Хочу купить ЕС 300,330. Подскажите на что надо обращать внимание при покупке? Есть ли какие нить слабые места, на что надо обратить особое внимание? Как работает коробка, какова надёжность, можно какнить протестить, как должна работать? Были у кого нить проблемы с АКПП. Кузов, есть ли особые места где может быть корозия, на что обращать внимание? Какие года надо брать? Есть ли принципиальные отличия ES 300 от 330, какой лучше брать? Орентировочно хочу взять с пробегом 100-150 т.км , насколько критичен пробег для этой машины и в какой ремонт можно попасть? Может кто знает хорошие сервисы где могут сделать качественную диагностику, желат. в разных округах, а то не все готовы далеко ехать? По каким признакам можно определить реальность пробега, может есть какая нить специфика?
Очень нужна инфа.
Спасибо.
Sonik писал(а): Хочу купить ЕС 300,330. Подскажите на что надо обращать внимание при покупке? Есть ли какие нить слабые места, на что надо обратить особое внимание?
Пытался вспомнить... ничего такого характерно слабого не вспомнилось... датчики только кислородные...
Sonik писал(а): Как работает коробка, какова надёжность, можно какнить протестить, как должна работать? Были у кого нить проблемы с АКПП.
у кого то что-то было, поищи на форуме
из общего - у владельцев ES300 есть нарекания на плавность работы автомата, у большинства проходит после апгрейда софта коробки
тестов особых, отличных от оценки автомата вообще нету. если до этого ездил на автомате сразу станет понятно, все с ним нормально или нет
Sonik писал(а): Какие года надо брать?
на какой денег хватит. кмк лучше всего сейчас брать ES330 2005-2006 рестайлинг, не будет заморочек с фарами, которыми страдают владельцы дорестайла
Sonik писал(а): Есть ли принципиальные отличия ES 300 от 330, какой лучше брать?
ES330 малость мощнее, коробка работает лучше и как итоге - разница в секунде до сотни с ES300. мне субъективно ES300 после ES330 показался туповатым. прочие отличия косметического характера.
ну еще вентиляция передних сидений с 2005 года бывает, до этого - только обогрев (не у всех).
Sonik писал(а): Орентировочно хочу взять с пробегом 100-150 т.км , насколько критичен пробег для этой машины и в какой ремонт можно попасть?
зависит от того, как эксплуатировалась, любое авто можно и за 50тык убить. в остальном кмк и 250-300тык для этого авто не очень критично, главное чтобы жижы вовремя менялись и вообще ТО делалось. машин реально крепкий.
Sonik писал(а): Может кто знает хорошие сервисы где могут сделать качественную диагностику, желат. в разных округах, а то не все готовы далеко ехать?
на севере Толекс, на юге мне понравилось в Лексус Марьино, это не официалы. можно и к официалам, только диагностика дороже выйдет.
Sonik писал(а): По каким признакам можно определить реальность пробега, может есть какая нить специфика?
Специфика в том, что руль дерево и кожа весьма прочна, то есть и через 150тык пробега все выглядит, как на других авто при 50тык. Смотри всё как обычно - ближняя боковина переднего сиденья, уплотнитель водительской двери, накладки на педали, ворс по бокам в ногах водителя и т.д. Еще при больших пробегах дерево на ручке акпп как бы белесым становиться, светлее чем на панелях торпеды и дверей, просто лак истирается, на руле это не так заметно.
Ну и естественно, при отсутствии ДТП на каждом кузовном элементе - двери, крылья, капот, крышка багажника, оба бампера - должны быть заводские стикеры с VIN и стелка должны быть с надписью Lexus
Удачи!
P.S. Хотел Катину машинку порекомендовать, да она уже продать успела
Про акпп можно почитать тут, полно инфы... в двух словах коробка гумно... хотя обеспечивает сравнительно низкий расход топлива, и комфорт при очень спокойной езде, бывают случаи когда и при спокойной езде есть косяки как у меня например, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 есть дерганье как стандартный касяк этой коробки на скорости 40 кмч(про него подробнее поиском покури)....
остальное зависит только от того как эксплуатировали машины до этого... если не насиловали то машина вечная... все узлы и агригаты очень надежные, из минусов слабая на пробой подвеска (опоры и пошипники опоры...) и так по мелочи...
NightTiger писал(а): P.S. Хотел Катину машинку порекомендовать, да она уже продать успела
Не, Марат, не продала, просто сняла с продаж. Когда пристально стала заниматься подбором новой, оказалось GS пока не выгоден, надо ждать пока новый кузов появится, тогда этот по ценам и страховке станет адекватным. Решила пока не спешить, GS все ж не моя мечта, а так, альтернатива. А там может все ж ES-ку 350 получится взять
Всем бальшущее СПАСИБО.
Возникли вопросики.
Про акпп - что значит переключается с дёрганьем? насколько заметно? раздражает? Это не поломка, а именно специфика?
И про фары в дорестайле, что с ними не так?
Sonik писал(а): Всем бальшущее СПАСИБО.
Возникли вопросики.
Про акпп - что значит переключается с дёрганьем? насколько заметно? раздражает? Это не поломка, а именно специфика?
И про фары в дорестайле, что с ними не так?
Это не поломка, это специфика работы мозга акпп, лично меня раздрожает, но вот менять машину от этого не хочется, т.к. в совокупности плюсов в разы больше чем минусов, да и альтернативы в те же деньги лично я не вижу... только дороже... но там будут свои косяки обязательно... так что думай, если ты идиалист, то покатайся по больше на машине... поймешь устроит тебя или нет...
Фары в рестайл версии линзованные....
Да и еще... к активной езде коробка долго привыкает... она адаптивная видимо через чур .... короче если хочется позажигать после пробки или в какой то момент просто сменить стиль вождения на более активный, акпп будет тупить по страшному но через 5 10 минут вваливания настроится и будет работать как надо...
Из стандартных косяков.
1 Рулевой карданчик,с годами вымывает смазку и умирает крестовина,которая стоит возле рейки.
2 Частенько подкисают и ржавеют направляющие на задних тормозных суппортах(лечится переборкой и заменой направляющих)
3 Биение в руль при торможении(замена или проточка тормозных дисков)
4 Умирает верхняя опора двигателя(цена опоры около 2500)
5 Бывают умирают лямбды,реже катализаторы чаще ближний к салону(народ ленится менять свечи и катается на них до последнего)
6 Если моргает лампочка кондея(частенько теребует замены реле муфты компресора кондея)
А в целом машина очень надёжная и недорогая в эксплуатации(если не бить).
Из дешёвых вариантов на авто ру,как правило хлам.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
mitrich писал(а): Из стандартных косяков.
1 Рулевой карданчик,с годами вымывает смазку и умирает крестовина,которая стоит возле рейки.
2 Частенько подкисают и ржавеют направляющие на задних тормозных суппортах(лечится переборкой и заменой направляющих)
+1, и карданчик менял и направляющие сзади на одной стороне подкисали
mitrich писал(а): Из дешёвых вариантов на авто ру,как правило хлам.
и тут +1, когда себе выбирал из 10 авто только 2 устроило, но одно было заметно дороже другого, так что можно сказать вариантов вообще не было
Babushka писал(а): Не, Марат, не продала, просто сняла с продаж. Когда пристально стала заниматься подбором новой, оказалось GS пока не выгоден, надо ждать пока новый кузов появится, тогда этот по ценам и страховке станет адекватным. Решила пока не спешить, GS все ж не моя мечта, а так, альтернатива. А там может все ж ES-ку 350 получится взять
Уря, Катя с нами!
Babushka писал(а):
NightTiger писал(а): лучше всего сейчас брать ES330 2005-2006 рестайлинг
Рестайлинг хорошо, но фик найдешь Их практически не успели позавозить, как раз пошлины подняли
это верно. но всё таки они есть, пусть и совсем немного. и если 2006 действительно нереально найти, то 2005 еще возможно, просто это может занять время или выйти подороже. или конец 2004.
Sonik писал(а): Про акпп - что значит переключается с дёрганьем? насколько заметно? раздражает? Это не поломка, а именно специфика?
угу, но на ES330 я про эту специфику не слышал. у меня, по крайней мере, никаких толчков нет и не было
Sonik писал(а): И про фары в дорестайле, что с ними не так?
всё так, по рестайлинг лучше. передние стали с лизнами, с ними не так на камри похоже будет а задние... ну лично мне просто не нравятся кругляшики поворотников на дорейстайле, задние рестайлинговые кмк во всем значительно лучше выглядят
сравни сам
дорейсталинг
http://clublex.ru/p3007254 http://clublex.ru/p3007254
рестайлинг
http://clublex.ru/p3007254
Начитался про коробку... толчки есть у многих, единственное не понял это только на 300, или 330 тоже такая же тема?
Коробка ваще для меня больная тема, по этому и спрашиваю - намучался с ней на нынешнем авто (вольво s80) который продаю.
И ещё вопрос по лямбе - дорогая? Вообще как электрика по стоимости? Есть ли проблемы с датчиками? с блоком дросельной заслонки? блоком АБС? Есть ли заморочки с софтом при замене блоков управления и датчиков?
На вольве я всё это прошёл, На лексе - не хочу!
Sonik писал(а): И ещё вопрос по лямбе - дорогая? Вообще как электрика по стоимости?
у нас 4 кислородных датчика, насколько я помню
дохнут чаще два из них, цена на новый оригинал 3тыр с хвостиком вроде, замена обоих у официалов мне стоила 2тыр, итого два верхних датчика с заменой мне стоили 8тыр примерно.
Sonik писал(а): Есть ли проблемы с датчиками? с блоком дросельной заслонки? блоком АБС? Есть ли заморочки с софтом при замене блоков управления и датчиков?
э-э-э, я не припомню что-бы еще что-то по электрике ломалось. вот только недавно сдохло правое зеркало, вверх-вниз не ездит, только влево-вправо, думаю в последние морозы оно примезло на мойке и может из-за этого отказало. еще не смотрел, может там банально пред перегорел какой от натуги. я вообще им вверх-вниз зимой очень часто при парковке пользовался. ну это так - эпизод нетипичный.... еще я так понял у многих перегорают габаритные лампочки в передних фарах... вот наверное и все проблемы, что вспоминаются
короче - посмотри темы на форумы страниц на 15 вглубь. то как их "много" и как "часто" они обсуждаются. думаю это лучшего всего скажет чего и как с ES в плане ломучести
mitrich писал(а): Из стандартных косяков.
...
2 Частенько подкисают и ржавеют направляющие на задних тормозных суппортах(лечится переборкой и заменой направляющих)
...
4 Умирает верхняя опора двигателя(цена опоры около 2500)
5 Бывают умирают лямбды,реже катализаторы чаще ближний к салону(народ ленится менять свечи и катается на них до последнего)
...
А в целом машина очень надёжная и недорогая в эксплуатации(если не бить).
Из дешёвых вариантов на авто ру,как правило хлам.
+1
2. направляющая на суппорте "прикипела" и при замене колодок был гемор. (лечится легко ВД40 чтобы снять, потом смазать при установке)
4. верхняя опора (подушка?) двигателя (меняется за 5 минут, поставил оригинал Тойота)
5. Катализатор ближний к салону сдох, от старых свечей и поганейшего бензина. Ошибка P0420 B1 и загорается CheckEngine. (лечится заменой ката либо вырезанием оного и установкой метал.пластин в ту же бочку в качестве резонатора и пламягасителя).
А вообще нареканий особых нет. При покупке выбирай модель у которой есть VSC, TRC и соответствующая кнопка под рулем справа (вкл-выкл). Не перепутай с регулировкой громкости включения-отключения сигнализации (эта крутится). И еще на штатный монитор (модели с GPS и экраном) можно установить камеру без адаптера, напрямую к "голове". Это очень удобно и снимает лишние затраты.
У ES330 (если я не ошибаюсь) эл.привод зеркал есть, у ES300 нет. или это у рестайловых? Подогрев поп - это на любителя.
Вот по коробке у меня замечаний нет. в городе на 4 переключаю и езжу. Пару часов поездишь в своей манере и нормально, машина привыкает к тебе, а ты к машине. Располагает к размеренной езде больше.