home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-11-2006 
17-11-2006 
Может я конечно и ненормальный, но тем немение нравиться мне мой лексус РХ300 в "старом" кузове, ди и бросить его можено везде - никому он не нужен, а то у жены каждые 5 месяцев машины новые угоняют, а моего скромнягу нет Smile, но да ладно о чем это я, ах да! Я о АКПП с тойоты хариера.

у меня подходит к завершению первый этап тюнинга (тормоза), завершился просчет второго этапа тюнинга(двигатель) и подходит третий этап АКПП.

Идея такая: поставить сиквентальную коробку от тойоты хариет. Сложность в основном в "мозгах", т.к. такой "имплантант" требует координальной перепрошивки работы двигателя, что влияет на конфигурацию "Второй ступени тюнига".

Вопрос: есть тут такие умельци? Ко сталкивался с такими задачами?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
это когда это рексы неугоняемыми стали?

с чего ты взял что она "сиквентальная"?
она абсолютно такая же как на рексе, только с возможностью "принудительного" переключения передач...
wwwboards.auto.ru/lexus/116777.html
как и сказал Данич : т.е. в теории и на практике можно сменить рычаг, экушку и приборку, но особо смысла в этом нет.

коробкой полюбому раньше движка занятся нужно(только как?), но от хорька не крепче - тогда уж от камри механику вживляй, а нам потом расскажешь...
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Дима999 писал(а):
это когда это рексы неугоняемыми стали?
Да чёт Димон не то написал Very Happy
По поводу типтроника поговори с теми у кого он есть. 99 % им пользовались в первый день эксплуатации, сделали вывод что нафиг он не нужен и больше его не трогали. А цена вопроса очень не маленькая.
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
bodr писал(а):
99 % им пользовались в первый день эксплуатации, сделали вывод что нафиг он не нужен и больше его не трогали
+1, на ауди так и было...
  •  
19-11-2006 
19-11-2006 
Мой неугоняемый потому как пока он весь гофрированный Smile после аравийии помята вся правая сторона, на стоянке разбили бампер задний, на левой дври, точнее на накладках чарапина и "отвалившаяся" краска. ну инесчетное колисечтво сколов и поцарапаные в хлам зеркала т.к. часто ими бьюсь об столбы и чужие машины. Я в этом смысле пушу что мой никому не нужен.

Я на разборе смотрел европейскую, американскую и японскую коробку - с виде есть малые отличия, но когда вскрыли "поглубже" даже визуально видно что у "секвентальной" фрикционы больше примерно на четверть. Я толкьо из итих соображеией ее поставить решил, хотя конечно если народ говорит что все одинаковое - может я другую коробку смотрел...

Механику вживлять не хочу - неудобно Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
20-02-2007 
20-02-2007 
Demon13 писал(а):
поставить сиквентальную коробку от тойоты хариет. Сложность в основном в "мозгах", т.к. такой "имплантант" требует координальной перепрошивки работы двигателя, что влияет на конфигурацию "Второй ступени тюнига".
коробка управляется мозгами двигателя
я сейчас буду менять на GS двигатель и коробку сразу. Т.к. мне сказали что оставить 5АКПП нельзя и прийдется ставить 4АКПП, но типтроник.

разницы от наличия или отсутствия типтроника нет вообще. Я ездил на типтронике - могу сказать только 1 - включаешь только когда хочешь побаловаться... Хотя может быть на слабой машине и будет некий толк, т.к. я ездил на 280 сильном галанте.
  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
Я смотрел в разобраном виде на фрикционны от хариера и от лексуса - от хариера видно невооружонным глазом что он болше на хариере, только по жэтой причине я собрался ставить.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
слабое место не фрикционы, а планетарка, после переборки как правило усиленную ставят - так что оптимальнее укатать свою и собрать с усиленной планетаркой и увеличенными фрикционами(если такие конечно бывают и влезают в U140) и получить гарантию...
  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
Есть кит како-то уселение коробки в америке - это точно а вот что он усиливает не знаю пока, но думаю как раз планетарку и фрикционны т.к. рекомендуют ставить вместе с компрессором.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
27-02-2007 
27-02-2007 
а теперь из мира фантазий вернемся на землю.

Для этого внимательно изучаем парт номера акпп харриера и Рекса.
И не видим ни одного отличия в номерах.

а разные на разборке они потому что бывают полный привод и не совсем Smile под V6 и R4
так что конечно такие визуально разные. только все что полнопиводное V6 одинаковые.


Тему можно закрыть в связи с полным обломом Twisted Evil

про "кит како-то уселение коробки в америке - это точно " даже обсуждать смешно.
никто про кит на коробки под РХ даже не слышал.
это опять из серии ТТЕ и ТРД ? Laughing
  •  
27-02-2007 
27-02-2007 
Данич, тема тюниг на то и сделана чтобы обсуждать казалосьбы несовместимые вещи, а кит есть, если кому надо могу продать. тока как его устанавливать пока не хнаю. По моему ты кричал что нет турбины для рыкса - а оказалось что есть! Есть также полностью програмируемы мозг, который можно перезаливать когда нужно на разные режимы работы. Много чего есть.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
28-02-2007 
28-02-2007 
Demon13 писал(а):
По моему ты кричал что нет турбины для рыкса - а оказалось что есть
ссылку дай где ты такое нашёл - я тоже о турбинах на рекс не слышал...
может ты с компрессором, механическим нагнетателем спутал?
это разные вещи...

АКПП типтроник на РХ300

(с) www.lexus-faq.a...o.ru/10/26/articles/251.html
  •  
28-02-2007 
28-02-2007 
Нет именно турбина, не компрессор есть ТТЕ и ТРД.
Ссылку не нашол пока, могу дать человечка который ставить такие вещи.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов