Доброго времени суток.
Достался от старого хозяина такой конструктор в авто:
1. НЕ штатный саб, на штатном месте. Название пока не высмотрел.
2. Доп.усилитель в багажнике. Название опять же ХЗ - не написано. По виду дешевка.
3. Питание от аккумулятора, вход подходит со стороны штатного усилителя (в багажнике справа стопка девайсов).
Все это барахло "играет" таким образом:
1. На небольшой, можно сказать успокаивающе-тихой громкости можно подкрутить на усилке уровень и добиться чтобы саб не пердел
2. Саба не слышно в любом случае - он либо не слышен, либо пердит -- как не крути уровни.
3. Диффузор на ощупь ходит вполне сильно, когда пердежа еще нет, но звука от него в салоне нет, совсем нет.
Вопрос:
1. Понимая, что проще все выкинуть и поставить правильное, все таки спрошу - изза чего такой эффект? Саб не тот? Усилок говно? Как проверить?
2. Посоветуйте грамотного чела, ктобы смог решить вопрос со звуком в этом авто в Питере. Денег много не дам, но и много не спрошу.
mik0s писал(а): Перекинул провода на сабе - не помогло.
И не должно было помочь. Саб - это вам не хайэндовский среднеполосник или пищалка, где полярность важна для верной работы диффузора в зависимости от колебаний амплитуды звука. У саба он бУхает и бУхает себе.
mik0s писал(а): Саб подключен к клемме (-) одного канала и (+) другого канала.
Совсем не правильно. У разных каналов волна амплитуды не совпадает, т.к. идут разные каналы стерео. Например по одному каналу в этот момент может идти затухание, а по другому нарастание амплитуды. Вот тебе и глушение звука. Выбери какой-нибудь один канал. А еще лучше выкинь все это к чертям собачьим и поставь именно низкочастотный одноканальный усилок. А в твоем случае - это работы дилетанта, взяли банальный стереоусилитель и подключили к нему саб разфазировав звук.
P.S. И еще - неправильная ориентация саба, не та модель сабвуфера, плохой крепеж - все это тоже может привести к снижению мощности звука. Не зря все таки специалисты получают свои деньги, рассчитывая какой звукоизлучатель (динамик) должен быть в каком определенном месте с определенным углом и укреплен на пластине из определенного материала.
Я конечно не спец, но почитав форумы и найдя на усилителе переключатель Bridge, понял, что каналы в режиме моста работают синхронно, а не в режиме стерео.
Или я не прав все таки?
mik0s писал(а): Я конечно не спец, но почитав форумы и найдя на усилителе переключатель Bridge, понял, что каналы в режиме моста работают синхронно, а не в режиме стерео.
Или я не прав все таки?
Ну вообще-то смотря какой усилок, надо его схему смотреть. Ну или хотя инструкцию по монтажу.
Вот нашел условную схему включения по бриджу
Т.е. так включать можно, но обязательно + на одном канале и - на другом. У тебя так?
И все равно, считаю это неправильным. Под саб надо свой одноканальный усилитель использовать или общий многоканальный с отдельным выходом на саб.
Ну и последнее - если все включено верно значит мог погореть один из каскадов усиления. Отсюда и помехи на большой громкости, т.к. усилок работает не в режиме, а зашкаливая.
Да, все верно - именно так и подключено. Есть идея попробовать по-подключать саб на разные каналы не в режиме бриджа. Если погорел усилитель, то есть вероятность что не оба канала сразу...
mik0s писал(а): Если погорел усилитель, то есть вероятность что не оба канала сразу...
Очень может быть. Но при таком варианте подключения точно получишь сгоревшим и второй канал
Приведу пример:
1-й канал - 8 Ом, выходная мощность 150 Вт
2-й канал - ------------"-------------
Bridge - 8 Ом, выходная мощность 300 Вт
Подключаемый сабвуфер - 250 Вт
Включаем его на один канал в режиме стерео - перегрузка в 100 Вт, результат - сгоревший выходной каскад.
mik0s писал(а): Вот это как раз и не известно. Не могу найти его характеристики.
На этой ссылке page5.auctions.....co.jp/jp/auction/e103651801 Вторая фотка - 2OHM -- это не 2 Ома случайно?
Да, 2-х омные каскады. Думаю при таком раскладе можно саб и на один канал попробовать повесить.