home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-10-2010 
11-10-2010 
Приветствую уважаемые соклубники , после долго отсутствия пишу вновь и хочу поделиться покупкой LX470 2004 .

После знакомства с авто, возник вопрос , почему стрелка давления, постоянно на L (low) а то еще и ниже L, самое интересное на холостом прогретом или нет , на первой палочке от L, а на скорости и оборотах ниже L падает Sad

очень тревожно ?

есть ли риск что мотор не довольной такими событиями , так как на такой машине пришлось проехать около 1000 миль .

что может быть ? подскажите ? Пробег у авто 86 000 миль , ездила женщина , авто не мучали вообще , обслуживался вроде не плохо .

Данный вопрос искал на форуме , но ничего не нашел кроме такого же вопроса и ответа , что где то на форуме есть эта тема .

Заранее спасибо .

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Волноваться нужно постепенно.
То, что ты видишь на приборке - это не значит, что оно так и есть. Может серво мотор в комбинации приборов накрылся или его контроллер, или сильно придавили стрелку, когда ставили обратно... или датчик давления масла....
Нужно проверить сканером показатели...
  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Да , вон как .

ну у меня 3 причины в голове
1. датчик давления
2. масленая помпа
3. и там профессор сказал есть сеточка через которую масло с поддона качается, так вот она вроде как могла засорится ..

а при таком показание прибора , какие еще признаки есть того что авто не в порядке ,

слабая тяга ?
мотор стучит ? (но он тихо работает)

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
11-10-2010 
если при газе стрелка еще больше падает...поменяй датчик...на 99% он чудит. Цена-копейки, а волнений на рупь... Wink

Мембрана сдохла и при высоком давлении получается обратная тяга.

_________________


  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
да да , именно , я на круизе еду 60 миль скажем , 2 тыс оборотов примерно было что ли , так вот оно вообще бах и на Low падает, потом я на скорости на N ставлю и стрелка давления поднимается Amd roll

Влад а ты с такой ситуацией сталкивался в живую ?

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Рома RX300 GTS писал(а):
и хочу поделиться покупкой LX470 2004 .
пачем? если не секрет...
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Не парся это просто жидкое масло налили. У меня так же на Low.

_________________

За любой кипишь, кроме голодовки!!!

  •  
12-10-2010 
Хм...жидкое масло??? Very Happy Улыбнуло!!
И все ж таки...рекомендую попросту хотя бы иногда заглядывать в мануал и прочую литературку почитывать.
Да хоть газ.....!!!

Маслянный датчик - это обычно система мембраны, когда при повышении давления мембрана прогибается и ходит штырек, который и дает изменение в показаниях. Когда мембрана теряет герметичность, масло заливается под мембрану. Что будет? Правильно...Гнуться она уже точно не будет. Напротив, если возникает давление, то иногда оно давит мемрану с другую сторону (и стрелка показывает прямо-противоположное значение).
У меня два раза за практику загоралась лампочка низкого давления (фактически тоже самое). И оба раза датчик стоимостью 100-250 рублей был причиной.
Кстати...если жалко денег, то проверяется датчик обычным насосом и ампервольтметром. делов на 5 минут...

У родителей также стоит датчик давления...только раздражает. Система лампочки намного проще и спокойней с ней. Горит-проверь датчик. Если новый датчки и все равно горит -уже смотри глубже!!!

_________________


  •  
12-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
12-10-2010 
жидкое масло??? Laughing Laughing
у меня залито 0-40 и все нормально

_________________

LX сила

  •  
  • +1
12-10-2010 
12-10-2010 
масло тоже падает... при разгазовки поднимается. по идее ничего страшного, но так не должно вроде бы быть ))) В чем проблема ?
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
вахахха, жалко денег , как можно на Элэкс пожелеть денежку, ведь такая сказочная машина, я думаю тогда как доедет , посмотрим датчик в первую очередь .

Smile

Спасибо всем за советы.


Машина подарок , пока цены не знаю Rolling Eyes

Еще вопрос быстренький по пути какое масло лить в смысле маркировка ( сам только Мобил полную синтетику лью)

сейчас купил на 10w40 что скажете ?
0W40 как то жидковато , вот думаю насчет 10w30 ? или 5W30 ?

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
13-10-2010 
lexaniman писал(а):
масло тоже падает... при разгазовки поднимается. по идее ничего страшного, но так не должно вроде бы быть ))) В чем проблема ?
Так и должно быть. Это вам не температура ОЖ. Маслянный насос сидит на тех же шкивах, что и все крутящиеся механизмы. Так что с увеличением оборотов растет и давление. Просто в определенный момент срабатывает обратный клапан....
А вот если с увеличением не растет..., а то и падает..Это как раз нелогично и противоестественно.

_________________


  •  
13-10-2010 
Рома RX300 GTS писал(а):


Еще вопрос быстренький по пути какое масло лить в смысле маркировка ( сам только Мобил полную синтетику лью)

сейчас купил на 10w40 что скажете ?
0W40 как то жидковато , вот думаю насчет 10w30 ? или 5W30 ?
Я обычно лью то, что рекомендует производитель. Но в России экстремальные условия, так что если на зиму, то чем морозоустойчивее, тем лучше. Только весной менять придется. Но в Москве я не стал менять на морозное. Оставил родное... Wink

_________________


  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
Влад из Влада писал(а):
Рома RX300 GTS писал(а):


Еще вопрос быстренький по пути какое масло лить в смысле маркировка ( сам только Мобил полную синтетику лью)

сейчас купил на 10w40 что скажете ?
0W40 как то жидковато , вот думаю насчет 10w30 ? или 5W30 ?
Я обычно лью то, что рекомендует производитель. Но в России экстремальные условия, так что если на зиму, то чем морозоустойчивее, тем лучше. Только весной менять придется. Но в Москве я не стал менять на морозное. Оставил родное... Wink
а что рекомендует производитель ?

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
14-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
14-10-2010 
производитель в лыкса рекомендует 5W30, по моему даже на крышке маслозаливной горловины написано, если не ошибаюсь
зачем лить 10W40 не понимаю, кто надоумил?

_________________

LX сила

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов