Сколько людей, столько и мнений, кто то сочтёт за благо, а кто то будет доказывать, что большего зла чем автономный отопитель просто быть не может))) Оставим дебаты и перейдем к делу. Лицо я абсолютно не заинтересованное, заподозрить, что это рекламный пост, с учётом моей основной деятельности, весьма тяжело))) Почему пишу? Сегодня поможешь ты, завтра помогут тебе!!! Мы ж конфа ЛЕКСУС!!!
Не претендуя на оригинальность, я остановил свой выбор на модели "Гидроник" от фирмы "Eberspacher" . Вариантов других не было. Кому то может понравиться "Вебасто". В любом случае штуковина в наших условиях весьма полезная и принцип работы у них одинаковый. Особенно если у Вас есть дети посещающие бассейн, муз школу и т.д, а сами вы ведёте активный образ жизни (лыжи, волейбол, БАБслей)))). А ещё, мы же всегда торопимся, куда то опаздываем, а потом попадаем на ремонт АКПП (((
Нравоучение: в летний период, один раз в 2 недели надо включать эту штучку, дабы выжечь пыль и пух, собирающиеся внутри трубы.
Отсебятина полезная Лексусоводам:
Для подключения печки к климат контролю, необходимо понизить напряжение поступающее на вентилятор климат-контроля, иначе вентилятор на полных оборотах за 20мин посадит АКБ. Самоучки, как правило, пытаются либо задействовать регулятор оборотов штатный, либо поставят резистор. АХТУНГ!!! Этого делать нельзя, так как моща у вентилятора дурная, то сопротивление будет раскаляться докрасна. На американо-канадской версии для понижения оборотов можно использовать штатные лампы фар дальнего света! Когда зажигание выключено, они соединены последовательно, т.о. 6 вольт идёт на 2 лампы (по 3вольта на каждую) и 6 вольт на вентилятор. Лампы дальнего света горят в ¼ накала. Самостоятельно никто из Вас подключать не будет, но дать рекомендацию спецам - сможете. Реализуется метода через несколько дополнительных реле ))) Лампы и фары рассчитаны на высокие температуры.
Наверно, кто то прочитав сей пост задаст вопрос, а ты на каждый пепелац гидроники за 1000евро покупаешь и потом продаешь их вместе с авто? Одно из понравившихся мне выражений: "Съэкономленный доллар, заработанный доллар!" Вот и меня жаба душила раскошеливаться. Так вот, купил я гидроника в 2001 году, БэУшным. Пришел на авторынок в воскресеньё, увидел на "опель вектра" хэндс фри и предложил выкупить у перегоннщика сей девайс . Загнали в автоаудиоцентр, стали снимать, а мастер коленкой куда то тыц, что то загудело. Заглядываю под машину, а там ОН родимый торчит. Ну я сходу предложил ещё 200 баксов перегонщику за эту хрень. Согласился))) Вот гидрошка и побывал на Фронтере, Хонде CRV, а сейчас трудится под капотом Рекса. Ресурс у него приличный , за 3 года пока ни чего не ломалось. Скока он в дойчляндии пахал , одному богу известно)))
Не знаю как в Москве, а в нашем колхозе съём гидрашки 30 уебаксов, установка 120 уебаксов)))))
Тем кто надумает ставить, мой совет, берите на установку 2-3 литра антифриза, придётся врезаться в систему охлаждения и даже при очень аккуратной работе потери неизбежны.
Говорят, что есть какое то устройство от розетки, греющее мотор и заряжающее АКБ, но где я 220 вольт на стоянке возьму??? А возле ресторана или офиса? А возле театра или на лыжной базе? Это ж не Финляндия ))))))
Решайте сами ":иметь или не иметь:" (с)
Удачи всем, легких пусков и теплых Лексусов.
Марат949
Хочу поделиться впечатлениями от пользования автономным отопителем на RX-300. На моей предыдущей машине стоял штатный - Вэбасто, отличная штука - нарадоваться не мог, когда садился в теплую машину зимой. Расстраивало только отсутствие обратной связи. Не всегда включалась, о чем и не знал. На лексуса тоже поставил сразу же вместе с сигналкой, парктрониками ( кста тоже работают фигово, не видят половины препятствий ), кенгурино, зимними шинами... ниче не упустил? . Поставил эбершпехер у дилера. Симпотичный миниатюрный ( посравнеию с вэбастовским) брелок с обратной связью, из дома все работает, показывает температуру в салоне машины, которая на стоянке - блеск! НО! Если бобмбу вэбасто грела минут за 20 и ташкент, и система сама ее выключала, когда надо, то здесь и через 1 ЧАС прогрева!!! совсем не жарко! Я к дилерам, че за фигня? Да, кста, они мне ее, печку, установили в бампер!!!, место под капотом не нашли, т.е. корпус от самой печки, выхлоп от нее же, греет атмосферу. Короче они мне - понимаете, здесь так все заморочно, мы могли только подключить так, подругому никак, что сначала она греет движок до 60 градусов, а потом только воздух горячий идет в салон. Как я понял, когда откроется термостат, большой круг. Не знаю, как у меня это реализовано было в БМВ штатно, но, наверняка и двидок был прогрет и через 20 мин в салоне хоть в трусах сиди. А через час здесь еле-еле тепленький воздух дует в салон. Но - не холодно! Хоть так. Как пишет Марат, решайте сами иметь или не иметь. Кста, может еще ктонить поделится опытом использования печки. Марат, у тебя нормально грелся салон?
PS. Кста, Марат мне тоже подключили вентелитор вместе с одной из дальних фар. Достали все звонками, что я забыл выключить фары.
А что правда уважаемые поделитесь впечатлениями от отопителей у кого на RX стоял Вебасто, что из них лучше (гидроник или вебасто), практичнее ?
Сибиряк
_________________
Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...
привет у меня появилась проблема сегодня запустил свою вебасто термо топ с . Появился стук где-то то стороны пассажира под капотом машина харриер 3,0 4вд. Работал только подогреватель вебасто че это за стук?