Разница есть, при движении со склона (крутого где обычно стоит надпись Движение на пониженной передаче) если на D то держать скорость допустим 80км\ч только тормозом если включаю B то тормоз вообще не трогаю машина не разгоняется даже чуток спадает скорость. Часто езжу в Крым на GX470 пока до Ялты долечу тормоза уже плывут и не держат хотя коробку на пониженную дергаю но не удобно постоянно, а на RX400H режим B поставил и все на тормоза нагрузки гораздо меньше так что на GX в Крым уже не езжу.
Да. Только двигатель при этом не глохнет. Ибо торможение происходит за счет его. Потому и указано везде что "езда в режиме В может существенно увеличить расход бензина".
То же и по городу. Нет наката.
хм. я так понимаю суть в том что меньше используются тормоза физические. ну и гудеть редуктор должен больше в таком случае. примерно так и получается. попробую на горке.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
я заметил что если на большой скорости его включать (скажем 80-120) и отпускать педаль газа, то стрелка заряда уходит полностью в синюю зону. т.е. идет заряд по максимум. машина тормозит чуть больше чем в обычном D
если же это делать в обычном режиме - то заряд идет маленький, машина больше катиться.
на скоростях 20-50 - режим B не сильно помогает. насколько догадываюсь - просто скорости не хватает чтобы хорошо "крутить" генератор.
вывод: "В" можно использовать для усиления заряда батареи когда идет накат с большой скорости (100-140) и можно просто катиться.
еще "В" можно использовать когда просто ностальгия по механике и рукой что-то хочется "попереключать".
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька