него приличный , за 3 года пока ни чего не ломалось. Скока он в дойчляндии пахал , одному богу известно)))
Не знаю как в Москве, а в нашем колхозе съём гидрашки 30 уебаксов, установка 120 уебаксов)))))

Тем кто надумает ставить, мой совет, берите на установку 2-3 литра антифриза, придётся врезаться в систему охлаждения и даже при очень аккуратной работе потери неизбежны.

Говорят, что есть какое то устройство от розетки, греющее мотор и заряжающее АКБ, но где я 220 вольт на стоянке возьму??? А возле ресторана или офиса? А возле театра или на лыжной базе? Это ж не Финляндия ))))))
Решайте сами ":иметь или не иметь:" (с)

Удачи всем, легких пусков и теплых Лексусов.
Марат949
  •  
  • 0
21-03-2006 
21-03-2006 
Хочу поделиться впечатлениями от пользования автономным отопителем на RX-300. На моей предыдущей машине стоял штатный - Вэбасто, отличная штука - нарадоваться не мог, когда садился в теплую машину зимой. Расстраивало только отсутствие обратной связи. Не всегда включалась, о чем и не знал. Confused На лексуса тоже поставил сразу же вместе с сигналкой, парктрониками ( кста тоже работают фигово, не видят половины препятствий Evil or Very Mad ), кенгурино, зимними шинами... ниче не упустил? Smile . Поставил эбершпехер у дилера. Симпотичный миниатюрный ( посравнеию с вэбастовским) брелок с обратной связью, из дома все работает, показывает температуру в салоне машины, которая на стоянке - блеск! НО! Если бобмбу вэбасто грела минут за 20 и ташкент, и система сама ее выключала, когда надо, то здесь и через 1 ЧАС прогрева!!! совсем не жарко! Я к дилерам, че за фигня? Да, кста, они мне ее, печку, установили в бампер!!!, место под капотом не нашли, т.е. корпус от самой печки, выхлоп от нее же, греет атмосферу. Короче они мне - понимаете, здесь так все заморочно, мы могли только подключить так, подругому никак, что сначала она греет движок до 60 градусов, а потом только воздух горячий идет в салон. Как я понял, когда откроется термостат, большой круг. Не знаю, как у меня это реализовано было в БМВ штатно, но, наверняка и двидок был прогрет и через 20 мин в салоне хоть в трусах сиди. А через час здесь еле-еле тепленький воздух дует в салон. Но - не холодно! Laughing Хоть так. Как пишет Марат, решайте сами иметь или не иметь. Кста, может еще ктонить поделится опытом использования печки. Марат, у тебя нормально грелся салон?
PS. Кста, Марат мне тоже подключили вентелитор вместе с одной из дальних фар. Достали все звонками, что я забыл выключить фары. Laughing
  •  
24-03-2006 
24-03-2006 
А что правда уважаемые поделитесь впечатлениями от отопителей у кого на RX стоял Вебасто, что из них лучше (гидроник или вебасто), практичнее ?
Сибиряк

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
Чет не нашёл никаких альтернативных жидкостных отопителей ценой менее 1000$
Думал, что за эти годы что-то уже подешевле придумали Sad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-08-2012 
4-08-2012 

_________________

Завсегда ваш, Bmhome...

  •  
31-10-2012 
привет у меня появилась проблема сегодня запустил свою вебасто термо топ с . Появился стук где-то то стороны пассажира под капотом машина харриер 3,0 4вд. Работал только подогреватель вебасто че это за стук?

_________________

ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ УЕДЕШЬ!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов