home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-11-2006 
29-11-2006 
Здравствуйте, помогите или подскажите, что сможете. У меня Lexus LX470, всем нравится, но последнее время как месяц появился дефект. После торможения на светофоре, в пробке с малой, большой скорости, останавливаюсь. При начале движения или как только отпущу тормоз (коробка автомат), происходит удар. Впечатление такое, что задний мост остался на месте, а машина поехала без него Дефект плавающий, что характерно не всегда он проявляется, как захочется машине. Уже специально пробовал по-разному тормозить, трогаться с места. Сервисмены (ездил и к официалом и еще три сервиса проехал) ни чего не могут сказать и катались и что только не делали, не могут найти и все. Подвеска полностью новая, кардан, крестовины, передняя, задняя подвеска все в порядке. Поменял, как мне сказали задние рычаги и длинные и короткие все равно есть этот стук. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
Подвесной подшипник кардана в порядке? Было что-то похожее на Toyota Runner.
  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
Да нормальный его первым делом проверили.
  •  
2-12-2006 
2-12-2006 
Во во у меня тоже самое происходит. Пока не заморачивался. Если отрепетируешь напиши в чем проблема.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Нужна помощь стук при старте

  •  
2-12-2006 
2-12-2006 
Проверяли ли износ шлицов кардана в месте его входа в АКПП? Можно снизу покрутить рукой кардан на предмет люфта в шлицах. Хотя это маловероятно. Проветьте люфт в заднем дифференциале. Если гайка, которой регулируется-затягивается дифф прослабла, может возникнуть такой эффект. Нужно попробовать получить эффект над ямой, когда внизу помощник, который хотя бы точно определит перед-зад стучит. Глушак ни обо что не стукает?
  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
AlexB писал(а):
Во во у меня тоже самое происходит. Пока не заморачивался. Если отрепетируешь напиши в чем проблема.
И у меня такая же фигня происходит.Машина 2003 г.в
  •  
3-12-2006 
То, что где-то вырабатывается люфт - вне всяких сомнений, но вот где, если весь кардан и шлицы просмотрены ...
  •  
4-12-2006 
4-12-2006 
pmg163 писал(а):
Нужно попробовать получить эффект над ямой, когда внизу помощник, который хотя бы точно определит перед-зад стучит.
Эффект плавающий и бывает неделями не проявляет себя... Обычно после резкого торможения и затем трогания - как будто мост задний догнал...

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Нужна помощь стук при старте

  •  
4-12-2006 
4-12-2006 
Мне кажется,что это какой то дисбаланс в работе передней и задней тормозных систем.
  •  
4-12-2006 
4-12-2006 
Шлицы все проверили, мост смотрели, официалы поменяли пружинки в заднем суппорте, сказали что могут подклинивать колодки заднии. Что эфект плавующий это точно. не всегда бывает. Кинул help в разные форумы по моей проблеме, пока собираю инфу, чтоб потом поехать на сервис и все по порядку проверять.
1. Это крепление коробки (сказали, что якобы с виду нормальные сняли рассыпались в руках)
2. Крепление кузова к раме (думаю мало вероятно)
3. Регулировка заднего моста.

Подвеска, тормоза, коробка все проверенно досконально. И самое главное, что проевляется когда машина горячая долго ездила и стояла в пробках.
  •  
  • -1
5-12-2006 
5-12-2006 
Morg писал(а):
И самое главное, что проевляется когда машина горячая долго ездила
+1 мы с тобой смотрю товарищи по траблу. Если выяснишь отпишись.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Нужна помощь стук при старте

  •  
  • -1
5-12-2006 
5-12-2006 
Езжу с этой бедой уже месяца 4. Появилась внезапно, но не прогрессирует. Удар скорее неприятный, чем тревожный. Причем в моем случае, если хоть чуть чуть катишься и после разгоняешься - то удара нет.
Он появляется только если машина полностью остановилась (в момент стопа) и далее полсле трогания через 2-3 сек, но до включения 2-ой скорости. При этом на подъемнике удара нет.
В Альфа Мотор на Головинке сказали, что такое встречается и на GX
и связывают они это с работой АКП. Я плохо разбираюсь, но дословно:"В коробке повысилось давление масла почти в два раза и из-за этого более жестко происходит включение и выключение пар."
(приблизительно так..). Но они коробки не ремонтируют и отправили в МАИ( есть сервис по АКП). Там, подключив компьютер и покатавшись, наличие стука подтвердили, но по показаниям компа работа АКП в норме. При этом не дали 100% гарантии, но дальше лезть в коробку не советовали ввиду собсственной неуверенности в истиной причине проблемы.
Сейчас езжу по принципу - хороший стук всегда вылезет наружу.
Если найдете причину, информируйте Wink
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
GX, все тоже самое. Был в трех, разных сервисах, никто нечего неопределил.
Хотя в одном сказали, что, возможно, это тормозной усилитель.
  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
вот московские сервисмены тормоза Smile это известная проблема на всех кукурузниках - прошприцуйте свои машины. более чем уверен, что проблема исчезнет или уменьшится... Very Happy

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
nwizard
Если б это было так машину шприцую каждые десять тысяч. После шприцования не улучшается, не ухудшается.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов