Я задал этот вопрос на форуме GS-III, но он мажет быть отвечен и владельцем RХ.
У меня ближний свет с завода ксенон, там вопросов нет. В дальние я поставил ксенон с балластами сам. Светят отлично, но им занимает секунд 10 пока они разогрещтся и засветят на полную мощность.
Я хочу вернуть галогенки в дальний свет. Родные лампочки 60 ватт, маловато света. Я хочу поставить или 80 или 100 ватт. Меня тут на американском форуме (я в США) пугают, что они очень нагреваются и от перегрева могут сдеформироваться корпуса дальнего света, они пластиковые.
Вопрос: ставил ли кто-либо в фары дальнего света лампы повышенной мощности (80, 85, или 100 ватт), и что из этого получилось?
Я брал CATZ (HB3 в дальний и H11 в ПТФ). Как пример:
link
Езжу месяца четыре. Ничего не плавится.
При потребляемой мощности около 60 вт обещают высокую светоотдачу, эквивалентную 130 Вт..
Игорь RX300 писал(а): Я брал CATZ (HB3 в дальний и H11 в ПТФ). Как пример:
link
Езжу месяца четыре. Ничего не плавится.
При потребляемой мощности около 60 вт обещают высокую светоотдачу, эквивалентную 130 Вт..
А кроме того что ничего не плавится есть ещё какие нибудь эмоции ? Например светить стало ярче и дальше , и выдают 130Вт или " ДА нафиг я потратил столько денег "
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
latos писал(а): Я бы не ставил 100 ват, если долго ехать с такой лампой, отлавит фару 100%. .
очень смелое утверждение с учетом того, что я на все машины до лексуса ставил 100/130 ватт Н4
конкретный пример хонда CR-V проехала 100.000 км или 10 лет со стоватными лампочками ничего не плавилось
Игорь RX300 писал(а): Я брал CATZ (HB3 в дальний и H11 в ПТФ). Как пример:
link
Езжу месяца четыре. Ничего не плавится.
При потребляемой мощности около 60 вт обещают высокую светоотдачу, эквивалентную 130 Вт..
Спасибо за ответ. Лампы, о которых я говорю, фактически тянут 100 ватт, а не "тянут 60 а отдают 130". Они горят ярче и жарче чем 60 ватт, поэтому я и побаиваюсь.
latos писал(а): Я бы не ставил 100 ват, если долго ехать с такой лампой, отлавит фару 100%. .
очень смелое утверждение с учетом того, что я на все машины до лексуса ставил 100/130 ватт Н4
конкретный пример хонда CR-V проехала 100.000 км или 10 лет со стоватными лампочками ничего не плавилось
У меня в Мерцедесе тпже 10 лет стоят Н4 100 ватт. Но там фара стеклянная и отражатель, который держит лампу, тоже металлический. На Лексусе всё из пластика, и фара дальнего света в 4 раза меньше чем в Мерцедесе, я имею в виду объём.
arnie писал(а): У меня в Мерцедесе тпже 10 лет стоят Н4 100 ватт
каждый год (если не сгоорит до этого) лампа теряет 10 процентов своей мощности а лампа в 130 ватт и того боольше, 30%. Если сделать расчет то в мерседесе они светит уже не должны совсем
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
latos писал(а): Я бы не ставил 100 ват, если долго ехать с такой лампой, отлавит фару 100%. .
очень смелое утверждение с учетом того, что я на все машины до лексуса ставил 100/130 ватт Н4
конкретный пример хонда CR-V проехала 100.000 км или 10 лет со стоватными лампочками ничего не плавилось
Это хорошо, что не оплавилось. У меня был раньше мицубиси аутлендер, на форуме очень многие жаловались, что 100 ватные лампы плавят разьем и.т.д.