Маршрут прежний езжу стабильно 1-2 раза в год – Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – Таможня - Харьков и далее по Ростовской трассе в Донецк. В этот раз выехал из Москвы в 15-00, о чем пожалел! Из города выбрался быстро, далее все той же по Симферопольскому шоссе. Как только заканчивается Московская область дорога превращается в сплошные заплатки и колдобины, мне кажется, её уже лет эдак 10 не ремонтировали, только «ямочный ремонт» слава богу, много где привели мостики в порядок т.е. вылечили «трамплины» перед мостами и после, но не везде! Может ещё и из за жары асфальт просел… будьте аккуратней! В общем по Тульской области до Тулы дорога дрянь. Дальше все без изменений до Курской, а вот Курская область преподнесла сюрпризы…. Дорога стиральная доска и колея кое где глубина до 20 см!!! Если ещё года три назад там было более или менее хорошо, то сейчас жесть! Ширина полотна 6 метров обочины как таковой нет! Если навстречу летит фура… все кирдык, в общем экстрим! Есть пару новых образцовых участков по 5 и 10 км! И все! Как только пересекаете границу с белгородской областью, все ОК, дорога хорошая ровная и широкая, здесь за дорожным полотном следят. Заправляюсь там же где и всегда в первом посте можно почитать.
Ну а теперь самое интересное! Наши доблестные ГИБДУны устроили себе новую "кормушку" всем раздали дистанционные радары КРИС! Или очень похожие на КРИС. ну икак кроме засад нигде их не видно! Абсалютный пофигизьм на дорожное движение и безопасность! все заняты собственным карманом и карманом начальства! Впрочем о чем это я?! все как везде и всегда.
Фоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.
Отличительные особенности и преимущества:
- Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
- Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.
Маскируют они их классно! Обворачивают их черной пленкой и ставят возле кустов, на скорости практически не видно! Второй вариант, убирают треногу и под ограждение в траву с 10 метров не увидеть!!!! Встречные фарами моргают, но авто ГИБДунов нигде не видно и только после 1-2-ух километров стоит авто, а там твое фото со скоростью.. ну и «иди сюда»! третий вариант за столб освещения со 100 метров не видать и только когда подъезжаешь ближе можно его засечь! Но, что либо предпринять уже поздно! Короче от Москвы до Белгорода 4 засады! Причем организованы по всем правилам! Будьте внимательны! Я с этим боролся вот таким способом!
Окупил за 1 поездку!!!! Проверенно на себе! Зять посоветовал, он такой уже год юзает. Первый раз еду пищит гад! А я в чистом поле!!! Сильно удивился… думал с чего это?! А этот радар под кустом! Весь поток как шел так и идет! Я притормозил.. и как оказалось не зря! Короче в Донецк 4 засады, обратно 3! Единственный минус этого антирадара, он сигналит, т.е. срабатывает на автоматические двери на заправках и магазинах в городе! А так классная штука! На Украине брал тоже пару засад, а на одну треногу не отреагировал, толи выключен был толи не брал нужный диапазон. Само устройство не ново, но ловит почти все и надо сказать отменно! Модель конечно не новая, но по деньгам вполне бюджетный вариант!
Таможня!
Выше писал что выехал в 15.00 на таможне был в 23.30, народу тьма! На Российской стороне простоял полтора часа, ну и у хохлов 30 минут, все как всегда после паспортного контроля всех через красный коридор! Зеленый просто закрыт! 1000р. в паспорт и через 1 минуту ты свободен! Обратно, тоже самое, только 200р. в паспорт и на Российскую таможню! Прошел обе таможни за 50 минут, ехал обратно в 7 утра.
На Украине новые правила или знаки….
В городах возле красного сигнала светофора висит стрелка налево виде знака (стрелка зеленого цвета) т.е. при горящем красном цвете можно поворачивать направо если никому не мешаешь, короче «Аля Америка»!!! говорят вместо того чтоб повесить «полноценную стрелку» повесили знак, он дешевле! Но мне понравилось, удобно!
Вот собственно и все!
Бензин, самый дорогой в Москве!
На фото самый дорогой бензин в белгородской области после таможни с Украины, а на трассе 24-25 руб. - E95, на Украине 7,50гр., марка таже. Никто меня не останавливал, страховку и документы не проверял, все спокойно! Всем удачи!