есть желание вырезать ЭТО. по мне так особо штука не нужная, а просто пылесос денег (и довольно не маленький). она досталась вместе с авто.
конечно можно оставить как иммобилайзер и сигналку, но возникает впорос, а как быть если батарея в кобре сядет? она ведб как аналоговая то работает.
сильно ли это сложно? где и как установлена? просто ооочень категорически отношусь к разбору панелей (думаю тут меня многие поймут, тем более нашим птушникам, как тут бало написано в клубе "рашан сервис однако"). критична ли разборка этого всего? и офф. диллеры это дела.т? а то когда поеду на ТО, пускай там и вырежут (может и пару драконов на кпп и капот поставлю, вроде в связке штука не бесполезная?)
как вообще сегодня сказали, то раз стоит гранд, то и платить 1900 в месяц. и плюс только в интернет локализации (или как там?) но нафига мне это, если я только сам езжу, а машина хранится в гараже.
спросил про "а как же, нельзя что-ли сделать тариф за 1200?" впали в ступор, начаи убеждать что это лучше, ой ну если начальство разрешит итд итп... ведь помоему блоки одинаковые? только фичи разные дополнения всякие отключаемые... почитав договор- тоже плюсов на много меньше чем минусов (сам юрист) так что пока что ЗА вырезать 70% мозга..
либо можно ли, и если можно, то как просто отключить кобру? пускай всё на месте стоит, просто отключить. и иммобилайзер, и всё прочее. в кобра сервис ехать не хочу - бабки бабки бабки им давай. тут уже наверное даже дело принцыпа))
обслуживание, тоесть расторгнуть договор? так он уже бывшим хозяином год как расторгнут. а я не заключал. и при чём тут автономная работа уже сигналки, а не спутника?
тоесть автопостановку отключить и всё, можно метку и брелок на дальнюю полку положить?
Вырезать, выкинуть и поставить для самоуспокоения и фана dozor.auto.ru (тоже самое, только в n-раз дешевле). Стоимость выкидывания старой СПС как раз войдет в стоимость установки, так что выгодно
Ярослав Левашов писал(а): Вырезать, выкинуть и поставить для самоуспокоения и фана dozor.auto.ru (тоже самое, только в n-раз дешевле). Стоимость выкидывания старой СПС как раз войдет в стоимость установки, так что выгодно
У меня "Дозор" на трех личных авто и шести рабочих (из них четыре грузовых). Тарифы комбинирую так, как мне это удобно. Если еду в отпуск и ставлю все машины в подземный паркинг - отключаю и плачу 0, потом разные машины на разных уровнях мониторинга-реакции (в зависимости от места, где ездят и уровня риска). В среднем, упрощенно, получается около 500 рублей в месяц "за тариф", когда оборудование активно. Когда нет, как уже и писал - 0. И никаких "штрафов", платы "за подключение", обязательных платежей и т.п. Все делается через личный кабинет в интернете.
Есть знакомые, кто вообще включает Дозор на максимально-охранные функции (кажется, 30 рублей в день) только в те дни, когда по магазинам ездят )) В остальное время только мониторинг (типа, куда жена поехала и с какой скоростью ездила )), за копейки.
сам снимал кобру, или где-то в сервисе? можно поподробней об этом))
аа, ну да, прочитал подпись)) так понимаю надо просто схему расположение элементов найти для машины? тогда думаю будет понятно что и как отключать. и как, надо что-то покупать (реле, разъёмы итд) чтобы после вмешательств кобры всё было как родное?
так, ну в общем решено. активировать не буду кобру. оставлю или нет, хз ещё.
вопрос ещё таков. в кобре говорят что надо аккумулятор заменить (на кобре). а надо ли? стоит это всё дело 3 года. система не активна уже год. вот боюсь что-бы не подвёл аккумулятор кобры (а то может ведь машина заорать типа аккумулятор ломают). или он долговечен? или пока основной нормальный аккум, то и кобре пофиг?. просто оставил бы, но никаких обслуживаний не делать))
Но зачем механика на КПП и на капот - и в том и в другом случае есть доступ к замку из салона.
Замок на КПП проще обойти, а не ломать.
А при механике на капот - личинка в салоне, стоит откусить и открыть замок пассатижами.
Думаю, если Вам больше нравится механика, то посмотрите в сторону замка на рулевой вал. Не удобно пользоваться, но смысл в нем есть.