home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-08-2010 
avatar
kao kao
28-08-2010 
Возникла проблема в неравномерном износе передних колодок: часть колодок, на которую давит нижний поршень (колодка с внутр. стороны) изношена больше, чем та, на которую давит верхний поршень (иными словами, верхний-передний, нижний-задний в передних суппортах).
У кого-нибудь был такой опыт: подклинивающий поршень или разводящие пружинки?
И еще два небольших вопроса:
1. ржавая внешняя часть поршня - это нормально? (что за пыльником не смотрел)
2. При откинутом суппорте есть маленький люфт направляющих, при закрытом стоят мертво. Это нормально?
  •  
28-08-2010 
28-08-2010 
Неравномерный износ колодок говорит о неправильной работе суппорта: т.е., как ты правильно указал, подклинивание поршня. Проведи ревизию суппорта с чисткой, смазкой и, при необходимости, заменой изношенных частей и будет счастье. У меня, когда-то, на вольво 740 клинил суппорт - диски, как на гоночных авто, до красна раскалялись Sad
Что касается направляющих, то маленький люфт не настолько критичен
  •  
1-09-2010 
avatar
kao kao
1-09-2010 
Спасибо. Надеюсь обойдется без замены поршней.
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
при неравномерном износе колодок причин совсем немного
1. подклинивают поршня (ремкомплект)
2. подклинивают направляющие (чистка и промазывание permatex' ом зеленым)
3. клинит саму колодку (чистка и промазывание permatex' ом серебристым)

_________________

Lexus JZS160 2JZ-GE
Mark II JZX90 1JZ-GE
Mark II SX80 4S-FE
Mark II GX71 1G-GE

  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
Ремкомплект - это новые резиновые кольца, пыльники и т.д.
  •  
3-09-2010 
avatar
kao kao
3-09-2010 
Вот еще какой прикол вспомнил.
Начали скрипеть задние колодки, при нажатии на тормоз скрип прекращался. При проверке оказалось, что колодки стерлись вноль причем сильно не равномерно. Пришлось их заменить, с суппортами ничего не производилось, сто-шники предположили, что надо точить диски, однако забил.
Прошло ок. полугода... Проверка задних колодок показала, что изнашиваются они равномерно.
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
проверяй суппорт
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
недавний случай заставил поменять рем.комплект на обоих передних суппортах пришлось даже направляющую новую вытачивать.
так что проводи иногда диагностику машина то не новая сюрпризов полный вагон тем более по нашим дорогам! УДАЧИ!!!!!
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
доцент писал(а):
недавний случай заставил поменять рем.комплект на обоих передних суппортах пришлось даже направляющую новую вытачивать.
так что проводи иногда диагностику машина то не новая сюрпризов полный вагон тем более по нашим дорогам! УДАЧИ!!!!!
А по чем брал?Что бы знать к чему готовится,если что!

_________________

Если все знать,жить будет не интерестно!

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
kao писал(а):
Возникла проблема в неравномерном износе передних колодок: часть колодок, на которую давит нижний поршень (колодка с внутр. стороны) изношена больше, чем та, на которую давит верхний поршень (иными словами, верхний-передний, нижний-задний в передних суппортах).

У кого-нибудь был такой опыт: подклинивающий поршень или разводящие пружинки?

И еще два небольших вопроса:

1. ржавая внешняя часть поршня - это нормально? (что за пыльником не смотрел)

2. При откинутом суппорте есть маленький люфт направляющих, при закрытом стоят мертво. Это нормально?
судя по тому что у тебя люфт направляющих(это кстати так и должно быть) проблема в поршнях.попробуй для начала разработать их-сжимаешь до упора тисками ,потом понажимай на тормоз,чтоб они вылезли чуть.
И так несколько раз.Мне помогло.
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
AlexKimF писал(а):
проблема в поршнях
а не проще новый поршня купить, стоят вроде не дорого + рем комплект и полная переборка тормозов и будет вам счастье
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Полностью согласен, да и с возможным износом поршня сразу избавишься
  •  
7-09-2010 
7-09-2010 
sharpp писал(а):
а не проще новый поршня купить, стоят вроде не дорого + рем комплект и полная переборка тормозов и будет вам счастье
Ну, как я понял автор темы не ищет лёгких путей)))))
  •  
8-09-2010 
avatar
kao kao
8-09-2010 
Ремкомплект уже заказал Smile
  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
и будет тебе счастье!!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов