home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-08-2010 
28-08-2010 
2005 год европеец у знакомой после постановки в режим паркинг на АКПП, если авто стоит под уклоном, то немного катится и металлический щелчок произходит. Раньше такого не было, я понимаю что под уклоном все авто немного дергаются но тут конкретно сантиметров 3-5 еще едет...
Что менять и на что попадалово?
  •  
28-08-2010 
28-08-2010 
Igor@Lexus писал(а):
2005 год европеец у знакомой после постановки в режим паркинг на АКПП, если авто стоит под уклоном, то немного катится и металлический щелчок произходит. Раньше такого не было, я понимаю что под уклоном все авто немного дергаются но тут конкретно сантиметров 3-5 еще едет...
Что менять и на что попадалово?
Не надо так парковать, тем более на уклоне. Сначала ставим машину на ручник (ножник), а уже потом включаем паркинг. В АКПП, насколько я знаю, стоит штыревой механизм, блокирующий самопризвольное движение машины (под уклон и т.п.). Если не ставить машину на тормоз, то вся нагрузка в этом случае ложится на этот штырь, а это износ и поломка с вытекающими... Да и трогаться (переводит селектор в другие положения) будет некомфортно из-за появляющихся рывков-толчков.
Ну а 3-5 см, это конечно круто.... С линейкой бегал? Smile
  •  
  • +2
28-08-2010 
28-08-2010 
Ural писал(а):
Igor@Lexus писал(а):
2005 год европеец у знакомой после постановки в режим паркинг на АКПП, если авто стоит под уклоном, то немного катится и металлический щелчок произходит. Раньше такого не было, я понимаю что под уклоном все авто немного дергаются но тут конкретно сантиметров 3-5 еще едет...
Что менять и на что попадалово?
Не надо так парковать, тем более на уклоне. Сначала ставим машину на ручник (ножник), а уже потом включаем паркинг. В АКПП, насколько я знаю, стоит штыревой механизм, блокирующий самопризвольное движение машины (под уклон и т.п.). Если не ставить машину на тормоз, то вся нагрузка в этом случае ложится на этот штырь, а это износ и поломка с вытекающими... Да и трогаться (переводит селектор в другие положения) будет некомфортно из-за появляющихся рывков-толчков.
Ну а 3-5 см, это конечно круто.... С линейкой бегал? Smile
Согласен, только не штырь, а шлицевой вал с блокирующим устройством подпружиненым. Откат машины связан с проворотом вала до ближайшего шлица, щелчек означает что блокировочное устройство попало в шлиц. Это было всегда, просто не замечали. На крутых подъемах и спусках надо ставить на стояночный тормоз, так как возврастает вероятность поломки блокировочного устройства.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +1
29-08-2010 
29-08-2010 
Как нужно парковать и трогаться я знаю, спасибо!
Раньше такого не было это тоже я знаю, поэтому, то, что я не замечал это не аргумент. Это у всех машин норма немного дернуться если уклон, а тут катится.

С линейкой не бегал. По сути вопроса ничего, может есть кто знающий?
  •  
  • -2
29-08-2010 
avatar
Bud Bud
29-08-2010 
Да, по-моему на всех машинах с автоматом так... Катится совсем чуть чуть, даже на небольшом уклоне до щелчка. Вот на бэмке Е60 рестайл когда ездил там по-моему такого не было, стояла система какая-то, которая при уклоне блокировала автоматом, при парковке и просто при остановках на светофоре например
  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
Igor@Lexus писал(а):
Как нужно парковать и трогаться я знаю, спасибо!
Раньше такого не было это тоже я знаю, поэтому, то, что я не замечал это не аргумент. Это у всех машин норма немного дернуться если уклон, а тут катится.

С линейкой не бегал. По сути вопроса ничего, может есть кто знающий?
По сути вопроса?! Меняй коробку!

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
link
Вот не плохой вариант.
Цитата:
конкретно сантиметров 3-5 еще едет
С линейкой не бегал?
Цитата:
Раньше такого не был
Музыку убавляй хоть иногда.
Цитата:
что попадалово
ДА! смотри выше!
Цитата:
Как нужно парковать и трогаться я знаю, спасибо!
Не за что. И инструкцию только надо почитать.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
Цитата:
что я не замечал это не аргумент
Вот именно.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Подскажите, а сколько ремонт этого штыря стоит, который блокирует колеса при положении паркинг

_________________


  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Не совсем понял, что значит "штырь" и что значит "ремонт"...
Если не работает система блокировки, то снятие - установка АКПП и ремонт. Дорого. Селектор АКПП в положение Р, нужно ставить только после полной остановки авто.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов