home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-04-2010 
12-04-2010 
авто - 2006 LEXUS GS 300 AWD


ПРЕДИСТОРИЯ.
Для того, чтобы не мучиться каждую весну и осень со сменой резины - дороже, но комфортнее иметь 2 полных комплекта колес - ЛЕТНИЙ и ЗИМНИЙ.....итак В ноябре 2009 года купил "зимний" комплект колес - 4 диска, 4 датчика давления в шинах, 4 покрышки. Смонтировали мне все это на фирме у продавца в США и прислали. Я установил "зимний" комплект колес на машину и поехал на сервис ТОЙОТА на Орловской, чтобы их спецы прописали указанный комплект в память автомобиля. С меня взяли 130 000 рублей за "компьютерную диагностику" и после 1 часа работ отдали мне авто. Я спросил - весной не нужно будет опять прописывать "летний" комплект ? Ответили - НЕТ..ТАМ КНОПОЧКА..ПЕРЕКЛЮЧИШЬ ЕЕ И ЕЗДИ НА "ЛЕТНЕМ"....отлично....но не так то все просто оказалось!!!
ИСТОРИЯ.
10 апреля 2010 снял "зимние" колеса и установил "летние" колеса, ибо имел полный комплект КОЛЕС В СБОРЕ, снятый осенью 2009.
После установки "летних" колес загорелась ошибка LOW TIRE. Переключал комплекты MAIN и 2nd, проверял давление в шинах и в запаске, повторил "инициализацию уровня давления в шинах" кнопочка под рулем - ничего не помогало. Понял, что машина НЕ ВИДИТ моих "летних" колес....ношел документы осеннего обращения на сервис ТОЙОТЫ на Орловской, позвонил, предложили приехать...

Вчера 11 апреля 2010 года обратился на сервис ТОЙОТА что на Орловской с просьбой разобраться, почему горит ошибка LOW TIRE при смене "зимнего комплекта" колес на "летний".
Высказал свои предположения насчет того, что "летние"датчики в памяти авто отсутствуют, показал документы осеннего обращения к ним на сервис....

Мастер ЭДУАРД тут же потребовал у меня номера "летних" датчиков. Их естественно у меня не было, т.к. они стояли на "летних" колесах, которые пришли с авто при покупке изначально и были прописаны в авто как главный MAIN комплект ДО моего осеннего обращения на сервис ТОЙОТА на Орловской.
Мастер ЭДУАРД сказал, что они сейчас посмотрят, но они видят "там у вас прописаны 2 комплекта, и какой стирать мы не знаем, и сейчас разберемся...."

Я предъявил номера "зимних" датчиков, ибо они у меня записаны были на листе, я знал что они нужны и сохранил их, и сказал, что их стирать НЕ НАДО, ибо они ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ в памяти авто как 2-й комплект на зиму.
Короче - после некоторых "разбирательств специалистами" я стал понимать, что произошло то, о чем я и предполагал.....
ПРИ МОЕМ ОБРАЩЕНИИ ОСЕНЬЮ 2009 ГОДА ЭТИ СПЕЦЫ СТЕРЛИ "ЛЕТНИЕ" ДАТЧИКИ И НАВЕРХ ЗАПИСАЛИ "ЗИМНИЕ" ДАЖЕ НЕ СОХРАНИВ НОМЕРА "ЛЕТНИХ" ДАТЧИКОВ НА ЛИСТОЧКЕ И НЕ ПЕРЕДАВ ИХ МНЕ. Т.Е. "ЗИМНИЙ" КОМПЛЕКТ БЫЛ ПРОПИСАН ИМИ КАК MAIN, А "ЛЕТНЕГО" ПРОСТО НЕ СТАЛО!!!Далее начались танцы с бубнами....
Мастер Эдуард начал нервничать и предлагать "варианты":
- езжайте разбортируйте колеса, перепишите "летние" датчики и привезите нам номера - мы пропишем...Я ОТКАЗАЛСЯ
- заплатите нам за разборку колес.....я отказался
- мы сами разбортируем и посмотрим, но вы заплатите за КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ 130 000 руб....

Я ПОДУМАЛ.суббота, впереди еще 3 дня праздников..время жалко...ездить надо.....короче СОГЛАСИЛСЯ

Через 2 часа как было сказано мастером Эдуардом я снова приехал забрать авто. Мастер Эдуард вышел с таинственным видом и сказал " у вас проблемы"!!!.....прошли в зону ТО.
Оказалось, что на одном датчике они не видят 2-х цифр. Поэтому прописать "летний" комплект они не могут....

