Ну не нравятся мне желтые фары на постоянке при всем остальном свете 5000К (включая габариты с диодами белыми).
Вот и решли воткнуть в дальний тот же ксенон.
Пересмотрел все схемы из руководства "Профессионал". Для LC100 есть, а для LX470 нет.
Как я понял, дальний от постоянного-дневного отличается только накалом?
Там же всего одна лампа HB3 стоит.
Ну я по обычному русскому принципу "тыка" воткнул вчера ксенон. А он гад на постоянном дневном -стробоскопит (видать не хватает напруги). А вот на дальнев ообще не светит. Видимо меняется полярность (?)..
Кто делал? Кто подскажет? Может кому-то делали. Сейчас пойду все мерить ампервольтметром. Хочу свои предположения проверить, что меняется полярность. Если так, то скорее всего самое короткое решение -отрубить постоянный дневной свет ВООБЩЕ, перекинуть +\- на клеймах ксенона и останеться только дальний. Будет как во всех российских машинах.
Но советов жду... Лучше чужих грабель ничего не бывает....
Лампы другого света есть...IPF...5500 за пару + не гарантия, что они не перегорят через год. При такой цене проще оказалось взять ксенон корейский.
marat59, не знаю, как сделали они, но я замерил, 16,35V и при переключении дальнего - -(минус) 16,35, то есть меняется + на -, причем на полусвет, видимо, еще и меньше подается мощность, коль они светят в полсвета.
Пока что рискнул, поменял + на - . Завтра пробью какой-нибудь сервис, попробую вообще отключить полусвет через диагностику, а то мало ли...
читайте последние новости. Остался штраф 100 рублей. Правда надо как бы ставить омывайку и автокорректор. Но кто этим будет грузиться...
В любом случае лишение прав не прокатывает...
как бы вот такая информация:
Самостоятельная установка ксенона в передние фары практически запрещена
Одним из требований техрегламента являлся запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.» Данный пункт исключён из итогового документа. Вместо него принята формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».
наши законы так быстро меняются, не хочется выбрасывать деньги попусту
лучше тогда уже купить евро оптику и не париться, дальний там разрешенный, а ближний и галогеновый светит оч хорошо
а что за белые галогенки??
много видел в магазинах, типо под.бка на ксенон, стоят 500-1000руб за пару, кто пробовал ставить??
есть эффект?белым светят?