home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-10-2010 
17-10-2010 
Помогите пожалуйста и обьясните неопытному автолюбителю. как подобрать размер зимних шин на lexus is 250 sport 2008 года?? где вообще этот размер смотреть надо???

_________________


  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
Летний то какой размер??

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
Sport значит 18 диски >
225\40 перед , зад 255\40

На свой IS ставил 16 диски (реплика)
Резину сначала 205\55 по кругу > не понравилось.
Когда одинаковая по кругу, тогда "развесовка" нарушается
Ощущение того что перед "гуляет" на скорости свыше 90 км/ч

Сзади чуть шире поставил > 215\55 и всё стало нормально.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
у меня 235\40 и перед и зад... чувствую себя хорошо

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
Naemnik писал(а):
у меня 235\40 и перед и зад... чувствую себя хорошо
а диски разноширокие ?
  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
Naemnik писал(а):
у меня 235\40 и перед и зад... чувствую себя хорошо
такая же фигня, на 17х дисках.... с летом развесовка очевидно лучше, но я зимой и не вваливаю так, чтобы это было критично...ездить можно....

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
  • +1
19-10-2010 
19-10-2010 
Диски 18, все одинаковые

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Renatik писал(а):
Sport значит 18 диски >
225\40 перед , зад 255\40

На свой IS ставил 16 диски (реплика)
Резину сначала 205\55 по кругу > не понравилось.
Когда одинаковая по кругу, тогда "развесовка" нарушается
Ощущение того что перед "гуляет" на скорости свыше 90 км/ч

Сзади чуть шире поставил > 215\55 и всё стало нормально.
Интересно а вот это про развесовку это откуда, ведь машины выпускаются на трех видах дисков и резины. Насколько я понимаю есть и 16 колеса с резиной 205\55\16 при этой резине развесовка у нас 52.3 перед и 47.7 зад, чем выше колеса сзади тем ближе к передней оси смещается центр тяжести, тем больше недостаточная поворачиваемость, как у машинок с большим мотором спереди и легкой кормой, была прошлая машинка Mondeo ST 220 (там V6 3 литра движка) летала, Lexus и не снилось, но вот в повороты заезжала сильно не охотно, здесь Лехус рулит. Так что влияние 9 мм на колесах мм минимально либо негативно. ИМХО. Хотя надо признать, что на шипах с 17 разноразмерной резиной по скользкому, мой, по крайней мере машин, упрямо не хочет поворачивать)

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
да ис входит в повороты такие крутые как по прямой на любой скорости
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
turboX писал(а):
Naemnik писал(а):
у меня 235\40 и перед и зад... чувствую себя хорошо
а диски разноширокие ?
Вопрос а 235\40\18 не задевают?? Хочу летом передти на 18 диски с одной размерностью резины.

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Naemnik писал(а):
Диски 18, все одинаковые
нет, задние шире передних

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
MarkHunt писал(а):
Renatik писал(а):
Sport значит 18 диски >
225\40 перед , зад 255\40

На свой IS ставил 16 диски (реплика)
Резину сначала 205\55 по кругу > не понравилось.
Когда одинаковая по кругу, тогда "развесовка" нарушается
Ощущение того что перед "гуляет" на скорости свыше 90 км/ч

Сзади чуть шире поставил > 215\55 и всё стало нормально.
Интересно а вот это про развесовку это откуда, ведь машины выпускаются на трех видах дисков и резины. Насколько я понимаю есть и 16 колеса с резиной 205\55\16 при этой резине развесовка у нас 52.3 перед и 47.7 зад, чем выше колеса сзади тем ближе к передней оси смещается центр тяжести, тем больше недостаточная поворачиваемость, как у машинок с большим мотором спереди и легкой кормой, была прошлая машинка Mondeo ST 220 (там V6 3 литра движка) летала, Lexus и не снилось, но вот в повороты заезжала сильно не охотно, здесь Лехус рулит. Так что влияние 9 мм на колесах мм минимально либо негативно. ИМХО. Хотя надо признать, что на шипах с 17 разноразмерной резиной по скользкому, мой, по крайней мере машин, упрямо не хочет поворачивать)
По личному опыту и только. Дилер тоже советует (как и большинство) ставить 205 по кругу зимой, несмотря на то что 17ые и 18-ые с разноширокой резиной.
Давай проще говорить - Допустим развесовка 53\47.
Т.е. на 17-х и 18-х дисках.
уже когда-то рисовал картинку. Остаётся её только найти ..
Да! я не художник Laughing
Шины
Слева 17-ые или 18-ые диски с оригинальным типоразмером. Ширина и высота больше у задних колес.
Справа - любой радиус с одинаковыми покрышками по кругу.
Цитата:
недостаточная поворачиваемость
Это термин обычно употребим для переднего привода, т.к. именно у него недостаточная поворачиваемость.
Грубо говоря: полный газ, полностью вывернутый руль - машина будет ехать прямо, ну почти прямо.
ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость

У ИСки заднеприводной всё нормально с поворачиваемостью. Так же как и у заднеприводных болидов Формулы 1.

Да и вообще неправильно говорить о поворачиваемости, т.к. зимой никто не входит в повороты на больших скоростях.

Когда после разношироких ставят одинаковую резину, то вес переходит на заднюю ось больше чем на разношироких. И меньше веса на перед соответственно.

Вот почему я написал : "перед гулять начинает"...

Пожалуйста - ставьте по кругу одинаковую, но сход-развал сделайте обязательно, чтоб руль слушался вас.
На 16-ых и так всё cool с проходимостью, я не пожалел когда сзади чуть шире (на 1см) поставил резину чем спереди.

Можно верить, а можно и не верить - дело Ваше. Smile

На GS350 всё куда проще - резина одинаковая на любом приводе Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
Renatik писал(а):
MarkHunt писал(а):
Renatik писал(а):
Sport значит 18 диски >
225\40 перед , зад 255\40

На свой IS ставил 16 диски (реплика)
Резину сначала 205\55 по кругу > не понравилось.
Когда одинаковая по кругу, тогда "развесовка" нарушается
Ощущение того что перед "гуляет" на скорости свыше 90 км/ч

Сзади чуть шире поставил > 215\55 и всё стало нормально.
Интересно а вот это про развесовку это откуда, ведь машины выпускаются на трех видах дисков и резины. Насколько я понимаю есть и 16 колеса с резиной 205\55\16 при этой резине развесовка у нас 52.3 перед и 47.7 зад, чем выше колеса сзади тем ближе к передней оси смещается центр тяжести, тем больше недостаточная поворачиваемость, как у машинок с большим мотором спереди и легкой кормой, была прошлая машинка Mondeo ST 220 (там V6 3 литра движка) летала, Lexus и не снилось, но вот в повороты заезжала сильно не охотно, здесь Лехус рулит. Так что влияние 9 мм на колесах мм минимально либо негативно. ИМХО. Хотя надо признать, что на шипах с 17 разноразмерной резиной по скользкому, мой, по крайней мере машин, упрямо не хочет поворачивать)
По личному опыту и только. Дилер тоже советует (как и большинство) ставить 205 по кругу зимой, несмотря на то что 17ые и 18-ые с разноширокой резиной.
Давай проще говорить - Допустим развесовка 53\47.
Т.е. на 17-х и 18-х дисках.
уже когда-то рисовал картинку. Остаётся её только найти ..
Да! я не художник Laughing
Шины
Слева 17-ые или 18-ые диски с оригинальным типоразмером. Ширина и высота больше у задних колес.
Справа - любой радиус с одинаковыми покрышками по кругу.
Цитата:
недостаточная поворачиваемость
Это термин обычно употребим для переднего привода, т.к. именно у него недостаточная поворачиваемость.
Грубо говоря: полный газ, полностью вывернутый руль - машина будет ехать прямо, ну почти прямо.
ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость

У ИСки заднеприводной всё нормально с поворачиваемостью. Так же как и у заднеприводных болидов Формулы 1.

Да и вообще неправильно говорить о поворачиваемости, т.к. зимой никто не входит в повороты на больших скоростях.

Когда после разношироких ставят одинаковую резину, то вес переходит на заднюю ось больше чем на разношироких. И меньше веса на перед соответственно.

Вот почему я написал : "перед гулять начинает"...

Пожалуйста - ставьте по кругу одинаковую, но сход-развал сделайте обязательно, чтоб руль слушался вас.
На 16-ых и так всё cool с проходимостью, я не пожалел когда сзади чуть шире (на 1см) поставил резину чем спереди.

Можно верить, а можно и не верить - дело Ваше. Smile

На GS350 всё куда проще - резина одинаковая на любом приводе Very Happy
Только одно обстоятельство нарушает заднеприводную идиллию: у трехлитрового хэтчбека появилась отчетливая недостаточная поворачиваемость.[/u]

Это цитата из авторевюшных тестов, вспомнил про нее так как была мысль купить именно трешку трех литровую, так вот она тож упирается в поворотах, ездил ее на тесте. Там к сожалению ничего кроме мотора нет за те деньги. В БМВ как раз из за большого мотора все наоборот в отличии от обыного заднеприводника 1.На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную толкающую силу, поэтому заднеприводные автомобили тяготеют к заносу (скольжению задней оси в повороте), что называется избыточной поворачиваемостью. Мое мнение, что развесовка в гораздо большей степени влияет на склонность к заносу или к сносу в поворотах, безопаснее считается снос который будет при большем весе на морде по этому все люкс машины чуть больше весят мордой))И сомневаюсь, что в первую очередь безопасный Лехус можно превратить в опасный заднеприводник со склонностью к заносам простой заменой колес на рекомендуемые заводом к тому же. Все экстремальные Ferrari и прочая мажорня)) имеет развесовку 48\52 или примерно такую, она идеальная т.к для гонок лучше занос чем снос.
И еще одно последнее, еслиб можно было добится изменения центра масс лиш путем такой смены резины не видать нам алюминиевых капотов пластиковых крыльев и других способов компенсировать вес мотора. ведь согласитесь производителю гораздо легче было бы чуть чуть поиграть колесьями.

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
MarkHunt
Не буду цитировать , а то на полстраницы)))
Ну я смотрю Вы продвинутый, а значит зря я про поворачиваемость тему затронул. Читайте тогда вторую часть моего сообщения. Всё только по личному опыту. Было у меня и 205 по кругу . Было и чуть сзади шире.

Повторюсь, я тогда совсем не жалел что чуть шире поставил сзади, а только наоборот.

Цитата:
И сомневаюсь, что в первую очередь безопасный Лехус можно превратить в опасный заднеприводник со склонностью к заносам простой заменой колес на рекомендуемые заводом к тому же.
205 по кругу с завода идёт в комплектации Comfort
Там скорее всего по другому подвеска настроена.

а советует именно дилер ставить на неComfort - 205 по кругу
Завод изготовитель ничего не говорит об этом.

Согласитесь, не может быть одинакова настроена подвеска на Comfort и на других комплектациях, ведь у них разные колеса. В Кунцево мне вроде про разные амортизаторы сказали. Не проверял, не знаю точно. Скорее разные углы установки колес, т.е. настройки сход-развала.

Лана.. Продолжать не буду.. т.к. уже не первый раз обсуждаю эту тему.. Надеюсь мое мнение было услышано.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
MarkHunt писал(а):
MarkHunt
0
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:38 pm


turboX писал(а):
Naemnik писал(а):
у меня 235\40 и перед и зад... чувствую себя хорошо

а диски разноширокие ?

Вопрос а 235\40\18 не задевают?? Хочу летом передти на 18 диски с одной размерностью резины.
вообще ни разу

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Шины и диски Правила форумов