Всем привет! На днях стал счастливым обладателем IS 250. Покупал б/у с пробегом, перед покупкой отвез ее на диагностику: проверили все, в т.ч. и состояние колодок, сказа, что износ не более 30%. Отъездил неделю и вчера появился скрип в колодках как будто их пора менять. В связи с этим к вам вопрос: Причиной скрипа может быть только износ колодок или что-то еще (попадание песка не беру в расчет)? Спасибо!
fanat1k писал(а): Всем привет! На днях стал счастливым обладателем IS 250. Покупал б/у с пробегом, перед покупкой отвез ее на диагностику: проверили все, в т.ч. и состояние колодок, сказа, что износ не более 30%. Отъездил неделю и вчера появился скрип в колодках как будто их пора менять. В связи с этим к вам вопрос: Причиной скрипа может быть только износ колодок или что-то еще (попадание песка не беру в расчет)? Спасибо!
Таже самая ботва........у меня пробег 12 К........на ТО в 10 К сказали колодок передних 60% осталось задних 70 % осталось.......на днях появился жуткий скрип когда чуть чуть притормаживаешь.....при среднем и сильном торможении звука нет.
Ну не знаю как на Лексусах а вот На Хонде Аккорд было такое же и ОД сказал что это все из за материалом колодок и тормозного диска. Типо так и должно быть....мол есть жесткие колодки которые скрипят и есть мягкие которые не скрипят.....но я подумал и решил что это ОД просто по ушам ездит чтобы отмазку придумать.
Вчера спецом ходил с фонариком смотрел колодки......передние износ есть немного.....задние почти как новые.....а скрип идет.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
да и потом как тебе проверяли состояние колодок? если супорт подклинивает или цилиндр, то например может внтутренняя колодка стесаться гораздо быстрее, чем то которую видно.
TuXaMaT писал(а): да и потом как тебе проверяли состояние колодок? если супорт подклинивает или цилиндр, то например может внтутренняя колодка стесаться гораздо быстрее, чем то которую видно.
Я зануда конкретный......на ТО сказал чтобы при мне машину поднимали и показали.
А то у меня на прошлом Аккорде колодки каждые 12 тыщ стирались.....причем два раза подряд.....и я подозреваю что не я быстро езжу.....а то что ОД по тихому тырил мои колодки и ставил почти убитые туда. Так что с этим вопросом я был на стороже.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
Ребят, а вы не подумали, что сильный скрип (особенно на непрогретых тормозах) может быть из-за сырости??? У меня такое частенько по утрам, т.к. машина стоит во дворе участка под навесом (не в гараже)
Скрип из-за сырости пропадает в течение небольшого промежутка времени после начала движения. А у меня звук как будто колодки реально стерлись. Завтра еду к ОД, посмотрим что они скажут. Не отрицают то факт что скажут надо колодки менять...))))
fanat1k писал(а): Скрип из-за сырости пропадает в течение небольшого промежутка времени после начала движения. А у меня звук как будто колодки реально стерлись. Завтра еду к ОД, посмотрим что они скажут. Не отрицают то факт что скажут надо колодки менять...))))
Было бы не АЙС если менять....а то у меня тоже самое......хотя дома лежит комплект колодок на перед и на зад OMNI5 заказывал с Америки вместе с капотом.....надо будет посмотреть как они себя вести будут.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
Оставшиеся миллиметры толщины колодки делят на изначальную толщину новой колодки. Выходят проценты.. допустим изначально у новой 30 мм, а у поюзаной осталось 10 мм. Получается 33% )))
PaveL-IS писал(а): Ребят, а вы не подумали, что сильный скрип (особенно на непрогретых тормозах) может быть из-за сырости??? У меня такое частенько по утрам, т.к. машина стоит во дворе участка под навесом (не в гараже)
+ еще мне рассказывал кто-то, что скрип - может быть специальным. Т.е. явно намекающим на кончину самих колодок.
Короче, якобы спецон колодки издают звуки перед своей кончиной, как думаете правда?
Renatik писал(а): + еще мне рассказывал кто-то, что скрип - может быть специальным. Т.е. явно намекающим на кончину самих колодок.
Короче, якобы спецон колодки издают звуки перед своей кончиной, как думаете правда?
Так и есть.... когда колодка "кончается" на заводе в неё впресовывается металическая стружка, при соприкосновении её с тормозным диском, издается противный звук, как будто вместо колодок там остались одни железки!!! дешево и эфективно... Хотя это вчерашний век!
На всех немцах, ну или почти на всех стоят датчики, т.е. в туже колодку впресован контакт... как только колодка стирается до контакта, она замыкает на корпус и на приборке горит лампочка, пора мол к ОД на замену... почему япы хернёй страдают досихпор не понятно! зато блин подсветка приборки 7 вариантов! накой ляд она мне нужна... а вот датчик на колодку организовать... это они не могут....
Renatik писал(а):
+ еще мне рассказывал кто-то, что скрип - может быть специальным. Т.е. явно намекающим на кончину самих колодок.
Короче, якобы спецон колодки издают звуки перед своей кончиной, как думаете правда?
Да чистой воды правда.......мне видимо тоже надо к ОД.......а то на ТО в 10 000 сказали что передних 60 задних 70 осталось.....сейчас 12 000 и скрип жуткий.....думаю что за 2 000 даже если круглые сутки на тормозить как маньяк тяжело стереть 60 и 70 % колодок.....видимо тоже какая нить там царапина на них.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
Box писал(а): На всех немцах, ну или почти на всех стоят датчики, т.е. в туже колодку впресован контакт... как только колодка стирается до контакта, она замыкает на корпус и на приборке горит лампочка, пора мол к ОД на замену... почему япы хернёй страдают досихпор не понятно! зато блин подсветка приборки 7 вариантов! накой ляд она мне нужна... а вот датчик на колодку организовать... это они не могут....
Мне кажется, состояние колодок довольно таки просто определить визуально, нафиг надо чтобы еще лампочка глаза мазолила..