Помогите пожалуйста и обьясните неопытному автолюбителю. как подобрать размер зимних шин на lexus is 250 sport 2008 года?? где вообще этот размер смотреть надо???
На свой IS ставил 16 диски (реплика)
Резину сначала 205\55 по кругу > не понравилось.
Когда одинаковая по кругу, тогда "развесовка" нарушается
Ощущение того что перед "гуляет" на скорости свыше 90 км/ч
Сзади чуть шире поставил > 215\55 и всё стало нормально.
Renatik писал(а): Sport значит 18 диски >
225\40 перед , зад 255\40
На свой IS ставил 16 диски (реплика)
Резину сначала 205\55 по кругу > не понравилось.
Когда одинаковая по кругу, тогда "развесовка" нарушается
Ощущение того что перед "гуляет" на скорости свыше 90 км/ч
Сзади чуть шире поставил > 215\55 и всё стало нормально.
Интересно а вот это про развесовку это откуда, ведь машины выпускаются на трех видах дисков и резины. Насколько я понимаю есть и 16 колеса с резиной 205\55\16 при этой резине развесовка у нас 52.3 перед и 47.7 зад, чем выше колеса сзади тем ближе к передней оси смещается центр тяжести, тем больше недостаточная поворачиваемость, как у машинок с большим мотором спереди и легкой кормой, была прошлая машинка Mondeo ST 220 (там V6 3 литра движка) летала, Lexus и не снилось, но вот в повороты заезжала сильно не охотно, здесь Лехус рулит. Так что влияние 9 мм на колесах мм минимально либо негативно. ИМХО. Хотя надо признать, что на шипах с 17 разноразмерной резиной по скользкому, мой, по крайней мере машин, упрямо не хочет поворачивать)
Renatik писал(а): Sport значит 18 диски >
225\40 перед , зад 255\40
На свой IS ставил 16 диски (реплика)
Резину сначала 205\55 по кругу > не понравилось.
Когда одинаковая по кругу, тогда "развесовка" нарушается
Ощущение того что перед "гуляет" на скорости свыше 90 км/ч
Сзади чуть шире поставил > 215\55 и всё стало нормально.
Интересно а вот это про развесовку это откуда, ведь машины выпускаются на трех видах дисков и резины. Насколько я понимаю есть и 16 колеса с резиной 205\55\16 при этой резине развесовка у нас 52.3 перед и 47.7 зад, чем выше колеса сзади тем ближе к передней оси смещается центр тяжести, тем больше недостаточная поворачиваемость, как у машинок с большим мотором спереди и легкой кормой, была прошлая машинка Mondeo ST 220 (там V6 3 литра движка) летала, Lexus и не снилось, но вот в повороты заезжала сильно не охотно, здесь Лехус рулит. Так что влияние 9 мм на колесах мм минимально либо негативно. ИМХО. Хотя надо признать, что на шипах с 17 разноразмерной резиной по скользкому, мой, по крайней мере машин, упрямо не хочет поворачивать)
По личному опыту и только. Дилер тоже советует (как и большинство) ставить 205 по кругу зимой, несмотря на то что 17ые и 18-ые с разноширокой резиной.
Давай проще говорить - Допустим развесовка 53\47.
Т.е. на 17-х и 18-х дисках.
уже когда-то рисовал картинку. Остаётся её только найти ..
Да! я не художник
Слева 17-ые или 18-ые диски с оригинальным типоразмером. Ширина и высота больше у задних колес.
Справа - любой радиус с одинаковыми покрышками по кругу.
Цитата: недостаточная поворачиваемость
Это термин обычно употребим для переднего привода, т.к. именно у него недостаточная поворачиваемость.
Грубо говоря: полный газ, полностью вывернутый руль - машина будет ехать прямо, ну почти прямо.
ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость
У ИСки заднеприводной всё нормально с поворачиваемостью. Так же как и у заднеприводных болидов Формулы 1.
Да и вообще неправильно говорить о поворачиваемости, т.к. зимой никто не входит в повороты на больших скоростях.
Когда после разношироких ставят одинаковую резину, то вес переходит на заднюю ось больше чем на разношироких. И меньше веса на перед соответственно.
Вот почему я написал : "перед гулять начинает"...
Пожалуйста - ставьте по кругу одинаковую, но сход-развал сделайте обязательно, чтоб руль слушался вас.
На 16-ых и так всё cool с проходимостью, я не пожалел когда сзади чуть шире (на 1см) поставил резину чем спереди.
Можно верить, а можно и не верить - дело Ваше.
На GS350 всё куда проще - резина одинаковая на любом приводе
Renatik писал(а): Sport значит 18 диски >
225\40 перед , зад 255\40
На свой IS ставил 16 диски (реплика)
Резину сначала 205\55 по кругу > не понравилось.
Когда одинаковая по кругу, тогда "развесовка" нарушается
Ощущение того что перед "гуляет" на скорости свыше 90 км/ч
Сзади чуть шире поставил > 215\55 и всё стало нормально.
