14-10-2010 
14-10-2010 
nip писал(а):
производитель в лыкса рекомендует 5W30, по моему даже на крышке маслозаливной горловины написано, если не ошибаюсь
зачем лить 10W40 не понимаю, кто надоумил?
Именно так и написано на крышке, но лью 0W40.
  •  
14-10-2010 
А где написано про 5W30? У меня в руководстве -10W40. На крышке не смотрел.

_________________


  •  
14-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
14-10-2010 
у нас в сибири в зиму только 0-30 или 0-40
на лето по советовали лить 5-40, так как пробег уже больше 100тыс км

_________________

LX сила

  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
nip писал(а):
производитель в лыкса рекомендует 5W30, по моему даже на крышке маслозаливной горловины написано, если не ошибаюсь
зачем лить 10W40 не понимаю, кто надоумил?
Друг ))) говорит залей давление лучше будет )))))) короче лучше 5W30 .... а что 10W40 свосем не правильно будет , я просто хочу чтобы Элэксик был довольный )))

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
14-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
14-10-2010 
10-40 вообще по идее полусинтетика(то есть синтетика только в основе масла), короче не стоит лить
лучше синтетику нормальную, на лето 5-30 или 5-40, на зима 0-30 или 0-40, я лью шелл

_________________

LX сила

  •  
15-10-2010 
В джвики с большим пробегом лить синтетику не рекомендуется. Вымывают весь кокс из микротрещин в резинках. И масло начинает ухожить не по детски.

Не понял, как по цифровому обозначению можно на 100% определить, какова основа масла.

Вобщем глянул мануал. Как и для всех машин Тойоты одна и таже табличка. Иконечно же вязкость привязана к условиям экслуатации.
Для зимы производитель рекомендует 5W30, для прохладного лета 10W30...

_________________


  •  
15-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
15-10-2010 
все же для сибири оптимально 0-40 на зиму

_________________

LX сила

  •  
  • +1
25-01-2013 
25-01-2013 
Всем доброго дня. У меня вопрос по теме. Сразу после запуска холодного двигателя уровень давления масла на панели приборов поднимается на 2-3 деления. После прогрева или при запуске теплого двигателя стрелка падает в крайнее нижнее положение, где и остается. Подскажите, можно ли и как на месте проверить наличие давления масла в системе, хотя бы по косвенным признакам?Может кто сталкивался с подобной проблемой? Это датчик, насос или шаговый двигатель в панели приборов?
LX-470 2004
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
DARR писал(а):
Всем доброго дня. У меня вопрос по теме. Сразу после запуска холодного двигателя уровень давления масла на панели приборов поднимается на 2-3 деления. После прогрева или при запуске теплого двигателя стрелка падает в крайнее нижнее положение, где и остается.
у меня так же только падает на крайнюю риску , дай газку и посмотри - стрелка подымется

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Пробовал, не поднимается.
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
DARR писал(а):
Пробовал, не поднимается.
дал газу и отпустил или надавил и на 2000-3000 об и подержал ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Погазовал до 3000 и отпустил. Держать-то страшновато, вдруг масляное голодание будет.
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
DARR писал(а):
Погазовал до 3000 и отпустил. Держать-то страшновато, вдруг масляное голодание будет.
не , конечно минуту то не держать -5-10 сек

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
zdorovij, а в мануале есть какие-либо пояснения по этому поводу, вы не знаете?
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
DARR писал(а):
zdorovij, а в мануале есть какие-либо пояснения по этому поводу, вы не знаете?
не , я говорю как у меня и встречал темы про давленометр Smile который в основном показывает "погоду в антарктиде" Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов