Возникла проблема в неравномерном износе передних колодок: часть колодок, на которую давит нижний поршень (колодка с внутр. стороны) изношена больше, чем та, на которую давит верхний поршень (иными словами, верхний-передний, нижний-задний в передних суппортах).
У кого-нибудь был такой опыт: подклинивающий поршень или разводящие пружинки?
И еще два небольших вопроса:
1. ржавая внешняя часть поршня - это нормально? (что за пыльником не смотрел)
2. При откинутом суппорте есть маленький люфт направляющих, при закрытом стоят мертво. Это нормально?
Неравномерный износ колодок говорит о неправильной работе суппорта: т.е., как ты правильно указал, подклинивание поршня. Проведи ревизию суппорта с чисткой, смазкой и, при необходимости, заменой изношенных частей и будет счастье. У меня, когда-то, на вольво 740 клинил суппорт - диски, как на гоночных авто, до красна раскалялись
Что касается направляющих, то маленький люфт не настолько критичен
при неравномерном износе колодок причин совсем немного
1. подклинивают поршня (ремкомплект)
2. подклинивают направляющие (чистка и промазывание permatex' ом зеленым)
3. клинит саму колодку (чистка и промазывание permatex' ом серебристым)
_________________
Lexus JZS160 2JZ-GE
Mark II JZX90 1JZ-GE
Mark II SX80 4S-FE
Mark II GX71 1G-GE
Вот еще какой прикол вспомнил.
Начали скрипеть задние колодки, при нажатии на тормоз скрип прекращался. При проверке оказалось, что колодки стерлись вноль причем сильно не равномерно. Пришлось их заменить, с суппортами ничего не производилось, сто-шники предположили, что надо точить диски, однако забил.
Прошло ок. полугода... Проверка задних колодок показала, что изнашиваются они равномерно.
недавний случай заставил поменять рем.комплект на обоих передних суппортах пришлось даже направляющую новую вытачивать.
так что проводи иногда диагностику машина то не новая сюрпризов полный вагон тем более по нашим дорогам! УДАЧИ!!!!!
доцент писал(а): недавний случай заставил поменять рем.комплект на обоих передних суппортах пришлось даже направляющую новую вытачивать.
так что проводи иногда диагностику машина то не новая сюрпризов полный вагон тем более по нашим дорогам! УДАЧИ!!!!!
А по чем брал?Что бы знать к чему готовится,если что!
kao писал(а): Возникла проблема в неравномерном износе передних колодок: часть колодок, на которую давит нижний поршень (колодка с внутр. стороны) изношена больше, чем та, на которую давит верхний поршень (иными словами, верхний-передний, нижний-задний в передних суппортах).
У кого-нибудь был такой опыт: подклинивающий поршень или разводящие пружинки?
И еще два небольших вопроса:
1. ржавая внешняя часть поршня - это нормально? (что за пыльником не смотрел)
2. При откинутом суппорте есть маленький люфт направляющих, при закрытом стоят мертво. Это нормально?
судя по тому что у тебя люфт направляющих(это кстати так и должно быть) проблема в поршнях.попробуй для начала разработать их-сжимаешь до упора тисками ,потом понажимай на тормоз,чтоб они вылезли чуть.
И так несколько раз.Мне помогло.