Мастер Эдуард предлагал следующее:
- найди у кого в городе есть сканер, который умеет считывать номера датчиков!!! ( это я найди??? - вы же фирменный центр ТОЙОТА!!!)
- разбери одно зимнее колесо, достань датчик, привези нам, мы его поставим вместо "нечитаемого" номера, пропишем в таком виде комплект, потом ты закажи еще один новый датчик, поставь на зимнее колесо вместо снятого и по том приедешь зимой и мы тебе пропишем 2-й комплект...
Я ответил, что меня такие "варианты" не устраивают, их спецы "накосячили" и пусть теперь разбираются, покупать еще один датчик - с какой стати??? и т.д.
Мастер Эдуард возражал, что его люди - не идиоты, они не могли стереть "летние" датчики и записать "наверх" зимние, что меня он видит в первый раз, а его люди работают по 5 лет с ним, что в моей осенней заявке указано "прописать датчики" - и они выполнили свою работу и "что ты от нас хочешь??"
Т.е возникла тупиковая ситуация - прописать "летний" комплект они не могут, ибо номера стерты из памяти авто, физически номера прочитать не удалось на одном из четырех "летних" датчиков, сканера у них нет, и т.д.....приехали!!!
Далее мне предложили заплатить в кассу 130 000 руб.
Я спросил - а за что собственно платить?
Мастер Эдуард сказал - ЗА РАБОТУ!!
Я ответил, что плачу ЗА РЕЗУЛЬТАТ, а не за работу, которую они делали, чтобы как то исправить предыдущие глупости своих же сотрудников....
Мастер Эдуард сказал, что НЕ ОТДАСТ АВТО!!! (вообще круто!!!)
Я БЫЛ В ОЧЕНЬ ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ И УБЕДИТЕЛЬНО ОБЪЯСНИЛ МАСТЕРУ ЭДУАРДУ, ЧТО АВТО ОН МНЕ ОТДАСТ ПРЯМО СЕЙЧАС, А В СРЕДУ, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ, КОГДА БУДЕТ ИХ РУКОВОДСТВО, Я ПРИЕДУ И МЫ БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ, А НЕ С НИМ.
Авто мне отдали через 10 минут. Я уехал. В среду 15 апреля продолжу...
ИТОГ. То, что тойотовские Спецы "летний" комплект стерли, я понял еще ДО того, но признавать они этого не желают, более того, делают из меня - клиента - идиота и пытаются еще ДЕНЕГ зАРАБОТАТЬ на их же собственном косяке!!!...от это сервис!!!.....
Люди!. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! нас пытаются разводить на каждом шагу!!!
ПРОСЬБА - дайте расклад - как вы поступали в похожей ситуации???...и еще - есть ли где такие сканеры, чтобы номер датчика считать не разбортируя колеса???
  •  
12-04-2010 
насчет сканера-по моему номер датчика он не увидит.
а насчет ТОЙОТЫ -то давно известно что это чистый развод клиентов.
не знаю ни одного довольного их обслуживанием.
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Обычно на родных датчиках с завода номера идут подряд.
Имея в наличии 3-и номера путем не значительных умозаключений,
не большого количества комбинаций можно подобрать номера,
тем более не видно последние цифры. Пять первых есть....
Составить несколько вариантов, думаю их будет не более 3-х..4-х,
далее на прописывание датчиков (комплекта) 300 секунд,
"тоесть все провсе" 15...20 минут. И конфликт улажен.
А Ваши деньги целы и не вредимы.
Это один вариант.
И второй вариант раз они дилеры у них должен быть TIS,
из которого по VIN определить номера датчиков установленных на заводе
нет проблем.
Не думаю что в Вашем случае ситуация тупиковая, пишите
в личку номера которые Вам известны и номер с недостающими цифрами.
Попробую Вам помочь.
  •  
  • +1
12-04-2010 
12-04-2010 
club-lexus.ru/f...pic.php?t=31752&start=75


почитай на последних страницах.
есть какой то сканер , который может определить номера твоих датчиков.
может чем то поможет эта инфа.
удачи. а козлов этих надо нагнуть. пусть исправляют свои косяки. не пожалей времени.

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
  • +1
12-04-2010 
12-04-2010 
Занимательная математика, только цифры и ноу коммент.
130 000 / 6 000 / 2 =10
первая цифра сколько ты заплатил, вторая - сколько стоит шиноионтаж у официалов, 2 - количество переобувок в году. Вот и выходит, что этих денег хватило бы на 10 лет.
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
ROBIN1960 писал(а):
С меня взяли 130 000 рублей за "компьютерную диагностику"
Amd Surprised Чуть со стула не упал. Фигасе ценник!
Redneck® писал(а):
Вот и выходит, что этих денег хватило бы на 10 лет.
Или так - примерно 10 таких "диагностик", и новый Лексус!
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Игорь RX300 писал(а):
Чуть со стула не упал. Фигасе ценник!
Да вот и я думаю - может все таки - 13 000
Ну да все одно ... диски еще покупать
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Оппа! Это белорусские по ходу рубли!
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
я тоже слепой блин Very Happy
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Very Happy 130 000 / 3 000 = примерно 43 ДОЛЛАРА США.....рубли белорусские....но 43 доллара надо зарабатывать , а не на лоха получать....я так думаю...???
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
СПЕЦЫ тойоты сказали, что уже пробовали подбирать..но не вышло....типа там не только цифры, но и буквы.....номера датчиков, которые им удалось прочитать мне не показали....типа - куда ты денешься, все равно к нам придешь.....короче - отказались показывать мне извесные номера....
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
ROBIN1960 писал(а):
.я так думаю...???
верно мыслишь бульбаш Very Happy
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
ROBIN1960 писал(а):
короче - отказались показывать мне извесные номера....
звиздец! Sad
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Мастер LX писал(а):
Обычно на родных датчиках с завода номера идут подряд.
Имея в наличии 3-и номера путем не значительных умозаключений,
не большого количества комбинаций можно подобрать номера,
тем более не видно последние цифры. Пять первых есть....
Составить несколько вариантов, думаю их будет не более 3-х..4-х,
далее на прописывание датчиков (комплекта) 300 секунд,
"тоесть все провсе" 15...20 минут. И конфликт улажен.
А Ваши деньги целы и не вредимы.
Это один вариант.
И второй вариант раз они дилеры у них должен быть TIS,
из которого по VIN определить номера датчиков установленных на заводе
нет проблем.
Не думаю что в Вашем случае ситуация тупиковая, пишите
в личку номера которые Вам известны и номер с недостающими цифрами.
Попробую Вам помочь.
спасибо на добром слове - я попробую решить проблему сам...если не смогу - воспользуюсь предложением Вашим...но все равно спасибо
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Redneck® писал(а):
ROBIN1960 писал(а):
.я так думаю...???
верно мыслишь бульбаш Very Happy
...при чем тут бульба?... Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Беларусь Правила форумов