Вчера в сервисе сняли кардан, думал менять подвесные (гул на скорости). Они оказались в норме, а задние две крестовины кардана наоборот убиты. Кардан в сборе .... 37к руб. Дайте наводку какик крестовины можно подобрать. Заранее благодарен за помощь. Поиском найти ничего не удалось.
А что , гул идёт от мёртвых крестовин??? Насколько я помню из молодости разбитые крестовины это только рывки при старте и при торможении. Гул наверно надо искать в другом месте...
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
, на ретрорексе из-за крестовины менял переднюю часть, крестовины отдельной з/ч не поставляются, надо подбирать - в москве этим занимаются несколько контор, например кардан-баланс и еврокардан, после замены крестовин кардан балансируют там же
Сегодня поменял 2 крестовины из 3-х на своём кардане. Диагностика выявила люфт. Крестовины поставил GMB GUT-24 (57,50x22,06). Я покупал по 480 рублей\шт. Потом нашёл, где их можно купить по 280! Вообще крестовины именно этой фирмы используются в оригинале. Встали как родные! Человек делал очень опытный (дилетантам там делать нечего!!!). Перед разборкой везде ставил метки и собирал строго по ним. Заодно поменял задний подвесной подшипник (37230-29015), он износился. За работу по замене крестовин и подвесного подшипника отдал 3000.
Так же поменяли крестовину нижнего рулевого карданчика. Крестовина GMB ST-1640 (40.00x16.05). Отдал 207 рублей за крестовину и 1000 рублей за работу. В этой работе ничего сложного нет.
Карданный вал идёт в сборе, потому что после разборки его необходимо балансировать и тойотовские инженеры решили перестраховаться. Но если всё разбирать и собирать по меткам, то балансировка не потребуется. По времени все описанные работы заняли 7 часов. Делал один человек.
Fidelio писал(а): Сегодня поменял 2 крестовины из 3-х на своём кардане. Диагностика выявила люфт. Подшипники поставил GMB GUT-24 (57,50x22,06). Я покупал по 480 рублей\шт. Потом нашёл, где их можно купить по 280! Вообще крестовины именно этой фирмы используются в оригинале. Встали как родные! Человек делал очень опытный (делитантам там делать нечего!!!). Перед разборкой везде ставил метки и собирал строго по ним. Заодно поменял задний подвесной подшипник (37230-29015), он износился. За работу по замене крестовин и подвесного подшипника отдал 3000.
Так же поменяли крестовину нижнего рулевого карданчика. Крестовина GMB ST-1640 (40.00x16.05). Отдал 207 рублей за крестовину и 1000 рублей за работу. В этой работе ничего сложного нет.
Карданный вал идёт в сборе, потому что после разборки его необходимо балансировать и тойотовские инженеры решили перестраховаться. Но если всё разбирать и собирать по меткам, то балансировка не потребуется. По времени все описанные работы заняли 7 часов. Делал один человек.
Fidelio писал(а): Карданный вал идёт в сборе, потому что после разборки его необходимо балансировать и тойотовские инженеры решили перестраховаться. Но если всё разбирать и собирать по меткам, то балансировка не потребуется.
Попасть на свое место вручную практически не возможно, балансировка требуется, спустя некоторое время придется снова обратиться к дяде Васе по замене крестовины...
За 3000 руб можно и поремотироваться почаще -в 20 раз дешевле кардана в сборе