Решил обновить и перетянуть кожу на руле и ручке АКПП, т.к. предыдущий владелец обладал солидным "болтом" на левой руке - чем и покоцал кожу.
Т.к. сдавать в перетяжку у нас в городе малореально из-за заоблачной стоимости, да и жена сказала что сама справиться не хуже фирменной.
Вот возник вопрос: как снять руль не повредив шлейфы и подушку? А также вообще с какой стороны начать разборку?
Ручка АКПП просто скручивается, против часовой.
За руль не знаю, но кажется нужно сначала снизу или с боков убрать декоративные заглушки, выкрутить винты, а дальше будет видно.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Сначала вынь ключ из замка зажигания(и не вставляй его туда до тех пор , пока не соберёш всё обратно),затем снимаешь AIRBAG(по винту справа и слева в корпусе руля), затем откручиваешь руль и потом отсоединяешь разъём шлейфа. Руль и колёса должны стоять в прямом положении. Шлейф после снятия положи подальше от любопытных и сам не вздумай его крутить( как он стоял до снятия, так же его и поставь). Ничего сложного, просто работа на внимательность.
На 430 нужно сначала вытащить аккуратно нижнюю часть панельки (где управление пневмой, шторкой и т.д) после чего аккуратно начать вытаскивать заглушку. она на пистончиках сидит.
я разбирал там все для того чтобы добраться до прикуривателя. понял что и как за 5 мин.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Да, не работал. Прозвонил цепи, все было хорошо. В итоге поменял два преда по 15 ампер которые в ногах водителя и пассажира, с двух сторон суко были сгоревшие.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
в ногах водителя, слевой стороны есть лючок. открываешь его, ищешь преды на 15 ампер, находишь сгоревший, меняешь. По необходимости проделываешь такую же операцию с предами в лючке который в ногах у пассажира справа.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.