Интересно а вот это про развесовку это откуда, ведь машины выпускаются на трех видах дисков и резины. Насколько я понимаю есть и 16 колеса с резиной 205\55\16 при этой резине развесовка у нас 52.3 перед и 47.7 зад, чем выше колеса сзади тем ближе к передней оси смещается центр тяжести, тем больше недостаточная поворачиваемость, как у машинок с большим мотором спереди и легкой кормой, была прошлая машинка Mondeo ST 220 (там V6 3 литра движка) летала, Lexus и не снилось, но вот в повороты заезжала сильно не охотно, здесь Лехус рулит. Так что влияние 9 мм на колесах мм минимально либо негативно. ИМХО. Хотя надо признать, что на шипах с 17 разноразмерной резиной по скользкому, мой, по крайней мере машин, упрямо не хочет поворачивать)
По личному опыту и только. Дилер тоже советует (как и большинство) ставить 205 по кругу зимой, несмотря на то что 17ые и 18-ые с разноширокой резиной.
Давай проще говорить - Допустим развесовка 53\47.
Т.е. на 17-х и 18-х дисках.
уже когда-то рисовал картинку. Остаётся её только найти ..
Да! я не художник
Слева 17-ые или 18-ые диски с оригинальным типоразмером. Ширина и высота больше у задних колес.
Справа - любой радиус с одинаковыми покрышками по кругу.
Цитата: недостаточная поворачиваемость
Это термин обычно употребим для переднего привода, т.к. именно у него недостаточная поворачиваемость.
Грубо говоря: полный газ, полностью вывернутый руль - машина будет ехать прямо, ну почти прямо.
ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость
У ИСки заднеприводной всё нормально с поворачиваемостью. Так же как и у заднеприводных болидов Формулы 1.
Да и вообще неправильно говорить о поворачиваемости, т.к. зимой никто не входит в повороты на больших скоростях.
Когда после разношироких ставят одинаковую резину, то вес переходит на заднюю ось больше чем на разношироких. И меньше веса на перед соответственно.
Вот почему я написал : "перед гулять начинает"...
Пожалуйста - ставьте по кругу одинаковую, но сход-развал сделайте обязательно, чтоб руль слушался вас.
На 16-ых и так всё cool с проходимостью, я не пожалел когда сзади чуть шире (на 1см) поставил резину чем спереди.
Можно верить, а можно и не верить - дело Ваше.
На GS350 всё куда проще - резина одинаковая на любом приводе
Только одно обстоятельство нарушает заднеприводную идиллию: у трехлитрового хэтчбека появилась отчетливая недостаточная поворачиваемость.[/u]
Это цитата из авторевюшных тестов, вспомнил про нее так как была мысль купить именно трешку трех литровую, так вот она тож упирается в поворотах, ездил ее на тесте. Там к сожалению ничего кроме мотора нет за те деньги. В БМВ как раз из за большого мотора все наоборот в отличии от обыного заднеприводника 1.На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную толкающую силу, поэтому заднеприводные автомобили тяготеют к заносу (скольжению задней оси в повороте), что называется избыточной поворачиваемостью. Мое мнение, что развесовка в гораздо большей степени влияет на склонность к заносу или к сносу в поворотах, безопаснее считается снос который будет при большем весе на морде по этому все люкс машины чуть больше весят мордой))И сомневаюсь, что в первую очередь безопасный Лехус можно превратить в опасный заднеприводник со склонностью к заносам простой заменой колес на рекомендуемые заводом к тому же. Все экстремальные Ferrari и прочая мажорня)) имеет развесовку 48\52 или примерно такую, она идеальная т.к для гонок лучше занос чем снос.
И еще одно последнее, еслиб можно было добится изменения центра масс лиш путем такой смены резины не видать нам алюминиевых капотов пластиковых крыльев и других способов компенсировать вес мотора. ведь согласитесь производителю гораздо легче было бы чуть чуть поиграть колесьями.
MarkHunt
Не буду цитировать , а то на полстраницы)))
Ну я смотрю Вы продвинутый, а значит зря я про поворачиваемость тему затронул. Читайте тогда вторую часть моего сообщения. Всё только по личному опыту. Было у меня и 205 по кругу . Было и чуть сзади шире.
Повторюсь, я тогда совсем не жалел что чуть шире поставил сзади, а только наоборот.
Цитата: И сомневаюсь, что в первую очередь безопасный Лехус можно превратить в опасный заднеприводник со склонностью к заносам простой заменой колес на рекомендуемые заводом к тому же.
205 по кругу с завода идёт в комплектации Comfort
Там скорее всего по другому подвеска настроена.
а советует именно дилер ставить на неComfort - 205 по кругу
Завод изготовитель ничего не говорит об этом.
Согласитесь, не может быть одинакова настроена подвеска на Comfort и на других комплектациях, ведь у них разные колеса. В Кунцево мне вроде про разные амортизаторы сказали. Не проверял, не знаю точно. Скорее разные углы установки колес, т.е. настройки сход-развала.
Лана.. Продолжать не буду.. т.к. уже не первый раз обсуждаю эту тему.. Надеюсь мое мнение было услышано.